Школа рекламиста

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

С запуском соцсетей типа Pinterest и Instagram стало понятно, мир движется в сторону визуализации. Теперь важно не только говорить, сколько показывать. Около 40% топовых брендов используют Instagram. Однако это не означает, что они делают это правильно.

Некоторые бренды используют Instagram, чтобы достучаться до определенной аудитории, показать свои креативные идеи или очеловечить свой бренд. Другие не задумываются о модерации или поддержке своей страницы и навязчиво рекламируют свои продукты.

Давайте посмотрим на несколько отличных и не очень Instagram-аккаунтов, и сделаем вывод, что стоит делать, а что нет.

Общение с определенной аудиторией

Фото музыкантов, закулисные снимки, селебрити - что еще нужно молодой и модной аудитории? В своем аккаунте MTV постит эксклюзивные фото звезд, которые поднимают уровень вовлеченности подписчиков до предела. Такие посты идеально вписываются под определение культуры бренда - живой и креативной. 

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Постинг фото артистов в непринужденной обстановке не только повышает уровень доверия к MTV, но и увеличивают вовлеченность пользователей т.к. они ассоциируют бренд с любимыми звездами. Фото из-за кулис также играют не последнюю роль - эксклюзивные материалы как ничто другое повышают интерес пользователей. 

Проявление креативности

Производство перманентных маркеров - не самое креативное и веселое занятие в мире. Однако бренд Sharpie упорно с этим не соглашается. В своем Instagram-аккаунте Sharpie показывает, как можно использовать его продукты: лента полна постов с картинками, выполненными фирменными маркерами. При этом многие рисунки брендированы, что, однако, благодаря креативному подходу нисколько не мешает пользователям. 

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Очеловечивание бренда 

Starbucks использует Instagram для постинга фото о том, как его продукты влияют на образ жизни его клиентов. Бренд публикует сезонные картинки, фото из кофеен, изображения пользователей, пьющих кофе Starbucks в повседневной жизни. Все это добавляет человечности аккаунту бренда. 

 Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Фотографии внутреннего штата также отличная возможность добавить живости Instagram-аккаунту. 

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить 

Отсутствие модерации

Компания Tribal DDB Israel создала аккаунт "Officegram", в который попадали посты с хэштегом #tdilpeople и #tdilworks. В теории звучит как отличная возможность стимулировать офисных сотрудников поучаствовать в публикации постов (запостить фото в свой аккаунт и просто добавить хештэг). Однако когда другие пользователи неожиданно начинают использовать тот же хэштег, может выйти серьезный конфуз. 

 Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Поэтому когда вы создаете подобные аккаунты, помните, что модерация - это первое правило успеха.

Реклама

В Instagram-аккаунте Vans нет-нет и проскользнет реклама: 

 Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Все же стоит отметить, что есть и более изящные способы сообщить о грядущих событиях, чем банальное рекламное объявление. Instagram - обитель креатива, а в такой рекламе ничего креативного нет.

Скучные посты 

Instagram - идеальная площадка для проявлений художественных навыков. Однако далеко не все это понимают. Например, NBCTV. Позиционируя себя как папарацци, бренд , тем не менее, публикует в основном только фото с красных дорожек, которые можно без труда найти в Сети. В итоге лента аккаунта полна скучных, неэксклюзивных, неотредактированных (к фильтрам, видимо, особая неприязнь) фотографий. И какой вовлеченности NBCTV ждет от своих подписчиков? А вот если бы были прямые трансляции с каких-либо мероприятий, фото с интервью, закулисные съемки, все выглядело бы гораздо интереснее. 

 Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Несмотря на то что Instagram интересен многим брендам, работать с ним, как мы уже убедились, умеют далеко не все. И дело даже не в отсутствии интересных идей. Многие просто забывают, что как и в случае с любой другой соцсетью присутствие бренда в Instagram требует тщательно разработанной стратегии, определения целей, показателей эффективности и последовательного участия.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация