Школа рекламиста

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Как это часто бывает, здесь речь пойдёт не о том, ЧТО вы говорите, а о том, КАК вы это говорите. Содержание всегда имеет значение, но и тон - тоже. Время дня, день недели, даже пунктуация - необходимо все учесть.

Когда люди говорят о социальных медиа, они часто печалятся, что это что-то, находящееся за пределами обычного общения, что это место, где нет правил.

Хотя, вот что интересно: это все те же люди, которые взаимодействуют друг с другом. И то, когда вы публикуете сообщение, какую пунктуацию вы используете, может либо поднять вашу публикацию до небес, либо обречь на то, что на неё никогда не обратят внимание.

В Compendium опубликовали результаты исследования маркетинговой статистики по социальным медиа 200 компаний, чтобы определить, как лучше всего размещать публикацию в социальных медиа.

Сделав деление на В2В и В2С, исследователи рассматривали такие факторы, как длина сообщения, пунктуация, а также то, как время публикации сообщения влияет на частоту просмотров.

Исследование, по большей части, сосредоточено на Twitter и LinkedIn и упоминает про Facebook лишь там, где касается вопроса, какое время дня самое лучшее для публикаций.

Итак, вот результаты:

Длина сообщения

Для LinkedIn идеальная длина сообщения была больше, чем в Twitter, и для компаний, и для потребителей.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Чтобы разговаривать с компаниями, сообщение в LinkedIn должно было быть 16-25 слов, тогда как идеальная длина для Twitter была 11-15 слов.

Интересно, что, когда дело доходит до потребителей, те хотят видеть более длинные сообщения в LinkedIn из 21-25 слов. В Twitter сообщения должны быть намного, намного короче.

Насколько короткими? От 1 до 5 слов! Компании действительно должны быть краткими с потребителями в Twitter.

Пунктуация

Вот нечто для меня неожиданное: независимо от того, на кого ориентированы продажи, на какой социальной платформе, знак вопроса всегда означает смерть.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Как компании, так и потребители делают гораздо меньше переходов, если видят знак вопроса, особенно это касается пользователей Twitter, которые переходят на 52% реже! Для маркетинга в социальных сетях знак вопроса - изгой.

Когда дело доходит до восклицательного знака -  различие ещё больше. Он работает в LinkedIn, но не работает в Twitter.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Конечно, это вообще не применимо к хэштегам, которые стали практически синонимом Twitter. Хэштеги, которые почти на 200% увеличивают вероятность кликов, сделанных компаниями на сообщение в Twitter, если они его увидели. Но которые не работают для потребителей в единственном месте - LinkedIn.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Интересно, что размещение чисел в сообщениях почти не производит эффекта на клики в социальных медиа в целом, за исключением компаний в Twitter, которые, похоже, это любят.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Когда публиковать сообщение

Вот настоящая соль этого исследования и то, что, вероятно, будет интересно узнать большинству людей: когда вам нужно опубликовать своё сообщение, чтобы получить максимальное число кликов.

Twitter и LinkedIn, похоже, работают лучше всего поздним утром и в середине дня.

Для Twitter самое лучшее время - это 10-11 часов утра для компаний или с 12 утра до 2 часов дня для потребителей, в то время как лучшее время для LinkedIn - это 9-11 часов утра для В2В и с 12 до часу дня для В2С.

С другой стороны, Facebook получает большинство кликов к концу дня. Возможно, это происходит из-за предрассудков с доступом к Facebook в рабочее время, так что люди могут ожидать момента, когда покидают контролируемые места в течение дня.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Публикации в Twitter для В2В работают лучше в среду, хотя в LinkedIn они лучше всего работают в воскресенье. Для В2С это понедельник и среда - для Twitter и понедельник - для LinkedIn.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

И что касается промежутка времени, когда дневной контент читается больше всего. Лучше использовать начало, середину и конец часа, за исключением случая В2С в LinkedIn, где публикации читаются на протяжении всего часа, не считая промежуток между 10-й и 15-й минутами.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Итоговое

Если вы продаёте фирмам в LinkedIn, то должны писать сообщения длиной 16-25 слов, в 9 часов утра с восклицательным знаком. Если вы продаёте потребителям, то сообщение длиной 21-25 слов, опубликованное в 12 часов дня в понедельник, с восклицательным знаком, было бы особенно ценным.

В Twitter сообщение из 11-15 слов в 10 утра в среду без восклицательных знаков, но с хэштегами и числами, даст наилучший результат для бизнеса. Сообщение длиной в 5 слов, в 12 часов дня в понедельник или среду, без восклицательных знаков, выудит максимум из потребителей.

И помните: никогда в жизни не использовать знак вопроса!

towave.ru 

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация