Школа рекламиста

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Как это часто бывает, здесь речь пойдёт не о том, ЧТО вы говорите, а о том, КАК вы это говорите. Содержание всегда имеет значение, но и тон - тоже. Время дня, день недели, даже пунктуация - необходимо все учесть.

Когда люди говорят о социальных медиа, они часто печалятся, что это что-то, находящееся за пределами обычного общения, что это место, где нет правил.

Хотя, вот что интересно: это все те же люди, которые взаимодействуют друг с другом. И то, когда вы публикуете сообщение, какую пунктуацию вы используете, может либо поднять вашу публикацию до небес, либо обречь на то, что на неё никогда не обратят внимание.

В Compendium опубликовали результаты исследования маркетинговой статистики по социальным медиа 200 компаний, чтобы определить, как лучше всего размещать публикацию в социальных медиа.

Сделав деление на В2В и В2С, исследователи рассматривали такие факторы, как длина сообщения, пунктуация, а также то, как время публикации сообщения влияет на частоту просмотров.

Исследование, по большей части, сосредоточено на Twitter и LinkedIn и упоминает про Facebook лишь там, где касается вопроса, какое время дня самое лучшее для публикаций.

Итак, вот результаты:

Длина сообщения

Для LinkedIn идеальная длина сообщения была больше, чем в Twitter, и для компаний, и для потребителей.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Чтобы разговаривать с компаниями, сообщение в LinkedIn должно было быть 16-25 слов, тогда как идеальная длина для Twitter была 11-15 слов.

Интересно, что, когда дело доходит до потребителей, те хотят видеть более длинные сообщения в LinkedIn из 21-25 слов. В Twitter сообщения должны быть намного, намного короче.

Насколько короткими? От 1 до 5 слов! Компании действительно должны быть краткими с потребителями в Twitter.

Пунктуация

Вот нечто для меня неожиданное: независимо от того, на кого ориентированы продажи, на какой социальной платформе, знак вопроса всегда означает смерть.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Как компании, так и потребители делают гораздо меньше переходов, если видят знак вопроса, особенно это касается пользователей Twitter, которые переходят на 52% реже! Для маркетинга в социальных сетях знак вопроса - изгой.

Когда дело доходит до восклицательного знака -  различие ещё больше. Он работает в LinkedIn, но не работает в Twitter.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Конечно, это вообще не применимо к хэштегам, которые стали практически синонимом Twitter. Хэштеги, которые почти на 200% увеличивают вероятность кликов, сделанных компаниями на сообщение в Twitter, если они его увидели. Но которые не работают для потребителей в единственном месте - LinkedIn.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Интересно, что размещение чисел в сообщениях почти не производит эффекта на клики в социальных медиа в целом, за исключением компаний в Twitter, которые, похоже, это любят.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Когда публиковать сообщение

Вот настоящая соль этого исследования и то, что, вероятно, будет интересно узнать большинству людей: когда вам нужно опубликовать своё сообщение, чтобы получить максимальное число кликов.

Twitter и LinkedIn, похоже, работают лучше всего поздним утром и в середине дня.

Для Twitter самое лучшее время - это 10-11 часов утра для компаний или с 12 утра до 2 часов дня для потребителей, в то время как лучшее время для LinkedIn - это 9-11 часов утра для В2В и с 12 до часу дня для В2С.

С другой стороны, Facebook получает большинство кликов к концу дня. Возможно, это происходит из-за предрассудков с доступом к Facebook в рабочее время, так что люди могут ожидать момента, когда покидают контролируемые места в течение дня.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Публикации в Twitter для В2В работают лучше в среду, хотя в LinkedIn они лучше всего работают в воскресенье. Для В2С это понедельник и среда - для Twitter и понедельник - для LinkedIn.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

И что касается промежутка времени, когда дневной контент читается больше всего. Лучше использовать начало, середину и конец часа, за исключением случая В2С в LinkedIn, где публикации читаются на протяжении всего часа, не считая промежуток между 10-й и 15-й минутами.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Итоговое

Если вы продаёте фирмам в LinkedIn, то должны писать сообщения длиной 16-25 слов, в 9 часов утра с восклицательным знаком. Если вы продаёте потребителям, то сообщение длиной 21-25 слов, опубликованное в 12 часов дня в понедельник, с восклицательным знаком, было бы особенно ценным.

В Twitter сообщение из 11-15 слов в 10 утра в среду без восклицательных знаков, но с хэштегами и числами, даст наилучший результат для бизнеса. Сообщение длиной в 5 слов, в 12 часов дня в понедельник или среду, без восклицательных знаков, выудит максимум из потребителей.

И помните: никогда в жизни не использовать знак вопроса!

towave.ru 

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация