Школа рекламиста

Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингу

Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингу

Вирусный онлайн-маркетинг - пожалуй, одна из лучших по эффективности методик продвижения бренда. Она вдохновляет других людей на распространение ваших сообщений. Создать успешный вирус сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.

Это требует тщательного планирования и исследований. Используйте эту шпаргалку, чтобы попробовать свои силы в этом деле.

1. Перестаньте сохранять нейтралитет

Вирусный маркетинг прочно связан с эмоциями. Не старайтесь всем угодить. Вдохновляйте людей на сильные эмоции: пусть они вас любят или ненавидят, но не будут к вам безразличны. Перестаньте сохранять нейтралитет. Проявляйте свое мнение ярко и возбуждайте интерес аудитории к себе.

2. Сделайте что-то неожиданное

Не старайтесь разрекламировать ваш продукт обычным образом, чтобы показать его лишь в выгодном свете и расхвалить его сильные стороны - так делают все. Найдите неожиданный угол зрения на него. И удивите интернет-пользователей.

3. Не делайте рекламы

Забудьте о себе и о вашем продукте, сконцентрируйтесь на создании интересной истории. Если вы будете создавать рекламу, люди не будут ей делиться. Ваш промоушен должен быть очень тонким.

4. Делайте продолжение

Когда у вас пошла первая успешная волна запущенной кампании, не останавливайтесь. Вы уже завоевали большое количество внимания у аудитории, поэтому для того чтобы продлить эффект, создайте продолжение. Сделайте сиквел.

5. Поддерживайте и мотивируйте распространение вашего сообщения

Снабдите интернет-пользователей всеми необходимыми инструментами, чтобы они могли это сделать просто и удобно - при помощи нескольких кликов. Добавляйте кнопки социальных сетей, возможность делиться вашим контентом через e-mail, подсказывайте пользователям, как им нужно поступить с сообщением, просите их расшарить его с друзьями, если им оно понравилось.

6. Взаимодействуйте с комментариями

Налаженная коммуникация в комментариях с вашей аудиторией - одна из необходимых частей вирусной кампании.

7. Никогда не ограничивайте доступ

Не закрывайте регистрацию, даже когда кампания закончена. Пусть люди продолжают делиться вашим контентом, скачивать ваш материал. Вирусная кампания должна быть массовой. Поэтому никогда не перекрывайте к ней доступ.

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация