Школа рекламиста

Продающий контент на первых позициях - это реально?

Продающий контент на первых позициях - это реально?

Скучный контент - не повод плестись в хвосте поисковой выдачи, считает Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz. В очередном видеоуроке он рассказал, как объединить два типа контента: скучный, но продающий и интересный, но не увеличивающий продажи.

«Оставьте свой email... Заполните эту форму... Наши торговые представители могут связаться с вами... Кликните на иконку «купить»... Пройдите процедуру оформления покупки»... Подобного рода вещи обычно размещают на страницах, которые ориентированы на продажи. Но ранжируются такие страницы очень низко, где-то на 27 позиции, замечает Рэнд.

Существует несколько стратегий, которые помогают решить эту проблему.

1. Объединяйте интересные страницы со скучными. Делайте переадресацию, 301 редирект, переносите контент одной страницы на другую. Берите технические особенности продукта, коммерческие характеристики и перемешивайте с популярным контентом (разные мнения, картинки, видео и т.п.). Недостаток - этот метод не всегда срабатывает.

2. У страниц с интересным контентом есть авторитет, который можно использовать с выгодой. Например, вы ведете интересный блог, информацию с которого часто просят для размещения на других сайтах. Взамен вы можете попросить, чтобы вместе с вашим контентом пользователи разместили и ссылки, ведущие на определенную страницу.

3. Если по каким-то причинам вы не хотите соединять страницы, можно добавить «продающие сообщения». Они могут появляться в любом типе контента. Когда вы рекламируете ваш собственный товар, это даже лучше работает на продажи.

4. Используйте контент-маркетинг, чтобы заполучить хорошую клиентскую базу. Если люди подписываются на ваш блог, следят за вами в Twitter и Facebook, добавляют вас в свои круги на Google+, то это, в основном, означает: «Я хотел бы стать частью вашего сообщества. Я заинтересован в том, что вы делаете». Таким образом у вас устанавливаются личностные отношения. Вы можете обращаться к человеку со словами: «Не хотите ли вы подписаться на рассылку этих новостей? Можем ли мы предложить вам наши продукты? Не хотите ли вы посмотреть этот вебинар, рассказывающий о вещах, которыми мы занимаемся? Подходит ли вам этот особенный индивидуальный продукт, связанный с определенным сезоном или событием?»

Результаты от применения этих стратегий будут заметны не сразу, но со временем вы увидите, как сильно выросло количество ваших потенциальных покупателей.

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация