Школа рекламиста

Расширенная аналитика рассылок

Расширенная аналитика рассылок

Сегодня поговорим об аналитике рассылок. Кроме показателей эффективности, рассмотренных раньше, рассылку особенно интересно оценивать с точки зрения поведения подписчиков на сайте. Ведь обычно email кампания подразумевает какую-то цель.

Чеклист контент-маркетолога

Чеклист контент-маркетолога

Какой контент-креатор хоть раз не нажимал кнопку «отправить», не уделив пару минут проверке публикуемого материала? Хотя это дело житейское,  но по закону подлости в тот единственный раз в нем окажется какая-нибудь вопиющая ошибка.

Алгоритм организации системы сбыта

Алгоритм организации системы сбыта

Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на изучении рынка.

Диджитал как часть рекламной кампании

Диджитал как часть рекламной кампании

Планируя комплексную рекламную кампанию, важно понимать сильные стороны каждого из используемых форматов. Самые важные факторы, которые надо иметь в виду, - это то, как люди реагируют на рекламу, распространяемую по тому или иному каналу, и то, как эти каналы работают вместе.

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления.

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Поскольку аналитика соцмедиа - область достаточно новая, важно точно знать, как рассчитываются конкретные показатели. Например, возьмем один из основных показателей, учитывающих взаимодействие пользователя со страницей в Facebook - «Уровень вовлечения».

8 способов повысить конверсию сайта

8 способов повысить конверсию сайта

Хороший уровень конверсии - первостепенный показатель успешности любого сайта. Однако далеко не всегда данная цифра устраивает большинство компаний. Есть множество способов повысить показатель конверсии.

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

В условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации достичь поставленных целей можно только за счет применения широкого ассортимента инструментов маркетинга, используя комплексный маркетинговый подход.

9 золотых правил успешного проведения конкурса на Facebook

9 золотых правил успешного проведения конкурса на Facebook

Вы уже проводили конкурс на ФБ? Сегодня все кому не лень что-то раздают в этой соцсети: «айпады», билеты-приглашения-сертификаты и т.п. Некоторые компании признают, что проведение конкурса повышает прирост «лайков», и дает ценную информацию о потребителях.

Измерение digital-силы бренда

Измерение digital-силы бренда

Многие digital-аналитики сосредоточены на прямой отдаче. При этом они зачастую недооценивают такой дополнительный ценный маркетинговый канал как брендинг. По мнению гуру мировой веб-аналитики Авинаша Кошика, это большое упущение.

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Данный материал касается темы, которую не принято обсуждать в smm сообществе. Несмотря на то, что мы призываем наших клиентов быть открытыми, мы сами не обсуждаем инструмент, ради которого компании начинали своё знакомство с аудиторией. 

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

В рамках совместного вебинара SEOmoz и HubSpot «Состояние SEO» Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah) дали ответ новичкам на пять самых популярных вопросов о поисковой оптимизации.

Статистика группы ВКонтакте - детальное руководство

Статистика группы ВКонтакте - детальное руководство

Статистика групп и страниц позволяет узнать многое как о востребованности страницы и её контента, так и о инструментах привлечения аудитории. Вашему вниманию предлагается детальное руководство по ведению и управлению статистики группы во Вконтакте.

Аутентичность бренда: способы доказать свою уникальность

Аутентичность бренда: способы доказать свою уникальность

Сегодня многие бренды делают акцент на аутентичности, «настоящести», разрабатывая собственный имидж и позиционирование. Вне зависимости от того, о каком продукте идет речь, чем подлиннее и натуральнее товар, тем больше шансов, что на него обратит внимание потребитель. 

Рекламные посты в vkontakte.ru

Рекламные посты в vkontakte.ru

В одном из проектов мы столкнулись с проблемой отсутствия сформировавшегося спроса. Было невозможно на всю мощь использовать поисковые системы. Ведь если вы, например, продаете политический чай и придумали его сами, кто-то вряд ли будет искать его в поиске.

Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO

Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO

Знаете Анта Кио из Clemenger BBDO? Это один из многих звездных креативщиков BBDO. Помните мееееедленный ролик Slow Mo для Carlton? Это одна из многих звездных работ Анта. Ниже его советы, как избежать неловких ситуаций и создать выдающийся проект.

Три правила маркетинга: фокус, фокус, фокус

Три правила маркетинга: фокус, фокус, фокус

Вначале приговор, потом суд. Сегодня во многих корпорациях поступают именно так. Вначале ты решаешь, что ты хочешь делать, потом ты находишь причины, которые оправдывают твое решение. Не удивительно, что расширение ассортимента так популярно.

Философия шеринга, или 10 причин, почему вас не репостят

Философия шеринга, или 10 причин, почему вас не репостят

Пэм Мур - основательница и CEO успешного агентства Marketing Nutz, писательница, стратег и консультант. К Мур часто обращаются с просьбой ретвитнуть сообщение. Поэтому она решила собрать в одной колонке причины, по которым этого делать не хочется.

Критерии выбора блога в качестве площадки для скрытого маркетинга

Критерии выбора блога в качестве площадки для скрытого маркетинга

Блоги уже давно используются интернет-маркетологами для продвижения товаров и услуг методами скрытого маркетинга. Блогеры являются лидерами мнений для своих читателей, к их советам и рекомендациям прислушиваются, а их негативным репликам вторят. 

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей

На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Эти проблемы являются внутренними факторами влияния на человека.

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Креативный алгоритм: ролевое моделирование2

Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания«SMM-стратегий». В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно создать креативную ролевую модель для ваших социальных медиа.

"Золотой треугольник" стратегии

"Золотой треугольник" стратегии

При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины.

Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании

Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании1

По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%.Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году.

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

В поисках ответов на интересующие вопросы по social media маркетингу иногда уместнее обратиться к самой платформе, чем к посторонним блогам и тематическим изданиям. Так, например, обстоят дела с социальной сетью Facebook. Чем он поможет?

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Если вы посмотрите на лучшие е-mail маркетинговые программы, вы увидите, что все они имеют схожие черты: способность мотивировать покупателей продвигать бренд. Но эта стратегия не ограничивается размещением кнопки «поделиться» внутри письма.

Как не потратить деньги на Интернет-рекламу впустую

Как не потратить деньги на Интернет-рекламу впустую

Доля расходов на онлайн-каналы коммуникации с потребителем растет, и это увеличивает роль качества тех веб-продуктов, которые обеспечивают прямую прибыль, или конверсию. Посмотрите внимательно, каждый из используемых инструментов: и контекстная реклама, и медийное размещение, и SEO-продвижение, и SMM, и digital PR, - в конечном итоге должен привести пользователя на целевую Интернет-страницу, где и будет осуществлено целевое для рекламодателя действие - звонок, онлайн-заявка, подписка или сразу электронная покупка.

Как создать идеальную посадочную страницу?

Как создать идеальную посадочную страницу?2

Создание посадочной страницы (также известной как Landing Page) - важный и довольно сложный момент! Дизайн и содержание влияют на целевые действия посетителей и создают образ компании в целом. Как приблизить вашу страничку к идеалу?

Реклама банковских услуг: распространенные ошибки и нарушения.

Реклама банковских услуг: распространенные ошибки и нарушения.

Реклама пронизывает все сферы экономики, связывает ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Реклама во многом формирует спрос и предложение на товары и услуги.

Регистрация торговой марки. Какие могут возникнуть споры

Регистрация торговой марки. Какие могут возникнуть споры

Сегодня тяжело держаться на рынке, не имея своей торговой марки. Отношения, связанные с торговыми марками, регулируются в основном Гражданским кодексом РФ, где они сводятся к понятию ТЗ - обозначения, служащего для индивидуализации товаров.

Как создать успешное контекстное объявление

Как создать успешное контекстное объявление

Контекстные объявления - один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов на свой ресурс.

Инновационные тактики ретаргетинга

Инновационные тактики ретаргетинга

Зачастую рекламодатели устанавливают ретаргетинг только на тех пользователей, которые переходят на целевую страницу или «отваливаются» на полпути к совершению конверсии. Но должны ли при этом оставаться не у дел другие потенциальные потребители?

Pinterest для бизнеса

Pinterest для бизнеса

Совершенно очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды могут использовать ее? Привожу несколько простых и эффективных методов.

"Золотой треугольник" стратегии

"Золотой треугольник" стратегии

При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины.

Отзывы о компании, на которые не нужно отвечать никогда

Отзывы о компании, на которые не нужно отвечать никогда

«Что вы делаете с отзывами о вашей компании в Интернете?» На этот вопрос можно услышать какой угодно ответ, кроме «ничего не делаю». Ничего не делать с отзывами о компании в интернет в современном мире неприлично. А, может, и зря...

Организация процесса сотрудничества со СМИ

Организация процесса сотрудничества со СМИ

Когда-то давно - минут десять назад - мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.
Чарльз Скиннер The Newsroom

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация