Школа рекламиста

Алгоритм организации системы сбыта

Алгоритм организации системы сбыта

Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на изучении рынка.

Диджитал как часть рекламной кампании

Диджитал как часть рекламной кампании

Планируя комплексную рекламную кампанию, важно понимать сильные стороны каждого из используемых форматов. Самые важные факторы, которые надо иметь в виду, - это то, как люди реагируют на рекламу, распространяемую по тому или иному каналу, и то, как эти каналы работают вместе.

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления.

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Поскольку аналитика соцмедиа - область достаточно новая, важно точно знать, как рассчитываются конкретные показатели. Например, возьмем один из основных показателей, учитывающих взаимодействие пользователя со страницей в Facebook - «Уровень вовлечения».

8 способов повысить конверсию сайта

8 способов повысить конверсию сайта

Хороший уровень конверсии - первостепенный показатель успешности любого сайта. Однако далеко не всегда данная цифра устраивает большинство компаний. Есть множество способов повысить показатель конверсии.

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

В условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации достичь поставленных целей можно только за счет применения широкого ассортимента инструментов маркетинга, используя комплексный маркетинговый подход.

9 золотых правил успешного проведения конкурса на Facebook

9 золотых правил успешного проведения конкурса на Facebook

Вы уже проводили конкурс на ФБ? Сегодня все кому не лень что-то раздают в этой соцсети: «айпады», билеты-приглашения-сертификаты и т.п. Некоторые компании признают, что проведение конкурса повышает прирост «лайков», и дает ценную информацию о потребителях.

Измерение digital-силы бренда

Измерение digital-силы бренда

Многие digital-аналитики сосредоточены на прямой отдаче. При этом они зачастую недооценивают такой дополнительный ценный маркетинговый канал как брендинг. По мнению гуру мировой веб-аналитики Авинаша Кошика, это большое упущение.

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Данный материал касается темы, которую не принято обсуждать в smm сообществе. Несмотря на то, что мы призываем наших клиентов быть открытыми, мы сами не обсуждаем инструмент, ради которого компании начинали своё знакомство с аудиторией. 

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

В рамках совместного вебинара SEOmoz и HubSpot «Состояние SEO» Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah) дали ответ новичкам на пять самых популярных вопросов о поисковой оптимизации.

Статистика группы ВКонтакте - детальное руководство

Статистика группы ВКонтакте - детальное руководство

Статистика групп и страниц позволяет узнать многое как о востребованности страницы и её контента, так и о инструментах привлечения аудитории. Вашему вниманию предлагается детальное руководство по ведению и управлению статистики группы во Вконтакте.

Аутентичность бренда: способы доказать свою уникальность

Аутентичность бренда: способы доказать свою уникальность

Сегодня многие бренды делают акцент на аутентичности, «настоящести», разрабатывая собственный имидж и позиционирование. Вне зависимости от того, о каком продукте идет речь, чем подлиннее и натуральнее товар, тем больше шансов, что на него обратит внимание потребитель. 

Рекламные посты в vkontakte.ru

Рекламные посты в vkontakte.ru

В одном из проектов мы столкнулись с проблемой отсутствия сформировавшегося спроса. Было невозможно на всю мощь использовать поисковые системы. Ведь если вы, например, продаете политический чай и придумали его сами, кто-то вряд ли будет искать его в поиске.

Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO

Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO

Знаете Анта Кио из Clemenger BBDO? Это один из многих звездных креативщиков BBDO. Помните мееееедленный ролик Slow Mo для Carlton? Это одна из многих звездных работ Анта. Ниже его советы, как избежать неловких ситуаций и создать выдающийся проект.

Три правила маркетинга: фокус, фокус, фокус

Три правила маркетинга: фокус, фокус, фокус

Вначале приговор, потом суд. Сегодня во многих корпорациях поступают именно так. Вначале ты решаешь, что ты хочешь делать, потом ты находишь причины, которые оправдывают твое решение. Не удивительно, что расширение ассортимента так популярно.

Философия шеринга, или 10 причин, почему вас не репостят

Философия шеринга, или 10 причин, почему вас не репостят

Пэм Мур - основательница и CEO успешного агентства Marketing Nutz, писательница, стратег и консультант. К Мур часто обращаются с просьбой ретвитнуть сообщение. Поэтому она решила собрать в одной колонке причины, по которым этого делать не хочется.

Критерии выбора блога в качестве площадки для скрытого маркетинга

Критерии выбора блога в качестве площадки для скрытого маркетинга

Блоги уже давно используются интернет-маркетологами для продвижения товаров и услуг методами скрытого маркетинга. Блогеры являются лидерами мнений для своих читателей, к их советам и рекомендациям прислушиваются, а их негативным репликам вторят. 

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей

На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Эти проблемы являются внутренними факторами влияния на человека.

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Креативный алгоритм: ролевое моделирование2

Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания«SMM-стратегий». В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно создать креативную ролевую модель для ваших социальных медиа.

"Золотой треугольник" стратегии

"Золотой треугольник" стратегии

При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины.

Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании

Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании1

По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%.Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году.

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

В поисках ответов на интересующие вопросы по social media маркетингу иногда уместнее обратиться к самой платформе, чем к посторонним блогам и тематическим изданиям. Так, например, обстоят дела с социальной сетью Facebook. Чем он поможет?

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Если вы посмотрите на лучшие е-mail маркетинговые программы, вы увидите, что все они имеют схожие черты: способность мотивировать покупателей продвигать бренд. Но эта стратегия не ограничивается размещением кнопки «поделиться» внутри письма.

Как не потратить деньги на Интернет-рекламу впустую

Как не потратить деньги на Интернет-рекламу впустую

Доля расходов на онлайн-каналы коммуникации с потребителем растет, и это увеличивает роль качества тех веб-продуктов, которые обеспечивают прямую прибыль, или конверсию. Посмотрите внимательно, каждый из используемых инструментов: и контекстная реклама, и медийное размещение, и SEO-продвижение, и SMM, и digital PR, - в конечном итоге должен привести пользователя на целевую Интернет-страницу, где и будет осуществлено целевое для рекламодателя действие - звонок, онлайн-заявка, подписка или сразу электронная покупка.

Как создать идеальную посадочную страницу?

Как создать идеальную посадочную страницу?2

Создание посадочной страницы (также известной как Landing Page) - важный и довольно сложный момент! Дизайн и содержание влияют на целевые действия посетителей и создают образ компании в целом. Как приблизить вашу страничку к идеалу?

Реклама банковских услуг: распространенные ошибки и нарушения.

Реклама банковских услуг: распространенные ошибки и нарушения.

Реклама пронизывает все сферы экономики, связывает ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Реклама во многом формирует спрос и предложение на товары и услуги.

Регистрация торговой марки. Какие могут возникнуть споры

Регистрация торговой марки. Какие могут возникнуть споры

Сегодня тяжело держаться на рынке, не имея своей торговой марки. Отношения, связанные с торговыми марками, регулируются в основном Гражданским кодексом РФ, где они сводятся к понятию ТЗ - обозначения, служащего для индивидуализации товаров.

Как создать успешное контекстное объявление

Как создать успешное контекстное объявление

Контекстные объявления - один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов на свой ресурс.

Инновационные тактики ретаргетинга

Инновационные тактики ретаргетинга

Зачастую рекламодатели устанавливают ретаргетинг только на тех пользователей, которые переходят на целевую страницу или «отваливаются» на полпути к совершению конверсии. Но должны ли при этом оставаться не у дел другие потенциальные потребители?

Pinterest для бизнеса

Pinterest для бизнеса

Совершенно очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды могут использовать ее? Привожу несколько простых и эффективных методов.

"Золотой треугольник" стратегии

"Золотой треугольник" стратегии

При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины.

Отзывы о компании, на которые не нужно отвечать никогда

Отзывы о компании, на которые не нужно отвечать никогда

«Что вы делаете с отзывами о вашей компании в Интернете?» На этот вопрос можно услышать какой угодно ответ, кроме «ничего не делаю». Ничего не делать с отзывами о компании в интернет в современном мире неприлично. А, может, и зря...

Организация процесса сотрудничества со СМИ

Организация процесса сотрудничества со СМИ

Когда-то давно - минут десять назад - мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.
Чарльз Скиннер The Newsroom

Продаете автомобили? Отвечайте на отзывы!

Продаете автомобили? Отвечайте на отзывы!

К отзывам о себе, своей компании и её продукте руководители относятся по-разному, особенно  руководители крупного и среднего бизнеса. «Собака лает, караван идет», «Отзывы на продажи влияют меньше, чем погода» - такая позиция тоже есть.

Скоростной блоггинг: как писать посты для блога быстро и качественно

Скоростной блоггинг: как писать посты для блога быстро и качественно

Есть некоторая вероятность, что вам это знакомо. Пустой экран, мигающий курсор, и вы смотрите на него в ожидании. Даже если вы любите писать, непросто написать хороший пост, когда на вас давят ежедневные дела и встречи. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация