Школа рекламиста

Бренд-менеджмент и согласованность: все поют одно и то же?

Бренд-менеджмент и согласованность: все поют одно и то же?

Управление согласованностью бренда - это борьба, с которой сталкиваются большинство маркетологов во время своей карьеры.Отслеживание международного бренда среди несметного числа коммуникационных каналов является ключом к сохранению его силы.

Согласованность бренда жизненно важна для компании, так как она создает узнавание, которое потребители используют при оценке своих покупательских решений. Согласованность также вносит четкость, которой доверяют клиенты.

Когда потребители доверяют бренду, они становятся лояльны. И все, что нужно, это лояльные потребители.

Но что делать, когда вы начинаете терять власть над брендом? Вы принимаете удар, когда уровень и сложность маркетинговых действий превосходят размер контроля, который бизнес имеет через бренд-менеджмент.

Чуть меньше согласованности в способе представления вашего бренда, который ведет к потере понимания в сознании ваших потребителей, что вы символизируете, приводит к снижению продаж и понижению уровня возврата инвестиций через взаимодействия вашего бренда.

Так что вы можете сделать, чтобы улучшить бренд-менеджмент и, вследствие этого, согласованность?

1. Определите признаки

Разрушение согласованности бренда может происходить медленно в течение долгого времени и требует согласованных действий, чтобы обратить этот эффект.

Подумайте о большом нефтяном танкере, разворачивающемся на 360 градусов на Темзе. Немногие из вас смогут сделать это за короткий срок. Может показаться очевидным, но, в первую очередь, нужно удостовериться, что это происходит.

Неэффективный бренд-менеджмент обычно является проблемой, и аудит бренда может помочь прояснить степень проблемы. Это поможет определить, где и когда ваш бренд противоречит.

Менеджеры используют неправильный вариант логотипа, потому что не могут найти правильный? Составители текстов не осведомлены об интонации, которую они должны использовать в рекламных объявлениях?

Во-первых, осознайте, что вы делаете неправильно.

2. Поймите, где происходит противоречие бренда и почему

В большинстве случаем проблемой будет комбинация сотрудников, не осознающих, что он делают, и эффектов, которые их действия могут оказывать на бренд полностью.

Думайте о всех маркетинговых коммуникациях, как об одной части обширного семейства. Все должны выглядеть одинаково, происходить из одной и той же среды и говорить с одной и той же интонацией в голосе.

Внутренним маркетологам и внешним сторонним фирмам нужны правильные инструменты, чтобы дать возможность взаимодействовать с брендом согласованным образом.

Тем лучше, если есть документ с основными принципами бренда, который определяет, что собой представляет бренд и как он должен быть представлен, но если он хранится в столе бренд-менеджера или скрыт на FTP, люди просто не будут принимать его во внимание.

Они «предположат», какое лого использовать или на какую целевую аудиторию они должны сориентировать свое новое рекламное объявление.

Как только вы узнали, почему и где ваш бренд противоречив, вы можете разрабатывать стратегию, как это исправить и какой инструментарий вам необходим, чтобы этого достигнуть.

3. Централизуйте онлайновый бренд-менеджмент

Ваша цель состоит в том, чтобы заставить каждого, кто продает, представляет или продвигает ваш бренд, воспевать один и тот же гимн.

Поэтому вам нужно создать ценные качества вашего бренда и, самое главное, документы с вашими основными принципами и положениями (важными заявлениями, которые делают ваш бренд отличающимся и уникальным) доступными в одном месте, куда может получить доступ каждый.

Это приведет к более сильному бренд-менеджменту, все члены вашей команды будут подтягиваться в одном направлении и повышать согласованность бренда. Вы увидите, что ценность бренда растет и поднимает вас над  конкурентами.

Подведем итог

Недостаток согласованности может затронуть любой бренд на любом этапе его жизни. Лучший способ избежать и/или исправить проблему согласованности бренда - это создать систему, где каждый, в нее входящий, знает, как должен представляться бренд и какие инструменты есть в их распоряжении для этого.

Наконец, помните, что согласованность бренда возводится годами, а не за месяцы, точно так же, как и ценность бренда. Согласованные бренды были согласованными долгое время.

towave.ru

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация