Школа рекламиста

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Многие активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале мы познакомим вас с двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами эффективнее.

Gmail Meter

Gmail Meter - это приложение, которое каждое первое число месяца отправляет вам письмо со статистикой использования почтового аккаунта. Какую часть получаемых писем вы читаете? Насколько оперативно отвечаете на письма? Обо всём этом вы можете узнать из ежемесячного аналитического отчёта. Скрипт подсчитает величину трафика, число отправленных писем и полученных ответов.

Gmail Meter
Gmail Meter

Графики позволяют проанализировать активность по дням недели, выяснить, какую часть писем вы помечаете как важные, сколько слов в среднем содержит отправляемое вами сообщение, кому вы пишете чаще всего, и какова средняя длина цепочки писем.

Gmail Meter
Gmail Meter 

Для того, чтобы настроить Gmail Meter, необходимо перейти в Google Docs и в меню «Создать» выбрать пункт «Таблица» (Spreadsheet). После этого во вкладке «Инструменты» следует выбрать пункт «Коллекция скриптов». С помощью поиска вы найдёте Gmail Meter. Нажмите. После установки вы увидите, что в вашей таблице появился новый пункт Gmail Meter. Кликнув на него и выбрав в выпадающем меню «Получить отчёт», через некоторое время вы получите письмо, содержащее статистику.

Streak

Сервис, позволяющий существенно расширить CRM-возможности почтового аккаунта, в настоящее время доступен бесплатно в режиме бета-тестирования.

Для того, чтобы им воспользоваться, нужно установить плагин и создать дополнительный аккаунт для хранения сведений. После этого вы сможете:

1. Управлять продажами. Сервис позволяет отслеживать статус сделок и проводимых с агентами переговоров.

 

2. Исправлять баги и обрабатывать пользовательские запросы.

 

3. Организовывать сервис пользовательской поддержки. Пользователи смогут получать оповещения о том, что их запрос обработан, а ошибки, на которые они указали, исправлены.

 

4. Определять время отправки писем. Такую функцию предлагают многие почтовые сервисы, однако в Streak она реализована так, чтобы пользователю было максимально удобно. Если вы не помните дату, на которую приходится, например, следующий понедельник, вы можете задать в параметрах отправки «следующий понедельник» и дата будет определена автоматически.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация