Школа рекламиста

Как превратить Instagram в маркетинговый инструмент

Как превратить Instagram в маркетинговый инструмент

Instagram - бесплатный сервис для мобильных устройств, позволяющий хранить, редактировать фотографии, обмениваться ими и публиковать их в других социальных сетях, - в 2012 году перевалил через отметку 100 миллионов пользователей.

ТОП-3 базовые тактики SMM

ТОП-3 базовые тактики SMM

Социальные медиа - при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном - отбросить бренд в неизвестность. Чтобы помочь разгадать код идеального микса сообщений в социальных медиа мы обратились к трем экспертам.

Как узнать желания клиента?

Как узнать желания клиента?5

В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то - нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно. 

Типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий

Типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий

«Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.

Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для бренда

Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для бренда

На дворе тот самый полный надежд первый месяц года, когда все возможно. Я не ожидаю, что эти заповеди и требования непременно будут соблюдаться, но полагаю, что просто обязан разразиться речью о бренд-решениях 2013 года. А дальше уже дело ваше.

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Кто-то однажды поведал Кори Эридон, что контент «как сделать...» - один из лучших вариантов для бизнес-блога. Желание соответствовать представлениям о хорошем inbound-маркетологе сподвигло Кори на написание порции вредных советов «Как стать образцовым спамером».

Колода с секретными игровыми механиками SCVNGR

Колода с секретными игровыми механиками SCVNGR

Некоторые компании составляют сборник советов. К примеру, в Zynga имеется сборник для внутреннего использования, который представляет собой коллекцию «концепций, техник, ноухау и лучших кейсов, необходимых для разработки успешных социальных игр».

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете

К сожалению, нередко приходится наблюдать, насколько халатно в некоторых компаниях обращаются со своим главным активом - клиентской базой, игнорируя тот факт, что именно клиенты обеспечивают существование, рост и развитие их бизнеса.

Как нужно вести блог, чтобы он стал популярным?

Как нужно вести блог, чтобы он стал популярным?

Самые популярные статьи, которые разлетаются по интернету в десятках постов, копий и ссылок на них - независимо от того, на какую тему и кем они написаны, - часто имеют схожую интонацию, стиль и структуру. И это неслучайно.

5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетинга

5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетинга

SMM менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день, но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные упоминания.

Тайны психологии социального маркетинга

Тайны психологии социального маркетинга

Понятия, лежащие в основе социального маркетинга, относятся к фундаментальным основам психологии человека (по-другому эти основы называются когнитивными предубеждениями; с этими прирожденными паттернами поведения человек и появляется на свет). 

Маркетинг для бедняков

Маркетинг для бедняков

Наличие среднего класса является критичным для глобального и национального экономического роста. В последние два десятилетия в Европе и Северной Америке средний класс стагнирует. Однако в других регионах наблюдается обратное.

Три инновационные модели банкинга

Три инновационные модели банкинга

Во всем мире банковская отрасль переживает определенный «кризис жанра» и все чаще погружается в банальную ценовую конкуренцию. Accenture считает, что выход есть, и предлагает три инновационные модели банковского бизнеса.

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Требование современной эпохи: сделать все не только как можно лучше, но и быстрее, и с меньшими затратами. Маркетологи противостоят этому вызову времени, в то время как их собственная дисциплина становится все сложнее.

Что нужно учесть в SMM-стратегии

Что нужно учесть в SMM-стратегии

Вы только планируете начать продвигать свой бренд в социальных медиа? Или решили пересмотреть существующую соцстратегию? По мнению западных экспертов, при планировании действий в социальных сетях непременно стоит уделить внимание следующему:

12 принципов реагирования на негатив в сети

12 принципов реагирования на негатив в сети

Сколько ни готовься к кризису, а он всегда наступает неожиданно. Сколько ни составляй инструкции по антикризисным коммуникациям, а импровизировать все равно приходится. Представляем 12 базовых принципов реагирования на «сложные» вопросы в социальных медиа.

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг.

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Чем дальше развивается бизнес, тем большую роль играют продающие тексты. Уже давно ушли те времена, когда массовые продажи делались с помощью зазывал и живых продавцов. В эпоху Интернета текст на сайте стал главным оружием большинства компаний.

Нужна ли компании программа лояльности

Нужна ли компании программа лояльности

Многие компании задаются вопросом, нужна ли им программа лояльности. Можно предположить, что ответ всегда будет положительным, но это не так, о чем нам напоминает компания dunnhumby. Маркетологи нередко путают программу лояльности с лояльным подходом.  

Текст для интернет-магазина: привлекательный и четкий

Текст для интернет-магазина: привлекательный и четкий

Каким должен быть текст для интернет-магазина, как стоит его структурировать? Всё это типичные вопросы, которыми задаются владельцы упомянутых площадок или те люди, которые уполномочены сопровождать продвижение сайта магазина в интернете.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

6 советов по созданию вируса, который распространяется сам

6 советов по созданию вируса, который распространяется сам

Любой автор, создавая новый пост в блоге, ожидает, что пост тут же разлетится по социальным сетям. Но иногда бывает так, что вы написали интересный пост - а в ответ ни одного комментария, и аудитория практически игнорирует его.

Организация PR-мероприятий в ОАЭ

Организация PR-мероприятий в ОАЭ

Перед вами - очередная колонка Анастасии Головатенко, ex Account Manager Newsfront PRAgency, отправившейся работать в Объединенные Арабские Эмираты. Колонка посвящена особенностям организации разного рода мероприятий.

Как производители манипулируют потребителями. Часть 2

Как производители манипулируют потребителями. Часть 21

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг.

Рекламные акции как способ вовлечения подписчиков в Facebook

Рекламные акции как способ вовлечения подписчиков в Facebook

Повысить вовлеченность подписчиков Facebook-страницы бренда можно разными способами: создавать вирусный контент, постить фото и видео, публиковать в правильное время, или запустить рекламную акцию. Последний способ стоит особо выделить.

Игры как вариант визуального контента в Facebook

Игры как вариант визуального контента в Facebook

Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний? 

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями - как и наши ожидания - серьезно выросли. Нам больше не хочется что-либо откладывать - современные технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.

Законодательство о рекламе. Изменения 2012 года

Законодательство о рекламе. Изменения 2012 года

Фундаментальными основами правового регулирования деятельности в сфере рекламы в РФ являются положения Конституции, изложенные в 29-й статье, о свободе мысли и слова, наличии права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию.

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Комфорт, уверенность, надежность, здоровье. Престиж и выгода или авторитет и безопасность. Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать?

Как получить ссылки, не создавая контент

Как получить ссылки, не создавая контент

Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.

Продающие тексты на примере Apple

Продающие тексты на примере Apple

Большинство рекламных кампаний продуктов компании Apple созданы так, что после просмотра роликов большинству хочется немедленно купить этот продукт. Даже если в этом нет абсолютно никакой необходимости.

Синтез и неустанная тренировка: 5 шагов к креативности

Синтез и неустанная тренировка: 5 шагов к креативности1

Креативное мышление - тема популярная и, что примечательно, в последнее время хорошо изученная. За последние 5-7 лет даже появилось достаточное количествотренинг-программ, которые обещают научить техникам придумывания новых идей.

Не пеняйте на Facebook

Не пеняйте на Facebook

Десять причин низкого уровня конверсии, в которых следует винить лишь самих себя. Итак, вы - один из миллиона брендов, которые используют Facebook для того, чтобы привлечь людей на свой сайт.

Как продавать дорогие товары

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»?

SMM не для любителей

SMM не для любителей3

Сегодня каждый может создать страницу бренда в Facebook или «ВКонтакте». Сама возможность бесплатно продвинуть свой бизнес в Интернете будоражит умы продвинутых пользователей уже несколько лет.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация