Школа рекламиста

7 советов для тех, кто хочет освоить мобильный маркетинг

7 советов для тех, кто хочет освоить мобильный маркетинг

Недавнее исследование от Mobile Marketing Association свидетельствует, что игнорирование мобильного маркетинга и потребителей, активно использующих мобильные телефоны, - одна из самых крупных ошибок, которой всячески стараются избежать современные маркетеры.

14 способов стать вирусней в Facebook

14 способов стать вирусней в Facebook1

Отличная инфографика с дельными советами о том, как сделать свой контент в Facebook более распространяемым. Отдельно предлагаем свериться нашим бесчисленным героическим SMM-менеджерам, бдящим сразу над несколькими аккаунтами. Русский перевод прилагается.

Стоит ли дружить с пылесосом?

Стоит ли дружить с пылесосом?

Сегодня банки, автосалоны, пылесосы нередко набиваются нам в друзья: все мы стали объектом домогательства легиона брендов в социальных сетях. Они наперебой хватают нас за рукав, пытаются рассказать о новинках и скидках, не желая замечать, что нам это совсем неинтересно. 

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Количество пользователей сервиса Pinterest увеличивается. По данным компании Fast Company, сайт посещают более 20 млн. уникальных пользователей в месяц, которые тратят на один визит почти 16 минут, осуществляя 1,5 млрд. просмотров страниц в месяц. 

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут "спасибо"

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут "спасибо"1

Эксперты по юзабилити без устали повторяют «Веб-сайт должен быть удобным и понятным для пользователя!». К сожалению, к этим словам прислушиваются далеко не все. Зачастую владельцы сайтов принимают самые безумные решения дизайнеров.

Как выделить свой конкурс на Facebook

Как выделить свой конкурс на Facebook

Так как очень много компаний проводят конкурсы на Facebook, брендам сложно выделиться на фоне своих конкурентов. Просто подарить бесплатный iPad или подарочную карту недостаточно для привлечения внимания последователей в социальных сетях.

Подписчики корпоративных страниц – цена и ценность

Подписчики корпоративных страниц – цена и ценность3

Подписчики корпоративных сообществ за последние пару лет стали новым kpi эффективности интернет-рекламы, а иногда и целью  работы в социальных сетях. Далеко не всегда компании задают себе вопрос: зачем эти подписчики бизнесу нужны, и еще реже на этот вопрос отвечают.

Оптимизация адаптивного дизайна для конверсии

Оптимизация адаптивного дизайна для конверсии2

С каждым годом все большее число пользователей смартфонов совершают онлайн-покупки, используя свои мобильные устройства. Проблема в том, что большинство сайтов не оптимизированы для работы с мобильным трафиком.

3 главные ошибки при e-mail маркетинге

3 главные ошибки при e-mail маркетинге

Любой бизнес в среднем ежедневно недополучает около 7-10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, а третьи не используют все возможные инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - это еmail-маркетинг.

Пять рецептов использования приложения Vine

Пять рецептов использования приложения Vine

В конце января Twitter представил важный апгрейд в виде мобильного приложения Vine, которое позволяет пользователям добавлять в свои твиты ролики длинной до шести секунд. Как и у большинства продуктов Twitter, у Vine имеются некоторые проблемы с монетизацией.

Сторитейллинг на сайтах

Сторитейллинг на сайтах1

Автор статьи - Екатерина Девяткина, маркетолог в компании Artjoker, оказывающей услуги по комплексному интернет-маркетингу. Как говорит сама Екатерина, у нее есть писательскоеальтер-эго, которое выражается в ведении корпоративного блога компании.

Как Интернет помогает повысить продажи в Household-индустрии

Как Интернет помогает повысить продажи в Household-индустрии

Сферы, традиционно слабо представленные в Интернете, активно наращивают там свое присутствие. Бизнес, ориентированный на массовый рынок, осознал роль Сети - теперь сайты из разряда «must-have» переходят в категорию эффективных инструментов продаж.

Пять правил продающих форм заказа

Пять правил продающих форм заказа

На настроение покупателей в интернет-магазине могут повлиять любые мелочи в юзабилити сайта: удобство поиска, наличие или отсутствие фильтрации товаров, структура каталога, скорость загрузки страниц. Но решающее значение при совершении покупки имеет форма заказа.

Переводим "лиды" в понятные для топ-менеджмента KPI

Переводим "лиды" в понятные для топ-менеджмента KPI

Компания iBIC - эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ предлагает несколько метрик по оценке эффективности маркетингового комплекса с точки зрения предоставления данной информации на суд высшему руководству компании.

Как малый бизнес может конкурировать с крупными корпорациями

Как малый бизнес может конкурировать с крупными корпорациями

Конкуренция с крупными брендами для малого и среднего бизнеса всегда была непростой задачей, в особенности если это касается поискового маркетинга. У корпораций ставки на рекламу на несколько порядков выше, чем у вас, поэтому им легче пробиться в ТОП.

Основные факторы, влияющие на действия конкурентов

Основные факторы, влияющие на действия конкурентов

Во многих отраслях имеется множество конкурентов, и всех их невозможно проанализировать. Часто сложно проанализировать тридцать конкурентов, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов поможет вам облегчить процесс анализа конкуренции.

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима3

Основная сложность, с которой сталкиваются специалисты по SMM - измерение реальной выгоды социальных сетей для бренда. Западные эксперты советуют начинать измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат, увеличение удовлетворенности.

Почему не работает ваш маркетинг

Почему не работает ваш маркетинг

Даже собрав огромное количество статистической и демографической информации о своих клиентах, потратив большие средства на продвижение, можно столкнуться с тем, что маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными. Попытаемся выяснить почему.

Стивен Вольц и Фриц Гроуб о том, как снимать вирусные видео

Стивен Вольц и Фриц Гроуб о том, как снимать вирусные видео

Стивен Вольц и Фриц Гроуб известны как авторы вирусной кампании The Extreme Diet Cike & Mentos Experiments. Недавно они выпустили книгу The Viral Video Manifesto. MMR публикует отрывок из нее, посвященный работе с камерой при съемке вирусных видео.

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд1

Очень радует тенденция, что многие уже отходят от использования ботов и накруток в SMM-продвижении. И не только потому, что сами социальные сети с этим активно борются, но и по той причине, что постепенно приходит понимание и осознание бессмысленности подобных действий. 

4 способа отбить у клиента охоту совершить покупку

4 способа отбить у клиента охоту совершить покупку

В наше время изменились отношения между покупателями и продавцами, и не всегда привычные инструменты взаимодействия между ними работают. Представляем четыре примера, которые демонстрируют факты отрицательного варианта развития этих взаимодействий.

Как защитить от взлома аккаунт вашего бренда в соцсети

Как защитить от взлома аккаунт вашего бренда в соцсети

Недавний взлом аккаунтов Jeep и Burger King в Twitter подчеркнул то, насколько уязвимы могут быть бренды при построении маркетинговых каналов на фактически потребительских платформах. Вот несколько советов, которые помогут минимизировать угрозу взлома.

Брендированное event- мероприятие для детей

Брендированное event- мероприятие для детей

Эффективно проведенное event-мероприятие может оказать мощную поддержку любой проводимой рекламной или PR-кампании. Грамотное использование этого метода может привести к росту продаж и раскрытию имиджа бренда, сохранению его в сознании публики.

Чем мотивировать промоутеров

Чем мотивировать промоутеров

Работа с промоутерами - один из самых сложных моментов при организации мероприятия. Проблема заключается в том, что промоутеры в силу возраста и, очень часто, отсутствия опыта, допускают ошибки, которые отражаются на ходе всего действия.

17 типов контента, который Google съест

17 типов контента, который Google съест1

Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику.

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

Хэштеги прошли долгий путь с тех пор, как Джек Дорси запустил Twitter в 2006 году. Если раньше они были просто отличным способом узнавать о популярных трендах и быть связанным с трендовой историей на Twitter, то сейчас они распространились и на другие платформы.

7 шагов для определения своей ниши на рынке

7 шагов для определения своей ниши на рынке

Вы придумали отличную идею для нового бизнеса, но вы еще не готовы озвучить ее окружающим? Следовательно, прежде чем идти дальше, вашим следующим шагом должно стать определение вашего будущего рынка.

3 SMM урока от Ford

3 SMM урока от Ford

Чтобы получить реальные результаты и достичь долгосрочных целей в социальных медиа, компаниям необходимо думать за рамками простых, одноразовых кампаний, и заниматься маркетингом и вовлечением потребителей в социальных сетях на постоянной основе.

20 советов по SMM от западных экспертов

20 советов по SMM от западных экспертов

Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Специалисты портала Socialmediaexaminer опросили западных экспертов и составили список лучших SMM-советов.

Дизайн упаковки. Процесс создания. "Стратегия бренда"

Дизайн упаковки. Процесс создания. "Стратегия бренда"

Дизайн упаковки можно превратить в очень эффективный инструмент, продающий ваш продукт на полке в супермаркете лучше, чем любой рекламный ролик. Для этого вы должны создать коммуникацию с покупателем с помощью  бренда.

6 мифов о email-маркетинге

6 мифов о email-маркетинге1

Несмотря на свою популярность, существует много заблуждений о том, как правильно использовать Email-маркетинг. Многие компании в недостаточном количестве отправляют свои рекламные электронные письма, да и те открываются адресатами довольно редко.

Три невыученных урока: как не надо делать рассылку стартапу

Три невыученных урока: как не надо делать рассылку стартапу1

Мой интерес к стартапам побуждает меня иногда регистрироваться на сайтах, тематика которых мне абсолютно не интересна. И конечно же, я подписываюсь на их рассылку. Иногда это даёт богатую пищу для размышлений. 

4 идеи использования скриптов Google AdWords

4 идеи использования скриптов Google AdWords

Скрипты Google AdWords - отличный способ не только сэкономить время при работе с аккаунтом. Это простой автоматизированный инструмент, использовать который проще, чем API, но при этом его возможности выходят за рамки стандартного интерфейса AdWords.

Lead nurturing: как вырастить клиента

Lead nurturing: как вырастить клиента

Если Ваш бизнес присутствует в интернете, то одним из ключевых показателей, на который Вы обязаны обращать внимание является конверсия. Сколько потенциальных клиентов приходит к Вам на сайт и сколько, в итоге, совершает покупки.

RESS: Эволюция адаптивного дизайна

RESS: Эволюция адаптивного дизайна

Совсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация