Школа рекламиста

Небольшие штрихи для больших впечатлений

Небольшие штрихи для больших впечатлений

Проведение запоминающегося маркетингового мероприятия требует масштабного планирования и учета множества факторов. Но кроме важных вещей, которые всегда учитывает любой профессионал, существует множество мелочей, которые легко упустить.

 

Приводим список из 25 незначительных деталей, которые на самом деле могут серьезно повлиять на отзывы о мероприятии.

1) составьте карту здания, где будет происходить мероприятие, где будут отмечены все розетки: вашим гостям понадобится подключать и подзаряжать ноутбуки и телефоны. Подумайте, может быть, стоит предложить какому-то из спонсоров обеспечивать эти необходимые удобства.

2) Попросите самых главных спикеров и экспертов вашего мероприятия распределить свое время так, чтобы несколько из них всегда были доступны для вопросов. Также надо продумать, как сделать их хорошо заметными. Например, на мероприятиях HubSpot представители компании всегда носят приметные оранжевые спортивные костюмы. У людей всегда много вопросов. Если упростить этот процесс, люди будут охотнее обращаться, получат больше информации.

3) Вложите в пресс-пакет карту с близлежащими местами, где можно поесть и отдохнуть, координатами такси и служб срочного вызова. Многие приедут на ваше мероприятие из другого города, и будут благодарны, если вы поможете им сориентироваться.

4) Или же, вы можете попросить сделать это персонал гостиницы. На гостей такое приветствие произведет впечатление пятизвездочного отеля.

5) Убедитесь, что на месте проведения мероприятия хорошо работает сотовая связь. Кажется очевидным, не так ли? Однако сейчас это становится все более важным: ваши гости будут писать в твиттер, в блоги, писать смс постоянно. Перебои в сотовой связи оставят очень плохое впечатление.

6) На всех мероприятиях раздают пакеты, полные брошюр, листовок - которые обычно выкидываются - и еще брендированную ручку, или кружку. Подумайте о том, чтобы в пакете оказалось что-то действительно нужное вашим гостям. Например, зарядники для мобильных телефонов, блокноты для записей, или что-то еще, что люди с радостью будут использовать во время вашего мероприятия.

7) Отведите специальное место где люди могут отдохнуть, проверить почту, позвонить. Не пускайте спонсоров в это место, это должна быть безопасная зона, где люди отдыхают от событий. Если вы поступите таким образом, люди не будут уходить с вашего мероприятия от усталости, или от того что у них заболела голова. Они отдохнут у вас же, и вернутся к мероприятию.

8) Убедитесь, что у вас хорошее беспроводное соединение, и имейте на подхвате команду технических специалистов. Интернет должен быть бесплатным, простым в настройке, и пароли и логины для соединения необходимо раздавать гостям сразу же. Плюс, любой человек из персонала вашего мероприятия должен владеть этой информацией и ответить на вопрос любого гостя.

9) И кстати о владении информацией. Хорошо подготовьте ваших сотрудников, чтобы на самые распространенные организационные вопросы они могли ответить быстро и точно, не обращаясь к базам данных и другим ресурсам. Самые распространенные вопросы легко спрогнозировать - где находится какая комната, когда и где проходят какие заседания, кто и где выступает, где находятся туалеты и комнаты отдыха, как получить доступ к беспроводной сети. Также у сотрудников должны быть карты мероприятия и расписание текущего дня, для всех, кто потерял свой экземпляр.

10) Разместите знаки, указывающие направление к зонам, где можно поесть, комнатам отдыха, туалетам, бюро информации. Их должно быть хорошо видно.

11) Если вы проводите мероприятия регулярно, скажем, раз в год, объявляйте даты проведения и тематику мероприятия будущего года, и организуйте место, где люди смогут сразу записаться.

12) Продумайте разницу в нагрудных табличках. Они могут различаться дизайном, цветом, специальными пометками, но необходимо, чтобы можно было с первого взгляда отличить гостя, спонсора, VIP-гостя, партнера. Это значительно облегчит взаимодействие.

13) Обеспечьте возможность вашим гостям унести с собой воспоминания о мероприятии. Например, установите кабинки моментальной фотографии: люди любят фотографироваться.

14) Освещение играет очень важную роль в восприятии происходящего. Продумайте этот вопрос, чтобы освещение отличалось в комнатах с разным назначением. Во время заседаний нужен нормальный свет, чтобы люди могли делать пометки. Во время вечеринок и ужинов свет лучше сделать приглушенным, для романтической и расслабленной атмосферы. Во время самых важных сессий, когда нужно немного подогреть аудиторию, включите мигающий свет.

15) Маркетологи любят фидбек! Спросите гостей, что бы они хотели видеть на следующем мероприятии. Особенно спрашивайте тех, кто уже записался в участники.

16) Собирайте фидбек сразу после сессии, не ждите конца дня. Люди могут забыть какие-то детали, какие-то свои идеи, эмоции будут смазаны.

17) Ваше мероприятие должно течь, струиться. Это вроде бы еще один размытый маркетинговый термин, но на самом деле смысл его довольно прост. Не размещайте два следующих друг за другом мероприятия в разных концах здания. У буфета должен быть не один вход и не один выход. Размещайте все ключевые события поближе друг к другу, чтобы гостям не приходилось бегать от сессии к сессии.

18) Будьте мобильными. Если позволяют ресурсы, можно разработать специальное мобильное приложение, через которое человек сможет получить доступ к расписанию, личным пометкам, и так далее. Или просто оптимизируйте ваш сайт под мобильные телефоны.

19) Пусть на сайте появляются все новости, в режиме реального времени. Кто сейчас выступает на какой сессии, какие изменения происходят.

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2022 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация