Школа рекламиста

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

Как оценить степень полезности вашего ресурса? Как понять, что сайт действительно интересен и на нем есть все необходимое для целевой аудитории? Ответ прост: зайти в систему веб-аналитики и посмотреть процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей, допустим, за месяц. Норма разницы между этими показателями для каждого ресурса своя - все зависит от специфики деятельности компании, от типа сайта, а также от того, насколько давно он запущен. Ведь если сайт новый и только начинает набирать обороты, количество новых посетителей априори должно быть значительно выше.

Почему так важно, чтобы на сайт возвращались?

1. Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

2. Если на сайт возвращаются - значит, на нем человек получает то, что ему нужно: информацию, эмоции, выгоды. Любимые сайты мы рекомендуем друзьям, делимся ссылками на них в социальных сетях - а это и есть источник дополнительного трафика и новых клиентов.

Осознав необходимость повышения показателя вернувшихся на сайт, возникает следующий вопрос: как сделать так, чтобы на сайт возвращались? Ниже вы найдете ответ.

1. Анализируйте

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Какие страницы просматривают чаще остальных? Где проводят больше времени? На каких показатель отказа выше нормы? С каких источников попадают к вам на сайт? Тщательно изучите карту кликов. В общем, посидите подольше в Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы предельно ясно видеть картину того, как же на самом деле перемещаются посетители по вашему сайту.

2. Регулярно обновляйте информацию

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Сделал сайт, залил туда единожды гору контента и забыл - по такому принципу живут многие. А потом начинают удивляться, что не получают тех результатов, которые хотелось бы. Естественно! Кто же будет заходить, а тем более возвращаться на мертвый ресурс?

Чтобы сайт жил, необходимо регулярно пополнять его чем-то новеньким. То ли это новые товары в вашем интернет-магазине, то ли какие-то акции или скидки, то ли обновление в портфолио, то ли новости компании или свежие статьи в блоге. Количество вариантов ограничивается лишь вашей фантазией и спецификой деятельности.

3. Заведите блог на сайте

Вряд ли есть более эффективный инструмент для увеличения числа возвратившихся пользователей, чем корпоративный блог. Публикуйте интересные для вашей целевой аудитории статьи, делитесь новостями и достижениями собственной компании. Сделайте так, чтобы читатели с нетерпением ждали выхода нового поста - и к вам будут возвращаться снова и снова. Но здесь важно помнить о том, что темы, которые вы поднимаете в рамках блога, должны прямо или косвенно касаться вашей сферы деятельности.

4. Предложите подписку на новости

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Чтобы о вас не забывали, нужно напоминать о своем существовании. Благо, для этого сейчас миллион вариантов. Предложите подписаться на новости компании по e-mail, RSS, в Twitter, Facebook, Вконтакте. Важно предоставить посетителю выбор максимально удобного для него получения информации о новостях вашего сайта и вашей компании.

5. Удивляйте

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Не бойтесь продемонстрировать оригинальность. Придумывайте разные фишки, которыми будете вызывать у посетителей чувство «WOW!». Компании, которые способны восхищать и удивлять запоминаются, о них хочется рассказать всем знакомым и друзьям. Научитесь запускать механизм «сарафанного радио». 

Вывод:все эти методы эффективнее применять комплексно - в таком случае результат будет действительно впечатляющим. Очень важно осуществлять мероприятия правильно, ведь любая ошибка может принести обратный эффект. Именно поэтому действия по повышению показателя вернувшихся посетителей на сайт стоит доверять исключительно профессионалам.

Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker
Advertology.Ru

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация