Школа рекламиста

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Предлагаю вашему вниманию список ключевых проблем с которыми сталкивается community менеджер, после пары месяцев ведения сообщества, а также несколько советов по решению этих проблем.

1. Кризис новых идей для наполнения 

Описание проблемы: 

Не хватает тем для постов стены, не хватает тем для обсуждений и т.д. и т.п. Если изначально сообщество было по очень узкой тематике, то оно быстро упирается в потолок (просто не о чем говорить). Если изначально сообщество было по слишком широкой тематике, то оно регулярно сталкивается с необходимостью поднятия более узких тем, и тем, что не все принимают узкие темы "на Ура". Если идет погоня за лайками, то всегда имеется опасность скатиться к сплошному потоку "забавных картинок" и не более того. Главное - копать, разбираться и находить новое в теме сообщества можно бесконечно, но тема может приесться до невозможности и отвращения.  

Решение проблемы: 

а) Несколько модераторовадминистраторов 

Одна голова хорошо, а две как известно лучше, да и отдохнуть от темы никогда не бывает лишним. 

б) Привлечение ресурса самого сообщества 

Лучшие материалы - это материалы участников сообщества, а не плоды творчества и веб-серфинга администраторов 

в) Беспрерывная работа с аналогами и конкурентами 

Часто хорошие идеи приходят не в вашу голову, и это факт с которым следует смирится. Формат дайджеста еще некому не мешал, а вот абсолютно уникальный контент увеличивает трудозатраты на сообщество в разы.

2. Падение притока аудитории 

Описание проблемы: 

Аудитория выбрана, все рекламные объявления скликаны, отовсюду откуда только можно люди уже приглашены, нет прироста. Бывают очень успешные кампании, но они иссякают. Бывают очень хорошие источники аудитории, но и они иссякают. Бывает, что люди отписываются и их не остановить... И т.д. и т.п. 

Решение проблемы: 

а) Понять причины оттока аудитории 

б) Понять причины отсутствия естественного прироста аудитории 

в) Начать все с нуля, как будто ничего и не было, как будто сообщество еще только-только нужно поднимать 

В общем универсального средства здесь нет. Исправлять ошибки и начинать с нуля... Всегда есть надежда или собрать со старого поля новый урожай, или найти новую нишу. Главное хоть что-то поменять. 

Тут как с разведением костра - иногда раздувать еле тлеющий огонь бессмысленно, лучше переложить костер и добавить новых дровишек.

3. Конфликты внутри сообщества 

Описание проблемы: 

Вы поссорились с одним из активных участников сообщества, вы поссорились с другими администраторами, вы разошлись  во взглядах с заказчиком, у вас в сообществе есть целые группы конфликтующих между собой пользователей, у вас нагло перетягивают аудиторию в сообщество-клон, крайне злые троли, спам атаки и т.д. и т.п. 

Решение проблемы: 

Каждый конфликт решается по ситуации. Иногда можно не выносить ссор из избы, иногда без бана не обойтись, иногда приходится продумывать целую кампанию для решения проблемы.  

Главное здесь не придать конфликту широкую огласку, и максимально постараться решить проблемы за кулисами. Хотя привлечение ресурса сообщества тоже позволяет, отбить атаки со стороны.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация