Школа рекламиста

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Предлагаю вашему вниманию список ключевых проблем с которыми сталкивается community менеджер, после пары месяцев ведения сообщества, а также несколько советов по решению этих проблем.

1. Кризис новых идей для наполнения 

Описание проблемы: 

Не хватает тем для постов стены, не хватает тем для обсуждений и т.д. и т.п. Если изначально сообщество было по очень узкой тематике, то оно быстро упирается в потолок (просто не о чем говорить). Если изначально сообщество было по слишком широкой тематике, то оно регулярно сталкивается с необходимостью поднятия более узких тем, и тем, что не все принимают узкие темы "на Ура". Если идет погоня за лайками, то всегда имеется опасность скатиться к сплошному потоку "забавных картинок" и не более того. Главное - копать, разбираться и находить новое в теме сообщества можно бесконечно, но тема может приесться до невозможности и отвращения.  

Решение проблемы: 

а) Несколько модераторовадминистраторов 

Одна голова хорошо, а две как известно лучше, да и отдохнуть от темы никогда не бывает лишним. 

б) Привлечение ресурса самого сообщества 

Лучшие материалы - это материалы участников сообщества, а не плоды творчества и веб-серфинга администраторов 

в) Беспрерывная работа с аналогами и конкурентами 

Часто хорошие идеи приходят не в вашу голову, и это факт с которым следует смирится. Формат дайджеста еще некому не мешал, а вот абсолютно уникальный контент увеличивает трудозатраты на сообщество в разы.

2. Падение притока аудитории 

Описание проблемы: 

Аудитория выбрана, все рекламные объявления скликаны, отовсюду откуда только можно люди уже приглашены, нет прироста. Бывают очень успешные кампании, но они иссякают. Бывают очень хорошие источники аудитории, но и они иссякают. Бывает, что люди отписываются и их не остановить... И т.д. и т.п. 

Решение проблемы: 

а) Понять причины оттока аудитории 

б) Понять причины отсутствия естественного прироста аудитории 

в) Начать все с нуля, как будто ничего и не было, как будто сообщество еще только-только нужно поднимать 

В общем универсального средства здесь нет. Исправлять ошибки и начинать с нуля... Всегда есть надежда или собрать со старого поля новый урожай, или найти новую нишу. Главное хоть что-то поменять. 

Тут как с разведением костра - иногда раздувать еле тлеющий огонь бессмысленно, лучше переложить костер и добавить новых дровишек.

3. Конфликты внутри сообщества 

Описание проблемы: 

Вы поссорились с одним из активных участников сообщества, вы поссорились с другими администраторами, вы разошлись  во взглядах с заказчиком, у вас в сообществе есть целые группы конфликтующих между собой пользователей, у вас нагло перетягивают аудиторию в сообщество-клон, крайне злые троли, спам атаки и т.д. и т.п. 

Решение проблемы: 

Каждый конфликт решается по ситуации. Иногда можно не выносить ссор из избы, иногда без бана не обойтись, иногда приходится продумывать целую кампанию для решения проблемы.  

Главное здесь не придать конфликту широкую огласку, и максимально постараться решить проблемы за кулисами. Хотя привлечение ресурса сообщества тоже позволяет, отбить атаки со стороны.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация