Школа рекламиста

10 заповедей партизанской рекламы

10 заповедей партизанской рекламы3

Как показывает статистика, эффективность традиционных способов рекламы падает, затраты не дают ожидаемой отдачи. Но в помощь рекламодателю приходят рекламные концепции и инструменты, требующие меньший бюджет, но большей изобретательности, креатива.

Урок еmail-маркетинга или спам от священника

Урок еmail-маркетинга или спам от священника

Кара Тривунович, старший директор по стратегическому сервису StrongMail, одной из ведущих американских компании в области email-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об электронных рассылках, вечном проклятии и дает советы в этой области.

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Ожидает ли кто-нибудь с нетерпением очередного электронного письма?  Вряд ли. Но это не значит, что Вы должны прекратить рассылки. По данным ExactTargetdata, 42% людей более склонны к совершению покупок после подписки на электронную рассылку компании. 

Анатомия обувного франчайзинга

Анатомия обувного франчайзинга2

Самое простое определение франчайзинга - это аренда торгового знака. Арендатор-франчайзи покупает франшизу, которая дает разрешение или обязывает его вести бизнес под брендом продавца-франчайзора и с использованием его технологий, коммерческой информации.

Online мерчандайзинг как способ повышения web-продаж

Online мерчандайзинг как способ повышения web-продаж

Интернет-мерчандайзинг как способ информирования покупателя и управления его поведением на сайте - тема, которая вызывает неизменный интерес в условиях роста рынка онлайн-торговли. Как можно успешно применить мерчандайзинг для повышения продаж?

СТМ - это не только низкая цена

СТМ - это не только низкая цена

Руководитель проектов компании Retaility Дмитрий Токарев призывает сети, производящие собственные товарные марки, не концентрироваться исключительно на цене, но уделять больше внимания визуализации и потребительским свойствам своих продуктов.

Большая тайна высокого сервиса

Большая тайна высокого сервиса

К началу нулевых обувные сети поняли, что один лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли, чем 11 просто клиентов. А дотошные немцы подсчитали, что привлечь одного нового клиента стоит в восемь раз дороже, чем мотивировать постоянного на повторную покупку.

СТМ ритейлеров - маркетинг или математика?

СТМ ритейлеров - маркетинг или математика?

Собственные торговые марки ритейл-операторов не просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом начинают определять пути его развития. С одной стороны, собственные торговые марки, возможно, облегчают потребителю жизнь, упрощая процесс выбора.

Как продвигать в Facebook ресторанный бизнес

Как продвигать в Facebook ресторанный бизнес

Каждому человеку присуща потребность в еде, которую он ежедневно удовлетворяет. И как минимум 700 миллионов этих людей являются пользователями Facebook. «Звездам» социального пространства поделились основными секретами, которыми пользуются на Facebook. 

Способы популяризации брендов детской одежды

Способы популяризации брендов детской одежды

Ни для кого не секрет, что в условиях современного рынка между компаниями идет настоящая борьба за клиента или потребителя. Наша действительность диктует самые разные способы в погоне за аудиторией, и сфера ритейла, в частности детского, не является исключением.

Виды маркетинговых стратегий

Виды маркетинговых стратегий

Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Разработан ряд моделей, которые могут быть полезны в стратегическом маркетинговом планировании.

Стрельба боевыми патронами или разработка стратегии

Стрельба боевыми патронами или разработка стратегии

Если у Вас нет общей картины, ничего нельзя знать наверняка. Рекламное сообщение должно отражать три точки зрения: заказчика, агентства и не в последнюю очередь, аудитории, на которую нацелено это сообщение,- людей, у которых есть своя точка зрения и свои убеждения.

Маркетинговая безопасность. Принцип работы

Маркетинговая безопасность. Принцип работы

На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура, воровство или «перенимание» маркетингового подхода становится привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании, а именно маркетинговой безопасности.

5 рекомендаций для "красивых" брендов

5 рекомендаций для "красивых" брендов

Среди предметов роскоши и товаров личной гигиены, бренды из индустрии красоты являются наиболее «подкованными» в цифровом пространстве. «Они имеют значительный опыт работы в электронной коммерции», -говорит Морин Маллен,главный научный сотрудник компании  L2.

10 мифов о социальных сетях

10 мифов о социальных сетях

Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, - их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так называемые эксперты (как я). Почему существуют мифы и что с ними делать?

Как эффективно использовать спорт-маркетинг-возможности

Как эффективно использовать спорт-маркетинг-возможности

За 20 лет реализации стратегий продвижения брендов в рамках спортивных и развлекательных мероприятий британская компания Octagon подготовила несколько инструментов, позволяющих разрабатывать маркетинговые и спонсорские стратегии, по-настоящему вовлекающие потребителя.

Искусство презентации

Искусство презентации1

Хорошая презентация - половина успеха в переговорах. Продать, может, и не продаст, но первое впечатление произведет. Как создать эффективную презентацию? Восемь советов о том, как создать презентацию, которая продаст ваш товар или услугу.

Тюбик тюбику рознь

Тюбик тюбику рознь

Тюбик с кремом, тюбик с пастой, тюбик с краской, тюбик с горчицей, тюбик с... . Это слово и этот предмет незаметно стал неотъемлемой частью жизни человека. Мы не задумываемся, используя каждый день эту вещицу, что внешне похожие друг на друга тубы имеют массу различий.

Практические рекомендации по составлению пресс-релизов

Практические рекомендации по составлению пресс-релизов

Успешный и эффективный пресс-релиз прибывает нужному человеку, в правильно выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении пресс-релиза заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить его тому, кому он будет интересен. 

Современные тенденции в развитии каналов сбыта

Современные тенденции в развитии каналов сбыта

Сегодня рынок состоит из нескольких целевых сегментов и множества каналов распределения. Важным событием в развитии каналов распределения явилось формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем, приходящих на смену традиционным маркетинговым системам.

Seo-копирайтинг на службе продвижения сайтов

Seo-копирайтинг на службе продвижения сайтов

Несмотря на широкий ассортимент инструментов для раскрутки сайта, существуют некие столпы, на которых держится любая стратегия продвижения. Искусственное накачивание материалов ключевыми словами перестает влиять на позиции сайта в выдаче, однако это совершенно не свидетельствует о том, что сам контент «не работает».

Оптимизация сниппетов или маркетинг в ТОП-10

Оптимизация сниппетов или маркетинг в ТОП-10

Если вы думаете, что поисковое продвижение сайтов ограничивается выводом сайта в ТОП-10 Яндекса, то спешим вас разочаровать. Одних только высоких позиций недостаточно, чтобы сделать ваш интернет-ресурс привлекательным для посетителя. Важно убедить пользователя перейти именно на ваш сайт, а не на сайт конкурента, находящийся в результатах поиска на строчку выше или ниже.

Как привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

Как привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

В то время как Facebook превратился в значительную коммуникационную платформу для многих компаний и организаций их вебсайт остается первостепенной точкой контакта с потребителями. Что же делать, если вы хотите привлечь свою Facebook аудиторию на вебсайт?

5 шагов к внедрению краудсорсинга

5 шагов к внедрению краудсорсинга

Те, кто вырос во времена социальной революции, в порядке вещей воспринимают обращение производителей к ним с просьбой принять участие в разработке рекламной кампании их любимой марки. Но так было не всегда.

Как защитить свой товарный знак

Как защитить свой товарный знак

Конкуренты начали использовать товарный знак Вашего поставщика. Как защитить его и Ваши права?

Стоит ли прекращать электронные рассылки летом?

Стоит ли прекращать электронные рассылки летом?

Лето не всегда благоприятный сезон для маркетологов. В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора - это время затишья. В результате, электронная рассылка и усилия по продвижению в социальных медиа часто дают более низкий ROI в июле и августе...

Как повысить выручку ресторана

Как повысить выручку ресторана1

Зачем кормить секретарш бесплатно и позволять официантам дурачиться в рабочее время.

Главные правила рекламных текстов

Главные правила рекламных текстов

Джо Витале рассказывает, как писать тексты, которые продают.

Оконный бизнес в Интернете. Как выжить?

Оконный бизнес в Интернете. Как выжить?1

Основным фактором при покупки окна стала скорость его установления и размер предоставляемой скидки, но разве это самое главное?

Какой вид рекламы в метро лучше?

Какой вид рекламы в метро лучше?3

Реклама в метро давно и прочно вошла в нашу жизнь. Размещение рекламы в метро - один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В статье предлагается классификация видов рекламы в метро.

Тактические приемы прибыльного ценообразования

Тактические приемы прибыльного ценообразования

Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая - воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен.

Внешние ссылки – самая трудная часть SEO

Внешние ссылки – самая трудная часть SEO

Уже не одна книга была написана о том, как правильно следует продвигать сайты. В сети можно найти сотни статей, посвященных различным советам по SEO. Однако в действительности все ли компании следуют написанному?

Практика анализа KPI интернет-магазина

Практика анализа KPI интернет-магазина

Сразу хочу сказать, что придерживаюсь мнения, что надо не бизнес учить понимать отчеты Google Analytics и сегментировать трафик, а надо (тем, кто работает с бизнесом) - учиться считать деньги бизнеса.

ROI маркетинговых мероприятий в Интернете

ROI маркетинговых мероприятий в Интернете

Американские компании The Osterman Research и Quantum Leap Marketing посчитали, что на рынке не хватает информации, которая может помочь разработать event-стратегию и оценить эффективность мероприятий. Они провели исследование и подготовили этот материал. В отчете анализируется опыт американских маркетологов, который может быть интересен и всем нам.

Позиционирование брендов торговых предприятий

Позиционирование брендов торговых предприятий

Конкуренция с каждым годом усиливается, и компаниям постоянно нужно доказывать потребителям, что их товар им нужен. В таких условиях нельзя не вспомнить о важности правильного позиционирования.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация