Школа рекламиста

Online мерчандайзинг как способ повышения web-продаж

Online мерчандайзинг как способ повышения web-продаж

Интернет-мерчандайзинг как способ информирования покупателя и управления его поведением на сайте - тема, которая вызывает неизменный интерес в условиях роста рынка онлайн-торговли. Как можно успешно применить мерчандайзинг для повышения продаж?

К основным моментам, которые роднят интернет-мерчандайзинг с традиционным, можно отнести:
- значимость оформления витрины (главной страницы сайта);
- грамотное зонирование торгового пространства (при помощи каталога и навигации);
- принципы выкладки, в том числе и кросс-категорийной;
- приемы комплексного воздействия (за счет таких приемов привлечения внимания, как свет, звук, движение);
- анонсирование промо-предложений.

Одним из достойнейших, с точки зрения интернет-мерчандайзинга, проектов Рунета является крупнейший российский интернет-магазин Ozon.ru.
Ozon.ru успешно использует основные инструменты мерчандайзинга и открывает возможности для их совершенствования. Так, для покупателей интернет-магазин Ozon.ru - это: 
1. Яркая и привлекательная витрина, где представлены товары различных категорий, на любой вкус.
2. Подробный каталог и поисковая форма для того, чтобы клиенту легче было найти необходимый товар.
3. Различные вариации кросс-категорийной выкладки («Вместе с этим товаром покупают», «Те, кто смотрел эту страницу, интересовались» и др.).
4. Максимум информации о товаре (цены, описания, аннотации, отзывы, рейтинги, наличие на складе, сроки передачи в службу доставки, качественные фотографии и др.).
5. Привлекательные дисконтные и рекламные предложения, анонсированные заметными баннерами и представленные в специальных пунктах меню («Акции», «Распродажа», «Шок-цена» и др.). 
6. Персонализированное общение и индивидуальные рекомендации, скидки ко дню рождения.

По данным исследования, проведенного в декабре 2010 г. компанией IPSOS, 70% пользователей знают интернет-магазин OZON.ru и треть из них хотя бы раз совершали здесь покупки. Разве это удивительно?

Но, говоря об интернет-мерчандайзинге в России, необходимо заметить, что за рубежом ситуация в этой сфере обстоит заметно лучше. И потому, что онлайн-торговля там появилась раньше, и потому, что «интернетизация» населения там выше, чем в России.

Например, зайдите на сайт компании Victoria's Secret... (http://www.victoriassecret.com/) Возможно, вам захочется там «поселиться»! Витрина этого интернет-магазина встречает посетителя роскошными фото и заманчивыми ценниками, яркими баннерами, по которым посетитель может попасть как в каталог VS, так и на страницы промо-акций. Причем все это многообразие графических изображений идеально складывается в единый привлекательный дизайн, интегрируется с понятной и логичной навигационной панелью.

Скриншот странички

У Victoria's Secret не просто удобный и подробный каталог, а настоящий шоу-рум: вы можете посмотреть абсолютно все расцветки, в которых предлагается та или иная модель, и разглядеть ее со всех сторон. Достаточно только кликнуть на картинку! Выбор товара Victoria's Secret превращает практически в искусство. В любой категории вам будет предложено несколько параметров товара, по которым вы можете отсортировать предложения. Например, купальник можно выбрать по размеру, бренду, типу плавок, типу верхней части купальника (их в VS выделяют порядка 8) и другим «features». Способы представления информации о товаре, выкладка, промо-баннеры - все на высшем уровне.

Благодаря понятной и дружелюбной навигации посетитель с любой страницы сайта может перейти в раздел спецпредложений, узнать о новинках, вступить в «клуб» PINK, оставить свой «социальный» Like и т.д. Можно смело утверждать, что сайт выполняет не только свою основную функцию (виртуальные продажи), но и с задачей формирования лояльности справляется «на отлично»!

merchandising.ru
Advertology.Ru

02.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация