Школа рекламиста

Тюбик тюбику рознь

Тюбик тюбику рознь

Тюбик с кремом, тюбик с пастой, тюбик с краской, тюбик с горчицей, тюбик с... . Это слово и этот предмет незаметно стал неотъемлемой частью жизни человека. Мы не задумываемся, используя каждый день эту вещицу, что внешне похожие друг на друга тубы имеют массу различий.

Прежде чем вдаваться в подробности преимуществ и недостатков этой тары предлагаем совершить небольшой исторический экскурс.

Правильное название - «Туба», слово «Тюбик» является уменьшительной формой слова более адаптированный к обиходной речи.  Изобретателем  тубы был американский ученый и художник Джон Ренд (JohnGoffeRand),который  запатентовал прототип современных туб (тюбиков) в 1841 году как «усовершенствованный сосуд для хранения красок».  Следующим этапом в истории тюбиков стало изобретение в 1850 г. доктором-дантистом Вашингтоном В. Шеффилдом из Нью-Лондона зубной пасты. До этого момента зубы чистили зубным порошком, который продавали в небольших бумажных пакетиках. Доктор Шеффилд стал первым использовать в качестве упаковки для зубной пасты прообраз современного тюбика. Однако широкое распространение туба получила толькос 1891 года, как емкость для зубной пасты.

Длительное время тубы делали из металла. Сначала из олова и свинца, позже из алюминия.  Развитие технологий производства  пластмассы привело к вытеснению простых металлических туб полимерными и ламинатными.

В настоящее время производители продукции предназначенной для расфасовки в индивидуальную упаковку используют различные тубы, начиная с алюминиевых и заканчивая наиболее совершенными - экструзионными.

Не смотря на то, что эволюционный процесс туб ушел далеко вперед на рынке еще присутствуют компании, использующие для упаковки своей продукции алюминиевые тубы.  Хотя и считается, что алюминиевые тубы обладают самыми высокими барьерными свойствами по сравнению с другими видами туб, наличие свинца, являющегося токсичным металлом, в составе должно насторожить потребителей. И сейчас уже мало кто помнит публикации 10-летней давности о вредности алюминиевых туб для содержимого.  Между тем в странах Западной Европы алюминиевые тубы широко используются в качестве упаковки для продуктов питания, фармацевтики.

Ламинатные тубы - самые молодые. По непроницаемости, то есть защищают от света, влажности, воздействия кислорода, а также обеспечивают высокую степень герметичности для органических и химических веществ,они значительно превосходят пластик, хотя и уступают алюминию. Печатать  дизайн на ламинате более удобно, поскольку краска наносится на лист, а не на объемную фигуру. При этом у данного вида туба есть и недочеты. Наиболее частой проблемой этой упаковки является то, что при физическом воздействии швы расходятся и содержимое  оказывается снаружи. С одной стороны это не большая проблема, но с другой очень серьезная, особенно если содержимое туба должно оставаться стерильным. Помимо этого, такие тубы хуже, чем  пластиковые восстанавливают форму (эффект остаточной деформации: при использовании туба не всасывает в себя воздух), что является большим минусом, особенно для упаковки косметики, в которой эстетическая сторона  вопроса играет важную роль.

Экструзионные тубы, они же пластиковые, удобная, практичная, привлекательная упаковка, а главное - бесшовная, что означает надежная.Благодаря упругости материала, экструзионныетубы не деформируются в процессе использования.  Особенность экструзионной упаковки в том, что она является «дышащей», то есть пропускающей воздух. Ранее это свойство считалось недостатком(например, в фармацевтике). Сейчас пластиковые тубы могут быть однослойными и многослойными (барьерный слой EVOH). Если использовать многослойную пластиковую тубу с защитным слоем EVOH, то область их применения расширяется и на фармацевтику, и на средства гигиены полости рта, и на продукты питания, и на бытовую химию. Но наиболее распространенное применение экструзионные тубы нашли в косметологии и дерматологических средствах индивидуальной защиты.

«На сегодняшний день, любая уважающая себя косметическая компания выпускает свою продукцию либо в ламинатных, либо в экструзионных тубах, - говорит заместитель руководителя отдела маркетинга компании «Скинкеа» Наталья Мамонтова, -  металлические тубы считаются устаревшими из-за того, что они сминаются, деформируются, протекают, не возвращаются в свою исходную форму, способствуют окислению содержимого, а дизайн, нанесенный на металлическую поверхность, откалывается кусками.Ламинатные тубы - дешевые в производстве, но имеют массу недостатков - наличие сварного шва по длине всего тела тубы, который имеет свойство «расползаться» в самый неподходящий момент при транспортировке или выдавливании, а также достаточно тонкие стенки, которые деформируются при использовании. Все эти недостатки объясняют, почему весь цивилизованный мир выбирает именно пластиковые (экструзионные) тубы. Они прочные, надежные и дышащие, и при этом сохраняют потребительские характеристики содержимого».

Еще одним плюсом экструзионных туб является использование для них колпачков «Флип-топ», (Flip-top) - «защелкивающаяся крышка», функциональные преимущества которых позволяют выполнять открытие-закрытие одной рукой.  К тому же, такая упаковкаотличается контролем первого вскрытия в виде колпачка с чекой. На рынке также существуют контроль первого вскрытия в видеметаллической мембраны или запайки колпачка в термоусадочную пленку. И в подтверждение того, что в настоящее время экструзивнные тубы являются лучшими, свидетельствует использование их общепризнанными,как мировыми, так и отечественными производителямикремообразной продукции премиум и среднего класса.

ЗАО "Скинкеа"
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация