Школа рекламиста

Как привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

Как привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

В то время как Facebook превратился в значительную коммуникационную платформу для многих компаний и организаций их вебсайт остается первостепенной точкой контакта с потребителями. Что же делать, если вы хотите привлечь свою Facebook аудиторию на вебсайт?

Конечно, можно, чтобы материал на странице в сети отправлял пользователя на сайт, но здесь есть риск потерять тех пользователей, которые хотят потреблять контент именно в Facebook.

Сообразительные маркетологи используют традиционные и социальные каналы, чтобы поддержать друг друга. MMR предоставляет перевод статьи, размещенной на сайте socialmediaexaminer.com, в которой Бен Пикерин рассказывает о пяти способах возвращения трафика на вебсайт, не ослабляя присутствия в Facebook.

#1: Воспользуйтесь преимуществом вкладок

Есть много различных способов использования вкладок для двойных целей по вовлечению фанатов на канал Facebook и обеспечения релевантных ссылок на вебсайт. Хорошим примером этого являетсяHonda. Когда пользователи впервые оказываются на ее странице, их поощряют лайкнуть бренд,  но они также могут кликнуть на сайт Honda для получения большей информации об автомобилях.

Вкладка Honda

На этой вкладке Honda предоставляет пользователям возможность изучить различные модели, соединяя их со страницами этих моделей в Facebook и возвращая на сайт Honda.com для получения большей информации.

Когда будете создавать вкладки для своей страницы подумайте о том, как вы предложите фанатам интересную им информацию в Facebook, но без размещения всего вашего контента на социальной странице, особенно если контент уже присутствует на вашем вебсайте. Где уместно, включите ссылки, которые приведут пользователей на ваш сайт.

Помните, что вы можете создать любую вкладку в качестве "Default landing tab" (вкладки приземления по умолчанию) для пользователей, которые предварительно не лайкнули вашу страницу. Таким образом, вы сможете создать первоначальное взаимодействие на вашей странице.

#2 Делитесь статьями или постами блогов

Если ваша компания производит контент, который размещается на вашем вебсайте, обязательно размещайте его на вашей стене.

Даже если существует высокий уровень пересечения между теми, кто заходит на ваш сайт и на вашу страницу в Facebook, не думайте, что пользователи видят весь новый контент на вашем вебсайте. Продвижение статей и постов блогов является эффективной стратегией, потому что контент будет потребляться на вашем сайте и получит дополнительный обзор, благодаря комментариям и лайкам на Facebook.

Медиа компании - главные практики этой стратегии, потому что производят большое количество контента, но вам не нужно быть The New York Times, чтобы воспользоваться преимуществами этой стратегии.

Использование медиа компании

Правозащитная американская организация Amnesty International постоянно публикует обновления со своего вебсайта и блога на социальной странице. В то же время заинтересованные читатели возвращаются к источнику, где им предлагают подписаться на информационный бюллетень и пожертвовать организации. У организации отведена отдельная вкладка для блогов. Посты выкладываются на вкладке, но весь пост можно прочитать только на сайте блога.

Использование блога компании

#3 Используйте тизерный контент

Когда вы размещаете статью, вы предоставляете своим фанатам ясную картину того контента, которым вы делитесь. В посте указан заголовок, фото, и вводный текст. Но в этом случае, чтобы пробудить интерес пользователя, я предлагаю вам предоставить только тизер. Возможно, вы не всегда захотите прибегнуть к такому способу, но это может быть эффективным методом побудить пользователя сделать клик.

Target практикует этот способ на своей странице. Компания опубликовала вопрос, который должен вызвать интерес, и включила укороченный URL адрес, чтобы не было понятно, куда ведет ссылка.

Использование тизера вместо развернутой статьи

#4 Проводите конкурсы на своем сайте

Многие компании используют конкурсы для привлечения фанатов на Facebook, но они забывают, что конкурсы могут быть прекрасным инструментом для перехода на сайт вашего бренда.

С правильной платформой вы можете провести конкурс на вашем сайте и извлечь пользу от интеграции с Facebook и другими социальными каналами.

Приведу пример авиакомпании WestJet. Они продвигают конкурс на своей странице в Facebook, но все взаимодействие происходит на сайте бренда, где компания имеют полный контроль над действиями пользователей.

Использование конкурса для перехода на страницу бренда

#5: Специальные предложения на вашем вебсайте

Либо вы сайт электронной торговли, издательский сайт, предоставляющий доступ к эксклюзивному контенту, либо небольшая компания, предлагающая купон, вы можете выбрать для себя способ, как вам рассказать о специальных предложениях на вашем сайте и с помощью социальных каналов.

Сайт покупок Gilt Groupe знает, как продвигать специальные предложения своим фанатам на Facebook. Компания не предоставляет всей информации о специальных предложениях на странице, чтобы не превратить ее в одно сплошное объявление. Для привлечения внимания аудитории компания публикует посты на стене, фото и опросы.

Использование постов, фото и опросов для привлечения клиентов

Другой вариант - это предоставить вашим фанатам на Facebook доступ к специальным предложениям на вашем сайте, прежде чем продвигать их в социальных сетях. Пользователи останутся задействованными с вашим брендом в Facebook, но главное, вы сможете привести их назад на ваш сайт.

Media Marketing Review
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация