Школа рекламиста

Как продвигать в Facebook ресторанный бизнес

Как продвигать в Facebook ресторанный бизнес

Каждому человеку присуща потребность в еде, которую он ежедневно удовлетворяет. И как минимум 700 миллионов этих людей являются пользователями Facebook. «Звездам» социального пространства поделились основными секретами, которыми пользуются на Facebook. 

1. «Прозрачность» в общении - залог успеха

 «Мы никогда не удаляем  негативные отзывы», говорит Эшли Тайсон, менеджер по социальным медиа 4Food. Более того, компания беспрерывно транслирует на мониторах в своих ресторанах комментарии и посты, которые оставляют люди на странице компании в Facebook. Как известно в мире не бывает ничего идеального, и любой ресторан или кафе имеет право на ошибку, но вот признать ее и сделать все возможное для ее устранения способно не каждое заведение. А ведь именно готовность урегулирования ситуации является тем, что отличает хороший ресторан от плохого. Как показывает пример, посетительница ресторана Jimmy John Джуди пожаловалась на доставку неверного заказа, и компания проявила инициативу по устранению этого недоразумения, чтобы восстановить доверие клиента. Это отличный пример, заслуживающий уважения.

2. Всегда отвечайте фанатам

Вы стремитесь, чтобы фанаты Вашей страницы на Facebook были вовлечены в жизнь Вашего бренда. Для этого Вам самим необходимо проявлять интерес: отвечайте на вопросы фанатов, не забывайте выражать им благодарность за комменты Ваших постов. "Никогда не стоит недооценивать простое « спасибо », которое может принести Вам приверженность покупателей", говорит Аманда Сперлок, редактор социальных медиа в Zagat .

3. Обучайте Ваших фанатов  

Рестораны имеют возможность размещать широкий спектр контента, который будет органично смотреться на их страницах в Facebook - они могут демонстрировать блюда, размещать рецепты, объяснить происхождение блюд, показывать видео поваров за работой и многое другое. Такой контент никогда не устраревает и всегда пользуется популярностью, так как позволяет фанатам стать ближе к своим любимым блюдам и даже научится их самостоятельно готовить. Например, заведение The Mermaid Inn разместило на своей странице видео с практическими рекомендациями по приготовлению и употреблению в пищу омара - блюда, которое подается в этом заведении.

4. Представляйте свои продукты в выгодном свете

Пища не только имеет потрясающий вкус и запах - она еще и божественно выглядит. Размещайте фотографии Ваших блюд, как делает это Hill Country, потому, что такие фото способны покорить людей и заставить их прийти в ваше заведение и отведать увиденное чудо. Не всегда даже нужна картинка - иногда достаточно эффектного описания того или иного блюда. Яркий пример того - Кровавая Мэри от Beauty & Essex.  

5. Умение заинтересовать превыше всего

Ваш ресторан - это Ваш бизнес, а целью любого бизнеса является что? - Правильно, получение прибыли, на что и направлены все Ваши действия. Но не стоит вести аггресивную кампанию продаж на Facebook . Основной ошибкой ресторанов является черезмерная реклама. Необходимо найти правильный контент, который сочетал бы в себе и рекламные акции и, специальные предложения, и рецепты, и многое другое, что способно вовлекать людей в жизнь Вашего бренда. Например, в Национальный День устриц, Island Creek Oyster Bar разместил видео на своей странице, которое не было открытым призывом прийти и пообедать, а мягко намекало, что в этот день ресторан предлагает замечательный коктейль, который станет прекрасным дополнением к устрицам.

6. Почаще делитесь новостями

Вы много работаете, чтобы получить хорошие отзывы и стимулировать людей писать сообщения о ваших блюдах на странице в Facebook. Пришло время поделиться этим со всем миром.  

Предлагая людям вкусную еду и качественный сервис, Вы будете всегда мотивировать людей разносить славу о Вас. И что самое главное - они будут делать это абсолютно бесплатно! Также можно использовать в качестве информационных поводов поддержку Вашим рестораном различных мероприятий. Как, например, сделалал бар Graham Elliot, организовав кейтеринг на музыкальном фестивале Lollapalooza в этом году, о чем и оповестил своих фанатов на Facebook.

7. Акцентируйте внимание на своей «подкованности» в диджитал среде

Небольшое количество ресторанов может похвастаться эффективной интеграцией социальных платформ в свои маркетинговые активности. И сеть Jimmy John's является одним из них. Ресторан имеет iPhone приложение для заказа товара, а также активную Facebook страницу.   

8. Будьте последовательны онлайн и оффлайн

Несоответствие между тем, что предлагается в онлайн среде и что получают клиенты по приезду в ресторан может сыграть злую шутку и сгенерировать негативную молву о Вашем заведении. Поэтому оень важно, чтобы люди ответственные за ведение активности в социальных сетях от имени Вашего бренда, владели достоверной и актуальной информацией об акциях, блюдах и услугах, предлагаемых Вашим рестораном.  

9. Не слишком распыляйтесь

Безусловно проведение различных акций позитивно влияет на количество продаж. Но не стоит забывать, что если делать их слишком часто - впоследствии потребители просто не захотят платить за Ваши услуги полную стоимость и Вы будете терять прибыль. Речь идет об акциях такого рода,  как «Купи один бурито - второй получи в подарок». Проведение такой акции на постоянной основе способно существенно снизить Вашу прибыль. А вот акция «Назови кодовое слово - получи 20% скидку на обед. Акция действительна только по понедельникам» наоборот способна увеличить поток клиентов и в то же время ее проведение на не постоянной основе убережет Вас от возможных финансовых потерь.  

10. Будьте любезны

Зачастую повседневная работа утомляет, и когда посетитель идет в Ваше заведение, не важно забегаловка это или шикарный ресторан, он хочет расслабиться и получить удовольствие. Вы должны предоставить ему теплый и радушный прием.  Все мы понимаем, что за любой страницой в Facebook сидит человек, и, говоря голосом Вашего бренда, он должен быть человечным и радушным.    

11. Уважайте и цените Вашу команду

Любая компания - ничто без людей, которые в ней работают. То же самое можно сказать и о ресторанном бизнесе - это труд огромного количества людей. Когда клиент пишет какой-либо положительный отзыв  на Facebook, не забудьте передать это Вашей команде. 

Однако, иногда люди пишут и не очень положительные вещи и зачастую полезно удалить такой отзыв со стены, при этом объяснив клиенту, что это необходимо для проведения объективного расследования.  

12. Facebook это не  Twitter

Конечно, очень легко синхронизировать Ваше общение на Facebook и в Twitter, но нужно ли это Вам? Просто обратите внимание на различия между этими двумя социальными сетями, которые не позволяют в полном объеме интегрировать одну в другую. Например, существующее ограничение в 140-символов на Twitter будет не очень адекватно смотреться на Facebook, где таких ограничений нет. Аналогично и наоборот, сообщения с Facebook будут отображатся в Twitter в урезанном варианте. А это доставит неудобство пользователям, которые будут все - равно вынуждены перейти на Faacebook, дабы иметь возможность в полном объеме прочитать ваш пост.  

13. Таргетинг от Facebook

Новая особенность Facebook позволяет рекламодателям рассылать сообщения  потребителям, таргетируя их на основе почтовых индексов, а это значит, что Вы как ресторан можете оповестить о своей акции людей, живущих в близлежащих к Вашему ресторану районах, тем самым просто оградив остальных Ваших фанатов, которые потенциально не смогут воспользоваться Вашим предложением, от ненужной им информации.

Все о директ маркетинге
Advertology.Ru

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.08.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация