Школа рекламиста

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Ожидает ли кто-нибудь с нетерпением очередного электронного письма?  Вряд ли. Но это не значит, что Вы должны прекратить рассылки. По данным ExactTargetdata, 42% людей более склонны к совершению покупок после подписки на электронную рассылку компании. 

Таким образом, это отличный ход для бизнеса продолжать рассылку информационных писем. Тем не менее, делая это, важно руководствоваться здравым смыслом и этическими нормами для того, чтобы Ваша рассылка была эффективной. Предлагаем Вашему вниманию 4 совета, использование которых способно увеличить эффективность Ваших электронных рассылок.  

1. Лучшее время суток

Какое же лучшее время суток для совершения рассылок? Его попросту не существует.  

Хотя, есть несколько универсальных правил, которых следует придерживаться. Во-первых, не следует отправлять письма с утра в понедельник - люди в большинстве своем не хотят даже улыбаться до 11:16  в этот день. А переполненный почтовый ящик только отдалит этот процесс.    

Во-вторых, необходимо провести анализ и собрать информацию о вашей целевой аудитории. Если ею являются родители, то смело отправляйте письма в воскресенье вечером, когда семья отдыхает дома, просматривая любимый фильм. Если же ваши основные клиенты проживают в другой стране, то обязательно учитывайте разницу во времени, чтобы не попасть впросак. А если же Ваше предложение касается уик-энда, то обязательно сделайте рассылку до 16:55 вечера пятницы.    

2. Подходящий текст

«Перейдите по ссылке, если вы хотите подписаться на нашу рассылку». Такое предложение в корне неверно: оно скучное, расплывчатое и не содержит в себе никакого побуждения к действию. Чтобы сагитировать потребителей  подписаться на Вашу рекламную рассылку, необходимо донести до них, что же включает в себя эта самая рассылка. Возможно, Вы предлагаете различные рассылки для разных групп людей, сегментируя их по полу, возрасту или иным критериям? Убедитесь в том, что потребители понимают ключевые преимущества, которые перед ними откроются в случае подписки на рассылку Вашей компании.  

3. Право на отказ от рассылки

Исследование мнений

Учтите, что  91%  пользователей электронной почты, однажды подписавшиеся на рассылку, позже все же  решают отказаться от нее. Жестокая, но полезная статистика.  

54% пользователей электронной почты отказываются от рассылок, когда они приходят слишком часто. Важно  заранее уведомлять подписчиков, с какой частотой Вы планируете делать рассылки. В зависимости от уровня интереса клиента, даже еженедельная рассылка, может показаться  слишком частой. Если клиент решает отписаться от Вашей рассылки, возможно, стоит уменьшить ее частоту, чтобы не упустить оставшихся подписчиков.  

В любом случае, согласно деловой этике, Вы всегда должны предоставлять право выбора клиенту, и давать ему возможность самому решать хочет ли он в дальнейшем получать от Вас письма. Если же все-таки клиент отказался от Вашей рассылки, Вы можете попросить его сообщить причину такого шага, что поможет Вам изменить свою тактику и удержать оставшихся подписчиков.  

4. Этика рассылки

Один из наиболее важных вопросов  заключается в подтверждении подписчиком своего желания получать рассылку Вашей компании.   

По словам Лайзы Байрон, соучредителя и главного директора по брендингу Outspoken Media, Inc, единственным приемлемым способом включения электронного адреса клиента в рассылку является получение его собственного согласия на это. Любые другие способы пополнения контактного листа для рассылки  являются  неэтичными и противоречащими добросовестной практике ведения бизнеса. Речь идет, например, о добавлении адреса электронной почты  клиента, который просто  зарегистрировался на Вашем сайте или же поучаствовал в конкурсе, организованном Вашей компанией. Также неэтичным является пополнение контакт - листа рассылки адресами людей, которые обменялись с Вами визитными карточками.  

Мало того, что неэтичное использование адреса электронной почты создаст плохую репутацию Вашему бизнесу, это также увеличит шансы, что этот пользователь станет одним из 91% подписчиков, которые откажутся от рассылки  в любом случае.

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация