Школа рекламиста

Стоит ли прекращать электронные рассылки летом?

Стоит ли прекращать электронные рассылки летом?

Лето не всегда благоприятный сезон для маркетологов. В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора - это время затишья. В результате, электронная рассылка и усилия по продвижению в социальных медиа часто дают более низкий ROI в июле и августе...

Но это ни в коем случае не говорит о том, что на летние месяцы затишья необходимо прекратить всю активность по продвижению своих товаров и услуг. Наоборот - это Ваш звездный час! Сосредоточьтесь на строительстве своего бренда, так чтобы, когда ваши потенциальные b2b покупатели будут готовы к новым приобретениям, первой компанией, что придет им на ум будет именно Ваша. Оставайтесь на связи с помощью электронной рассылки и социальных сетей, пользуясь следующими  советами:

Делайте ставку на мобильный телефон. Летом бизнесмены в большей мере зависят от своих телефонов в силу того, что отправляясь в отпуск телефон зачастую остается единственным средством связи для них с внешним миром.  Убедитесь, что ваши письма совместимы с мобильными устройствами и все содержимое адекватно отображается на таких гаджетах.

Будьте социальными. Отправляясь в отпуск, бизнесмены  могут отдохнуть от электронной почты, но они, вероятно, будут проверять свои аккаунты в социальных СМИ. Поделитесь своими наиболее важными сообщениями не только по электронной почте, но и на Facebook и Twitter.  

Выражайте себя. Самое время «очеловечить» ваш бренд. Лето дает Вам возможность быть более интерактивными  и расслабленными в ваших сообщениях. Вы можете просто пожелать людям счастливых и безопасных путешествий, или же если Ваша компания имеет иностранные офисы, Вы можете немножко рассказать о месте их расположения с точки зрения туристической привлекательности. Возможно, это поможет кому-то определиться с местом для путешествия.  

Тестируйте время отправки сообщений. Не стоит думать, что одно и то же время отправки сообщений является оптимальным для всех сезонов. Это заблуждение.  Отправляйте сообщения  в разное время дня, чтобы определить, какой временной диапазон больше подходит для вашей аудитории.  

Сохраняйте спокойствие. Как правило, отправленное Вами сообщение, может быть рассмотрено адресатом в течение двух недель. Убедитесь, что ваши предложения и акции действительны в течение длительного периода времени.  

Лето - это не причина для b2b компаний отказываться от электронной рассылки и усилий направленных на продвижение в социальных СМИ.  Если Вы займетесь в это время повышением узнаваемости бренда, то осенью будете пожинать плоды.

Джеф Ревой, главный менеджер по вопросам маркетинга iContact
Dialog Marketing
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация