Школа рекламиста

Ретаргетинг 2012: урок №1

Ретаргетинг 2012: урок №1

Ретаргетинг используется на Западе уже почти 10 лет, но успешных российских кейсов практически нет. Ниже представлена серия мини-уроков, которая простимулирует рекламодателей опробовать ретаргетинг на себе и убедиться в его эффективности.

Марочное ценообразование

Марочное ценообразование

В стратегии марочного ценообразования ТМ рассматривается как рычаг, при помощи которого попытается цена марки или увеличивается ее прибыльность. Если компания использует свою марку как актив, то она устанавливает на нее премиальную цену.

Как правильно написать SEO-текст

Как правильно написать SEO-текст

Сегодня все большую популярность получают тексты, используемые для поискового продвижения. Для достижения максимального эффекта они пишутся строго в соответствии с техническим заданием, которое для копирайтера разрабатывает SEO-специалист. 

Сравниваем WOM: онлайн vs. офлайн

Сравниваем WOM: онлайн vs. офлайн1

Недавнее исследование показывает, что, несмотря на все достижения последних лет в сфере социальных медиа, подавляющее большинство дискуссий о брендах, продуктах и услугах случается не в интернете, а во время ежедневного живого общения.

LIM: формула успеха в розничной торговле

LIM: формула успеха в розничной торговле

С меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. Причиной такой смены парадигм в ассортиментной политике компаний стало перенасыщение рынка. Покупателя не должно отвлекать слишком большое количество товаров.

Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда

Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда

Отсутствие технологий и методов построения брендов позволяет легко «ловить рыбу в мутной воде» различным продавцам успеха. Но ведь подобные услуги - затраты, которых зачастую можно избежать без особых потерь эффективности.

Стоит ли "влезать" в журналы?

Стоит ли "влезать" в журналы?1

Многим из нас приходится стоять перед выбором, какое печатное СМИ использовать для размещения в нем рекламы и стоит ли вообще это делать. Есть ли по настоящему весомые критерии для определения эффективности размещения рекламы в том или ином СМИ?

Как добиться, чтобы о вас написали СМИ

Как добиться, чтобы о вас написали СМИ12

Вы писали статьи о деятельности вашей компании и хотели, чтобы вас опубликовали, а в ответ получали: «это можно опубликовать только на правах рекламы»? Если это так, или если вы порой недоумеваете, почему вас не публикуют, эта статья для вас.

Мотивирующие тексты: секрет покорения сердец

Мотивирующие тексты: секрет покорения сердец

Сейчас копирайтинг имеет массу форм, и копирайтерами называют как опытных специалистов, тексты которых приносят десятки тысяч долларов прибыли, так и новичков, только закончивших регистрацию на бирже и именующих себя «генераторами контента».

На это есть причины!

На это есть причины!

Продавать рекламу не так-то и просто. Особенно в глянцевых журналах. Ниже 10 основных причин, из-за которых не покупают рекламу в издании. Эта статья будет полезна всем тем, кто так или иначе связан с маркетингом, продажами и бизнесом в целом.

"Язык профессионала" в копирайтинге

"Язык профессионала" в копирайтинге3

«С любой аудиторией нужно разговаривать на ее языке». Это аксиома, которую знает любой маркетолог, копирайтер, PR-щик, а также представители других профессий, которые прямо или косвенно связаны с широкими массами. Но есть одно "Но".

Рекламный слоган от замысла до воплощения

Рекламный слоган от замысла до воплощения

Главными функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной мысли кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов. Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. 

Используем конкурентов для создания убедительных текстов

Используем конкурентов для создания убедительных текстов

Конкуренты... Одни считают, что иметь конкурентов плохо, потому что они забирают себе кусок Вашего заработка. Другие же, наоборот, полагают, что наличие конкурентов указывает на повышенный спрос в той или иной сфере и хорошие перспективы.

Черный и белый копирайтинг: слияние противоположностей

Черный и белый копирайтинг: слияние противоположностей

Бытует мнение, что на противоположностях держится баланс нашего мира. Любая монета имеет две стороны, в любом человеке живет добро и зло, и любое начинание имеет как светлые, так и темные стороны. Копирайтинг в этом плане не является исключением. 

Скрытый и вирусный маркетинг: как создать медиавирус

Скрытый и вирусный маркетинг: как создать медиавирус

Вирусный маркетинг и медиавирус - это слова, которые знают многие, но не многие могут дать определение. Что же такое скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, что такое медиавирус, и как эти явления может использовать в своей работе копирайтер?

Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше. Есть три пути к росту розничной торговли в условиях кризиса: инновации, пересмотр стратегии и эффективные торговые сделки.

С чего начинается клиентский бриф

С чего начинается клиентский бриф

С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском брифе. Этот документ описывает, чего хочет клиент, что он из себя представляет и что ему нужно.

Как иностранцам удалось создать в России успешный сайт

Как иностранцам удалось создать в России успешный сайт1

Еще пять лет назад шведы Йонас Нордландер и Филип Энгельберт и представить себе не могли, что будут жить в Москве и создадут Avito.ru. Предприниматели разработали такую маркетинговую стратегию, которая позволила им выйти в лидеры по объему трафика.

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

За последние десять лет количество вывесок известных розничных сетей сократилось в США с более чем 500 до приблизительно 300. Это и понятно: в любой стране кризис - хорошее время для поглощения конкурентов - дружественного и не очень.

Виртуальный персонаж как инструмент SMM продвижения

Виртуальный персонаж как инструмент SMM продвижения

В соц. сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Только во «В контакте» их насчитываются сотни: Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Дима и Вова, Типичная баба и т.д. и т.п.  

Готовим диджитал-стрэтэджи вместе с Wieden+Kennedy

Готовим диджитал-стрэтэджи вместе с Wieden+Kennedy2

«Trust + guts» - именно такой незамысловатый коктейль рекомендует Дин Макбет (Dean McBeth), стратег Wieden+Kennedy, внутривенно двум вечным оппонентам рекламного рынка: клиентам и агентствам во время Digital Marketing Conference 2011 в Москве.

Что является гарантом нашего успеха?

Что является гарантом нашего успеха?

Задумывались ли вы когда-нибудь, дорогой читатель, почему некоторые компании преуспевают, а другие, предлагающие, казалось бы, аналогичный продукт или услугу - нет. Самый лучший пример - это 2 конкурирующие компании - McDonalds и «Русское бистро».

Метафорическое влияние как эффективный инструмент мотивации

Метафорическое влияние как эффективный инструмент мотивации

Часто мы не можем напрямую критиковать человека, давать жесткие установки. Прямой путь к цели не всегда самый оптимальный. Чтобы быстрее и эффективнее прийти к цели, можно использовать другой подход. Он называется «метафорическое влияние».

Основные правила и этапы создания рекламного обращения

Основные правила и этапы создания рекламного обращения

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре и пр.

Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Основная задача игровых механик - создать ощущение, что вы достигли определенного результата. «Клик по клочку земли или же по музыкальной записи - всё это своего рода достижения», - говорит Шервин Пишвар (Shervin Pishevar), специалист по соц. играм.

Гендерные различия в восприятии информации скрытого маркетинга

Гендерные различия в восприятии информации скрытого маркетинга

Гендерные различия - совокупность специфических психологических и физиологических особенностей мужчин и женщин, т е. различие в их поведении и восприятии окружающей действительности, в том числе в восприятии информации, почерпнутой в Интернет.

Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования

Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования

Должно ли стратегическое планирование быть дорогим? Стратегическое планирование - фундамент развития бизнеса. Ключевым ресурсом для разработки стратегии является Знание. То, что может выгодно отличать Вас от конкурентов - наличие опережающих знаний.

SMM продвижение в системе в B-To-B

SMM продвижение в системе в B-To-B

Организация коммуникационной политики в системе B-to-B имеет ряд особенностей. В частности основой построения прочных деловых контактов с бизнес-партнерами, деловыми и информационными СМИ, представителями властных структур является имидж.

Особенности продвижения кинопремьер

Особенности продвижения кинопремьер

Фильм - «товар скоропортящийся», т.е. пока он только вышел в прокат, он приносит деньги кинокомпании, но, как только картина появляется в свободном доступе для скачивания пиратских копий, интерес к ее широкоэкранной версии стремительно угасает.

Маркетинг на основании статистик

Маркетинг на основании статистик2

Статистика - это не просто цифра. Статистика - это сравнение двух и более цифр, за разные периоды времени. Суть статистики в изменении. И когда вы отражаете статистику в виде графика, то вы сразу видите - рост у вас или падение.

Как создать себе черный пиар, если вы – руководитель

Как создать себе черный пиар, если вы – руководитель

Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако, автор надеется, что даже они, смогут вынести из нее некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк.

Репозиционирование и жизненный цикл товара

Репозиционирование и жизненный цикл товара

У современных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее отличии от конкурентов. 

Относительные пороги цены

Относительные пороги цены

Как показывает практика, у многих компаний существует зона слабой ценовой чувствительности. Пороги восприятия цен необходимо учитывать в ценообразовании на инновации, проявлять особую осторожность при намерении установить высокие цены.

Имидж - понятие нам не близкое

Имидж - понятие нам не близкое

Я получаю много отзывов от читателей, и, судя по ним, людям хочется узнать больше секретов того, как поднять доход. И как это сделать, не вкладывая много средств. Как раз сегодня я могу поделиться одной из этих тайн. Тема этой статьи - имидж организации.

Формирование образа общественного деятеля

Формирование образа общественного деятеля

Общественные деятели, по чьей просьбе проводили исследования их образов в массовом сознании, редко оставались довольны полученными результатами. Никто открыто недовольства не высказывал, но один из героев исследования не спал всю ночь.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация