Школа рекламиста

Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования

Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования

Должно ли стратегическое планирование быть дорогим? Стратегическое планирование - фундамент развития бизнеса. Ключевым ресурсом для разработки стратегии является Знание. То, что может выгодно отличать Вас от конкурентов - наличие опережающих знаний.

Какие современные средства помогут Вам максимизировать выгоды и сократить издержки? Куда вкладывать инвестиции? Где открыть новый филиал? Как лучше всего выбрать место для строительства нового завода?

Эти и другие вопросы, связанные с полноценной подготовкой к расширению бизнеса требуют глобальных знаний, выходящих за рамки информации об отрасли.

Прежде чем будут предприняты стратегические решения, требующие инвестиций, необходимо с разных сторон рассмотреть перспективы принимаемого решения, провести разностороннюю подготовку. Правильная подготовка обеспечит успех.

Требуется изучить потенциал самого региона для удобства развития бизнеса, а также выявить возможные препятствия, проанализировать выгоды и потери.

Основные темы, которые следует при этом учесть:

  • - проекты развития инфраструктуры;
  • - обновления в законодательстве;
  • - политическая ситуация (на федеральном, региональном и локальном уровнях);
  • - экономическая ситуация;
  • - демография;
  •  -  финансовые рынки;
  • - новости отрасли;
  • - планы конкурентов.

Таким образом, встает проблема компетентного персонала - штата хорошо подготовленных аналитиков, специализирующихся в разных отраслях (политологах, социологах, экономистах, экологах). Это может себе позволить крупная корпорация. Альтернативой является использование современных автоматизированных методов работы с информацией.

Как использовать медиа-мониторинг для стратегического планирования?

Медиа-мониторинг - это отслеживание ключевых слов и выражений по открытым источникам, подобранных профессионалами по заказу клиента. Такая методика позволяет получать релевантные данные по всем отраслям, которые могут иметь значение для развития бизнеса, а структурированная система поиска помогает не утонуть в потоке информации.

Ежедневно в сети появляются тысячи новостей. Среди них может быть одна или десять статей, которые могут потенциально повлиять на Ваш бизнес. Система мониторинга СМИ позволяет собрать единую картину из разрозненных фрагментов.

Медиа-мониторинг призван не заменить другие инструменты аналитики, а стать эффективным и экономичным дополнением для ежедневного и непрерывного получения информации клиентом.

Комплексная подготовка информации для улучшения стратегического планирования - это новая область использования мониторинга СМИ. С одной стороны она полностью учитывает пожелания заказчика, с другой - обеспечивает широкий охват информации по необходимым темам. Преимуществами этого метода также является экономичность и удобство предоставления данных.

Самое важное здесь - получение опережающих знаний. То есть информация, напрямую не касающаяся вашего бизнеса и развития отрасли может оказаться полезной и обеспечит Вам конкурентное преимущество. Например, новость о строительстве дорожной магистрали открывает канал для транспортировки грузов, а также может стать отправной точкой в выборе места для нового завода.

Не менее важно следить за настроениями и перестановками в чиновничьем аппарате региона. От бюрократии никуда не уйти, и при реализации масштабных проектов Вам придется иметь дело с получением разрешений. Опережающая информация поможет правильно выстроить план необходимых задач и избежать лишних финансовых затрат.

О пользе аналитики долго распространяться не приходится: отслеживать основные экономические тенденции, новости рынка, события отрасли, знать важные мнения и инициативы, высказывания политиков, экономистов, аналитиков - обязательное условие успешного развития.

Для того чтобы получить полную картину изменений в интересующей области, следует отслеживать не только печатные и интернет ресурсы, но и социальные медиа (блоги, форумы, социальные сети), так как информация там размещается самими пользователями, содержит отзывы и комментарии и может иметь серьезное влияние на формирование имиджа компании и ее конкурентов. Следовательно, реакция на такие сообщения должна быть быстрой, чтобы избежать потенциальной угрозы бизнесу. Поиск по правильно подобранным ключевым словам призван на ранних этапах выявить информацию, которая может иметь последствия для бизнеса, учесть ее в дальнейшем и повлиять на мнение общественности.

Именно из неофициальных источников, неконтролируемых социальных медиа Вы можете получить необходимые данные значительно раньше, чем они появится в традиционных СМИ.

Социальные СМИ - это арена формирования общественного мнения, на которое Вы получаете возможность влиять. Во сколько Вы оцениваете такую возможность для своей компании?

Следить за сообщениями и комментариями в социальных СМИ также важно, как за изменениями котировок акций или политическими новостями.

Мнение рождает тренд, тренд набирает силу и распространяется в геометрической прогрессии, а изменения в общественном сознании ведут к изменениям в политике и законодательстве. Поэтому медиа-мониторинг открывает широкие перспективы для раннего прогнозирования развития бизнеса.

Мониторинг СМИ открывает будущее для развития Вашего бизнеса. Прислушивайтесь к сообщениям в социальных СМИ, используйте все доступные источники, применяйте структурированный подход для анализа данных. Это обеспечит надежную основу для успешного и экономически эффективного стратегического планирования и позволит Вам увеличить прибыль своей компании.

Пустовалова Екатерина, специалист по медиа-мониторингу iBIC Russia, www.ibic.ru Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация