Школа рекламиста

Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования

Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования

Должно ли стратегическое планирование быть дорогим? Стратегическое планирование - фундамент развития бизнеса. Ключевым ресурсом для разработки стратегии является Знание. То, что может выгодно отличать Вас от конкурентов - наличие опережающих знаний.

Какие современные средства помогут Вам максимизировать выгоды и сократить издержки? Куда вкладывать инвестиции? Где открыть новый филиал? Как лучше всего выбрать место для строительства нового завода?

Эти и другие вопросы, связанные с полноценной подготовкой к расширению бизнеса требуют глобальных знаний, выходящих за рамки информации об отрасли.

Прежде чем будут предприняты стратегические решения, требующие инвестиций, необходимо с разных сторон рассмотреть перспективы принимаемого решения, провести разностороннюю подготовку. Правильная подготовка обеспечит успех.

Требуется изучить потенциал самого региона для удобства развития бизнеса, а также выявить возможные препятствия, проанализировать выгоды и потери.

Основные темы, которые следует при этом учесть:

  • - проекты развития инфраструктуры;
  • - обновления в законодательстве;
  • - политическая ситуация (на федеральном, региональном и локальном уровнях);
  • - экономическая ситуация;
  • - демография;
  •  -  финансовые рынки;
  • - новости отрасли;
  • - планы конкурентов.

Таким образом, встает проблема компетентного персонала - штата хорошо подготовленных аналитиков, специализирующихся в разных отраслях (политологах, социологах, экономистах, экологах). Это может себе позволить крупная корпорация. Альтернативой является использование современных автоматизированных методов работы с информацией.

Как использовать медиа-мониторинг для стратегического планирования?

Медиа-мониторинг - это отслеживание ключевых слов и выражений по открытым источникам, подобранных профессионалами по заказу клиента. Такая методика позволяет получать релевантные данные по всем отраслям, которые могут иметь значение для развития бизнеса, а структурированная система поиска помогает не утонуть в потоке информации.

Ежедневно в сети появляются тысячи новостей. Среди них может быть одна или десять статей, которые могут потенциально повлиять на Ваш бизнес. Система мониторинга СМИ позволяет собрать единую картину из разрозненных фрагментов.

Медиа-мониторинг призван не заменить другие инструменты аналитики, а стать эффективным и экономичным дополнением для ежедневного и непрерывного получения информации клиентом.

Комплексная подготовка информации для улучшения стратегического планирования - это новая область использования мониторинга СМИ. С одной стороны она полностью учитывает пожелания заказчика, с другой - обеспечивает широкий охват информации по необходимым темам. Преимуществами этого метода также является экономичность и удобство предоставления данных.

Самое важное здесь - получение опережающих знаний. То есть информация, напрямую не касающаяся вашего бизнеса и развития отрасли может оказаться полезной и обеспечит Вам конкурентное преимущество. Например, новость о строительстве дорожной магистрали открывает канал для транспортировки грузов, а также может стать отправной точкой в выборе места для нового завода.

Не менее важно следить за настроениями и перестановками в чиновничьем аппарате региона. От бюрократии никуда не уйти, и при реализации масштабных проектов Вам придется иметь дело с получением разрешений. Опережающая информация поможет правильно выстроить план необходимых задач и избежать лишних финансовых затрат.

О пользе аналитики долго распространяться не приходится: отслеживать основные экономические тенденции, новости рынка, события отрасли, знать важные мнения и инициативы, высказывания политиков, экономистов, аналитиков - обязательное условие успешного развития.

Для того чтобы получить полную картину изменений в интересующей области, следует отслеживать не только печатные и интернет ресурсы, но и социальные медиа (блоги, форумы, социальные сети), так как информация там размещается самими пользователями, содержит отзывы и комментарии и может иметь серьезное влияние на формирование имиджа компании и ее конкурентов. Следовательно, реакция на такие сообщения должна быть быстрой, чтобы избежать потенциальной угрозы бизнесу. Поиск по правильно подобранным ключевым словам призван на ранних этапах выявить информацию, которая может иметь последствия для бизнеса, учесть ее в дальнейшем и повлиять на мнение общественности.

Именно из неофициальных источников, неконтролируемых социальных медиа Вы можете получить необходимые данные значительно раньше, чем они появится в традиционных СМИ.

Социальные СМИ - это арена формирования общественного мнения, на которое Вы получаете возможность влиять. Во сколько Вы оцениваете такую возможность для своей компании?

Следить за сообщениями и комментариями в социальных СМИ также важно, как за изменениями котировок акций или политическими новостями.

Мнение рождает тренд, тренд набирает силу и распространяется в геометрической прогрессии, а изменения в общественном сознании ведут к изменениям в политике и законодательстве. Поэтому медиа-мониторинг открывает широкие перспективы для раннего прогнозирования развития бизнеса.

Мониторинг СМИ открывает будущее для развития Вашего бизнеса. Прислушивайтесь к сообщениям в социальных СМИ, используйте все доступные источники, применяйте структурированный подход для анализа данных. Это обеспечит надежную основу для успешного и экономически эффективного стратегического планирования и позволит Вам увеличить прибыль своей компании.

Пустовалова Екатерина, специалист по медиа-мониторингу iBIC Russia, www.ibic.ru Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация