Школа рекламиста

Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Основная задача игровых механик - создать ощущение, что вы достигли определенного результата. «Клик по клочку земли или же по музыкальной записи - всё это своего рода достижения», - говорит Шервин Пишвар (Shervin Pishevar), специалист по соц. играм.

Как создать по-настоящему захватывающую игру?

Так называемый эффект «собаки Павлова» играет немаловажную роль. Для любого пользователя необходимо осознание, что время, потраченное на игру, не прошло впустую, и что ты непременно смог добиться определенного успеха. Не менее важна социальная составляющая, например, ощущение взаимодействия с другими пользователями и возможность играть в эту же игру с другими людьми. Интеграция игр с музыкой также создает привязанность на эмоциональном уровне. Взять хотя бы успех команды Tapulous, которому во многом сопутствовала функция, позволяющая использовать музыку таких исполнителей, как Джастин Бибер и Леди Гага.

Декрем уточняет:Существует целая наука о том, как привлечь внимание пользователя и получить прибыль от игрового процесса. Игра Farmville harvest- тому пример. На мобильных устройствах важно, чтобы в игре присутствовал элемент волшебства. Мы можем наблюдать симбиоз научных разработок и причудливости, ярким примером которых являются аппараты на платформе iPhone.

По словам Сета Прибача, сотрудники компании SCVNGR насчитывают около 50 игровых хитростей, которые они могут внедрять в различные приложения. Например, прогрессивная динамика (при которой успех частично отображается и измеряется в процессе выполнения детализированных задач). «Люди любят индикаторы успеха. Как только вы видите такой индикатор, у вас сразу же возникает желание его заполнить», - утверждает Сет.

Игра "Мир кафе"

Как в будущем игры соприкоснутся с реальностью?

Сегодня основная часть новинок разрабатывается на Facebook, но это вскоре изменится.

Общее мнение лидеров Social Gaming таково: недавние интеграции социальных механизмов и мобильных устройств положили начало новой вычислительной платформе, в большей степени благодаря возможностям IOS. Теперь, чтобы выжить, убийцы приложений на новой платформе должны использовать как социальный элемент, так и развлекательную составляющую.

«Social Gaming Network- это работа над проектами подобного типа. Например, у вас есть телефон в реальном мире и вы видите 3D персонажей, идущих по улице, или игры, в которых у вас есть настоящий сад во дворе и вы имеете возможность наблюдать за ним с помощью iPhone» - говорит Пишвар.

Декрем добавил:«Для меня нет различия - играть в Tapulous на телефоне или же зарабатывать очки, чтобы утром выпить бесплатного кофе в Старбаксе».

Получение реальных наград за достижения в онлайн - сила, с которой нельзя не считаться: разработчики продолжают получать хорошие результаты и её влияние становится всё заметней. Например, число пользователей Yelp резко увеличилось, когда они интегрировали элементы отметок (check-in). «Вы чекинетесь с помощью обычной карточки заведения вместо мобильного телефона. Мы не изобрели ничего нового».

Прибач говорит:«Мы внедряем одну новую вещь в структуру игры - открытый граф API. Сила социальных сетей - в связях, сила игр - во влиянии. Опираясь на реальный мир, мы построили платформу, которая занимается торговлей на мотивации и наградах».

Игра "Счастливый фермер"

Как еще механизмы игры могут быть использованы в будущем?

Мы действительно занимаем сегодня лидирующую позицию в сфере индустрии мобильных приложений. «Уровень творчества и хорошего настроения растет невероятно», - утверждает Пишвар.

Должен ли бизнес применять социальные механизмы? «Это всего лишь естественное развитие» - говорит Декрем. Развивающийся бизнес должен задаться вопросом - как насчет того, чтобы стать друзьями? А что, если можно сделать это по-настоящему весело?

Единственная критика Пишвара заключается в том, что игровая индустрия позволяет сделать намного больше:«Из-за социального графа, многие снизили качество в угоду монетизации, в индустрии наблюдается супер рост; многие миллионы были сколочены за это время, теперь пришёл черёд отдать пользователю долг»

Экер придумал идею игр, которые помогут лечить рак, как один из способов для социальных игр принести реальную пользу обществу. Пример реализованной игры - Re-Mission, созданная совместно с некоммерческой организацией Hope Lab: «Сколько бы вы не показали ребенку брошюр, он вряд ли захочет идти на химиотерапию. Но если создать персонажа Рокси, который играючи уничтожает раковые клетки и подзаряжается с помощью химиотерапии, когда чувствует слабость... Это невероятно действенно». Игры вызывают у людей сильные эмоции; химиотерапия может стать захватывающей игрой, через которую вы будете побеждать рак - вашего противника.

 Игра "Re-Mission"

Людмила Лепешинская, cossa.ru
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация