Школа рекламиста

Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Основная задача игровых механик - создать ощущение, что вы достигли определенного результата. «Клик по клочку земли или же по музыкальной записи - всё это своего рода достижения», - говорит Шервин Пишвар (Shervin Pishevar), специалист по соц. играм.

Как создать по-настоящему захватывающую игру?

Так называемый эффект «собаки Павлова» играет немаловажную роль. Для любого пользователя необходимо осознание, что время, потраченное на игру, не прошло впустую, и что ты непременно смог добиться определенного успеха. Не менее важна социальная составляющая, например, ощущение взаимодействия с другими пользователями и возможность играть в эту же игру с другими людьми. Интеграция игр с музыкой также создает привязанность на эмоциональном уровне. Взять хотя бы успех команды Tapulous, которому во многом сопутствовала функция, позволяющая использовать музыку таких исполнителей, как Джастин Бибер и Леди Гага.

Декрем уточняет:Существует целая наука о том, как привлечь внимание пользователя и получить прибыль от игрового процесса. Игра Farmville harvest- тому пример. На мобильных устройствах важно, чтобы в игре присутствовал элемент волшебства. Мы можем наблюдать симбиоз научных разработок и причудливости, ярким примером которых являются аппараты на платформе iPhone.

По словам Сета Прибача, сотрудники компании SCVNGR насчитывают около 50 игровых хитростей, которые они могут внедрять в различные приложения. Например, прогрессивная динамика (при которой успех частично отображается и измеряется в процессе выполнения детализированных задач). «Люди любят индикаторы успеха. Как только вы видите такой индикатор, у вас сразу же возникает желание его заполнить», - утверждает Сет.

Игра "Мир кафе"

Как в будущем игры соприкоснутся с реальностью?

Сегодня основная часть новинок разрабатывается на Facebook, но это вскоре изменится.

Общее мнение лидеров Social Gaming таково: недавние интеграции социальных механизмов и мобильных устройств положили начало новой вычислительной платформе, в большей степени благодаря возможностям IOS. Теперь, чтобы выжить, убийцы приложений на новой платформе должны использовать как социальный элемент, так и развлекательную составляющую.

«Social Gaming Network- это работа над проектами подобного типа. Например, у вас есть телефон в реальном мире и вы видите 3D персонажей, идущих по улице, или игры, в которых у вас есть настоящий сад во дворе и вы имеете возможность наблюдать за ним с помощью iPhone» - говорит Пишвар.

Декрем добавил:«Для меня нет различия - играть в Tapulous на телефоне или же зарабатывать очки, чтобы утром выпить бесплатного кофе в Старбаксе».

Получение реальных наград за достижения в онлайн - сила, с которой нельзя не считаться: разработчики продолжают получать хорошие результаты и её влияние становится всё заметней. Например, число пользователей Yelp резко увеличилось, когда они интегрировали элементы отметок (check-in). «Вы чекинетесь с помощью обычной карточки заведения вместо мобильного телефона. Мы не изобрели ничего нового».

Прибач говорит:«Мы внедряем одну новую вещь в структуру игры - открытый граф API. Сила социальных сетей - в связях, сила игр - во влиянии. Опираясь на реальный мир, мы построили платформу, которая занимается торговлей на мотивации и наградах».

Игра "Счастливый фермер"

Как еще механизмы игры могут быть использованы в будущем?

Мы действительно занимаем сегодня лидирующую позицию в сфере индустрии мобильных приложений. «Уровень творчества и хорошего настроения растет невероятно», - утверждает Пишвар.

Должен ли бизнес применять социальные механизмы? «Это всего лишь естественное развитие» - говорит Декрем. Развивающийся бизнес должен задаться вопросом - как насчет того, чтобы стать друзьями? А что, если можно сделать это по-настоящему весело?

Единственная критика Пишвара заключается в том, что игровая индустрия позволяет сделать намного больше:«Из-за социального графа, многие снизили качество в угоду монетизации, в индустрии наблюдается супер рост; многие миллионы были сколочены за это время, теперь пришёл черёд отдать пользователю долг»

Экер придумал идею игр, которые помогут лечить рак, как один из способов для социальных игр принести реальную пользу обществу. Пример реализованной игры - Re-Mission, созданная совместно с некоммерческой организацией Hope Lab: «Сколько бы вы не показали ребенку брошюр, он вряд ли захочет идти на химиотерапию. Но если создать персонажа Рокси, который играючи уничтожает раковые клетки и подзаряжается с помощью химиотерапии, когда чувствует слабость... Это невероятно действенно». Игры вызывают у людей сильные эмоции; химиотерапия может стать захватывающей игрой, через которую вы будете побеждать рак - вашего противника.

 Игра "Re-Mission"

Людмила Лепешинская, cossa.ru
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация