Школа рекламиста

Стоит ли "влезать" в журналы?

Стоит ли "влезать" в журналы?

Многим из нас приходится стоять перед выбором, какое печатное СМИ использовать для размещения в нем рекламы и стоит ли вообще это делать. Есть ли по настоящему весомые критерии для определения эффективности размещения рекламы в том или ином СМИ?

Что касается печатных СМИ, то они пока остаются более дорогими в сравнении с Интернет рекламоносителями. 

И в то же время, перед тем как принять решение по выбору издания, специалист по маркетингу и рекламе должен каким-то образом оценить эффективность вложения  средств. Важность такой оценки понимают не только руководители или владельцы бизнеса (так как именно они оплачивают рекламу), но и рядовые специалисты (ведь именно на них и обрушатся все шишки в случае плохих результатов)

Такая оценка должна быть проведена в 3-х этапа:

  1. Предварительная оценка: производится до размещения рекламы в журнале
  2. Оценка в период проведения выхода журнала: оценка откликов: обращений целевой аудиторией.
  3. Оценка постфактум: через определенный период после размещения рекламы в журнале.

Предварительная оценка 

На первом этапе можно использовать следующие критерии привлекательности и эффективности рекламоносителя (в данном случае журнала):

  • охват целевой аудитории
  • способы распространения журнала
  • престижность издания
  • признание издания целевой аудиторией
  • наличие рекламы конкурентов
  • тираж
  • периодичность выпусков
  • стоимость рекламной площади
  • бонус-программа  

Оценка в период проведения выхода журнала

На втором этапе начинает работать реклама, размещенная вашей компанией в журнале. На этом этапе оценить эффективность вышедшей рекламы несложно. Здесь вы имеете дело и оцениваете количество обращений к вам, то есть отклик со стороны вашей потенциальной целевой аудитории.  

Здесь мы имеем в виду не абстрактный «отклик», расположение к вашей компании, продукту или услуге. Отклик вы измеряете в виде звонков, писем, заходов на ваш сайт, непосредственных обращений к вам ваших клиентов и, конечно, покупки (то, ради чего вы размещали рекламу).  

Получив эти численные показатели, вы можете оценивать то или иное издание, в большей степени основываясь на фактах, а не на мнениях (как на первом этапе).

Постфактум

Третий этап - оценка эффективности размещения рекламы, когда рекламная кампания уже позади. Эта оценка даст вам больше уверенности для первого этапа следующей рекламной кампании. Ведь лучше действовать на основе полученных данных, опыта, фактов, чем мнений, не так ли?     

Предлагаю вашему вниманию Анкету для опроса клиентов. Эту анкету вы можете использовать для того, чтобы провести собственное исследование. Опросите своих клиентов, и вы получите представление о  наиболее эффективном рекламоносителе  для вашей целевой аудитории.

  1. Как давно Вы работаете на должности...............?  
  2. Вы обращаете внимание на рекламу в журналах?      
  3. А  внимание на рекламу фирм, предлагающих ...(товар/услугу)?        
  4. Какая информация в рекламных модулях наиболее ценна для Вас? (логотип, перечень предлагаемых товаров/услуг, контакты или ...?)    
  5. Какая реклама Вам запомнилась больше всего? Почему?       
  6. Ваш «настольный» журнал?  
  7. Чем именно он Вам так нравиться?   
  8. Вам нравиться журнал «N»?
  9. Что Вы читаете в нем?       
  10. Журнал отражает потребности ...(сегмент)?
  11. Вы видели в №х рекламные модули фирмы «...» (фирма)?
  12. Какие действия вы предприняли после того, как увидели рекламу ...(фирмы)?
  13. Какому изданию вы доверяете?          

Три - лучше, чем один! Шесть - лучше, чем три!

И на последок, хочу поделиться с Вами цитатой, которую я взяла из серии публикаций классика менеджмента Л. Рона Хаббарда, посвященных маркетингу. Надеюсь, она будет Вам полезна.

«Единичные рекламные объявления редко имеют какую-либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. «То, что я говорю вам три раза, является верным» - вот принцип, которым следует руководствоваться».

Сегодня, нужно также учесть, что с тех пор, как были написаны эти слова, поток информации, который обрушивается на нашу целевую аудиторию, превратился в шквал. И поэтому, в настоящее время это правило работает «со знаком умножить» - лучше размещать последовательно пять-шесть  и более объявлений, т.к. в современных условиях ведения бизнеса внимание наших потребителей рассеивается и переключается мгновенно. Поэтому, если мы хотим, чтобы наше сообщение было воспринято и понято, требуется большое количество раз воспроизводить его для того, чтобы оно возымело эффект.

Желаю Вам успешных творческих идей! Большого процветания Вашему бизнесу!

Марианна А. Невструева, МВА - экономика предприятия,
Консультант по маркетингу и PR,Руководитель Центра Бизнес Технологий FreeBOSS.ru Специально для Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Сергей
05.12.2011 8:52 | сообщение #1
 

"Чем именно он Вам так нравиться? "

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация