Школа рекламиста

Скоростной блоггинг: как писать посты для блога быстро и качественно

Скоростной блоггинг: как писать посты для блога быстро и качественно

Есть некоторая вероятность, что вам это знакомо. Пустой экран, мигающий курсор, и вы смотрите на него в ожидании. Даже если вы любите писать, непросто написать хороший пост, когда на вас давят ежедневные дела и встречи. 

3 урока Олимпиады для брендов, присутствующих в соц.медиа

3 урока Олимпиады для брендов, присутствующих в соц.медиа

С тех пор как Олимпийские Игры стартовали в Лондоне на прошлой неделе несколько спортсменов, в том числе греческая спортсменка по тройным прыжкам и шведский футболист были дисквалифицированы за обидные сообщения в Twitter.

Как законно обойти запрет на рекламу алкоголя

Как законно обойти запрет на рекламу алкоголя

С 23 июля 2012 года в действие вступил закон, запрещающий рекламу алкоголя в Интернете. Инициатором проекта была депутат Мария Кожевникова. Правда, ребята из SPN Ogilvy нашли способ рекламировать алкоголь в Сети, несмотря на усилия предприимчивой девушки.

Блоги: изюм, украшательство.., или сделай не так, как все

Блоги: изюм, украшательство.., или сделай не так, как все

Далеко не каждый текст, даже самый интересный и талантливо написанный, может привлечь внимание сам по себе. Постов много, но лишь немногие из них привлекают внимание читателей при беглом просмотре RSS-подписки или новостной ленты в социальных сетях.

10 фактов об адвергейминге

10 фактов об адвергейминге

Маркетинг через развлечение - суть адвергейминга. Это и способ привлечения максимального внимания к продукту, и действительно эффективный вариант для коммуникации с потребителем. Давайте рассмотрим 10 главных факторов, связанных с ним.

Как правильно вести корпоративный блог на ХабраХабре

Как правильно вести корпоративный блог на ХабраХабре

Хабрахабр - это знаменитая ИТ-социальная сеть, в которой собрано большое количество технически грамотных русскоязычных пользователей, и где предоставлена возможность брендам вести свои корпоративные блоги, чем пользуются многие компании.

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

Если вы когда-нибудь сталкивались с email-маркетингом, вы наверняка слышали о том, что люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту. Как прорваться через спам-фильтры и быть услышанным?

Сочиняем тему для письма

Сочиняем тему для письма

Тема письма - это первое, что видит подписчик в своей почтовой программе. Соответственно, она должна цеплять и побуждать открыть Ваше сообщение. Сегодня будем учиться писать эффективные темы для писем регулярной email рассылки, используя небольшие приемы.

9 уроков, которые можно извлечь из встречи директоров по маркетингу в Чикаго

9 уроков, которые можно извлечь из встречи директоров по маркетингу в Чикаго

Ad Age приводит высказывания спикеров таких инновационных брендов как Virgin Mobile, Dollar Shave Club и Ikea, которые поделились своими секретами успеха на саммите по CMO стратегиям на прошлой неделе в Чикаго.

10 советов для развития блога в LiveJournal

10 советов для развития блога в LiveJournal

Сегодня мы дадим несколько рекомендаций для успешного продвижения блога в Живом журнале - самом известном российском блогохостинге. Не секрет, что популярный ЖЖ - это известность, выход на широкую аудиторию и СМИ, возможность реального заработка и проч.

5 шагов к эффективной рекламе

5 шагов к эффективной рекламе

Я как консультант в области продаж, маркетинга и рекламы часто слышу жалобы предпринимателей на низкую эффективность тех или иных рекламных носителей. Но проблема не в них. Чтобы реклама была эффективна, необходимо сделать несколько шагов.

Использование мемов для достижения маркетинговых задач

Использование мемов для достижения маркетинговых задач

Cегодня интернет-мемы - один из самых популярных видов социального контента. «Угон» популярных мемов для достижения маркетинговых целей - memejacking - неплохой способ создания интересного контента, которым в последнее время все чаще пользуются западные бренды. 

Как вы "сливаете" до 90% рекламного бюджета

Как вы "сливаете" до 90% рекламного бюджета

Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Вы разместили новую рекламу на новой площадке и получили плюс 20 звонков? Тогда это имеет смысл.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки

Почему стоит использовать дополнительные ссылки

Выбирая показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают указывать дополнительные ссылки - инструмент, позволяющий значительно повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для пользователей.

Как интернет-магазин может увеличить продажи, отправляя клиентов к конкурентам

Как интернет-магазин может увеличить продажи, отправляя клиентов к конкурентам

Пользовательская поддержка интернет-магазина обуви и одежды Zappos.com уже стала легендарной. Она известна тем, что заказывает клиентам пиццу, делает особые фотографии товаров по просьбе клиентов и помогает подобрать товар по цвету и фасону. 

Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM

Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM

Вопрос окупаемости инвестиций (ROI) будоражит умы большинства. Этот вопрос требует комплексного подхода и осложняется тем фактом, что многие компании не могут провести четкое разграничение между маркетинговым действием и непосредственно продажей.

Ошибки AdWords. О чем нужно знать новичкам

Ошибки AdWords. О чем нужно знать новичкам

Существуют успешные примеры, как реклама в Интернете помогла бизнесу взлететь до небывалых высот. Но мало кто рассказывает об ошибках, которые приводят к провалу даже, казалось бы, хорошо продуманную рекламную кампанию.

Способы защиты от незаконного использования товарного знака

Способы защиты от незаконного использования товарного знака

Незаконным использованием товарного знака признается любое его использование без разрешения правообладателя либо использование сходного до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых был зарегистрирован товарный знак.

9 способов убедить посетителя интернет-магазина стать покупателем

9 способов убедить посетителя интернет-магазина стать покупателем

Автор этой статьи Пол Рук - главный специлист по юзабилити и конверсиям в консалтинговой компании PRWD, которая занимается анализом и разработкой стратегий убеждения совершить покупку, которые могут использоваться интернет-магазинами.

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Потребитель и бренд: роль коммуникации2

Все больше и больше встречается материалов в Интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning и т. д. Все эти понятия относятся к коммуникационному планированию.

Как использовать рекламу в Twitter?

Как использовать рекламу в Twitter?

В июне 2012 года российские пользователи Twitter стали замечать в своих лентах Promoted Tweets - твиты, спонсируемые брендами. В ряде стран Запада такая реклама была доступна ещё с 2011 года. Как компании использовали появившиеся возможности?

5 шагов к созданию вирусного видео для бренда

5 шагов к созданию вирусного видео для бренда

Самый удачный способ распространения видео контента - вирусный, - считает Крис Шрайбер, вице-президент по маркетингу рекламной площадки Sharethrough. При создании вирусного ролика нужно быть готовым к тому, что он либо выстрелит, либо нет.

Twitter: как оценить эффективность работы на платформе

Twitter: как оценить эффективность работы на платформе

Маркетологи сталкиваются с трудностями оценки того, насколько эффективна платформа Twitter. Представляем вашему вниманию отрывок из книги «Как привлечь покупателей с помощью Twitter», которая полностью доступна для бесплатной загрузки в Интернете.

Практический анализ и сегментация рынка

Практический анализ и сегментация рынка

Эффективно проведенная сегментация упрощает и удешевляет маркетинговую политику, позволяет отказаться от многих затратных методов продвижения. Как сказал Питер Друкер, «если фирма не сегментирует рынок, то рынок сегментирует фирму».

Секреты продвижения: сбалансированные показатели сайта

Секреты продвижения: сбалансированные показатели сайта

С каждым годом растет число людей, которые ищут всю необходимую им информацию, в том числе о товарах и услугах в Интернете. Именно поэтому все больше компаний задумываются о необходимости продвижения сайта, так называемого SEO.

Особенности различных моделей оплаты интернет-рекламы

Особенности различных моделей оплаты интернет-рекламы1

CPM, CPC, CPL, CPO, CPA, CPS - все это варианты условий привлечения ваших клиентов с помощью интернет-маркетинга. Чем различаются модели взаимодействия рекламодателя и интернет-ресурса и что выбрать именно вам, в зависимости от ваших целей?

Как работать в Pinterest

Как работать в Pinterest

Pinterest - наиболее динамично развивающийся стартап последних лет. Ежедневно более 12 млн. пользователей публикуют и делают перепост интересных с их точки зрения картинок. Как сделать так, чтобы вас заметили? Ниже приведены несколько советов.

Принципы стратегического управления на практике

Принципы стратегического управления на практике

Процесс выработки стратегии по праву считается сердцевиной стратегического управления. Определение стратегии - это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении развиваться организации.

Популярный Twitter без хлопот

Популярный Twitter без хлопот

Если вы работаете не в рекламном агенстве или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite - это несбыточная мечта, и нужно делать все бесплатно.

Сплит-тестирование e-mail рассылок: как сделать письмо эффективным

Сплит-тестирование e-mail рассылок: как сделать письмо эффективным

Повышение эффективности e-mail рассылки - одна из важнейших задач, удачное решение которой позволит превратить читателей в покупателей. Добиться этого можно, прибегнув к методике сплит-тестирования.

8 стратегий для привлечения неуловимой молодежи

8 стратегий для привлечения неуловимой молодежи

Доминирующим новостным организациям не очень удается привлечь к себе молодую аудиторию. По данным Газетной Ассоциации Америки, только 30% людей в возрасте от 18 до 34 лет ежедневно читают печатные или электронные газеты. Это на 35% меньше, чем в 2009 году.

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Как выбрать наиболее благоприятное время для начала кампании в социальных сетях? Cossa.ru уже публиковала российское исследование о том, в какое время лучше всего публиковать пост, а теперь представляет вашему вниманию выводы, к которым пришли зарубежные коллеги.

Как приготовить бренд

Как приготовить бренд

Допустим, нам в экспресс-режиме необходимо приготовить бренд. Да не просто какой-то там, а успешный, претендующий на лояльность миллионов. Конечно, мы начнем с исследования рынка. Привлечем специалистов, которые помогут нам выяснить актуальные потребности людей. 

5 бесплатных способов поднять сайт в выдаче Google для новичков

5 бесплатных способов поднять сайт в выдаче Google для новичков

Наверняка многие частные предприниматели даже и не слышали о SEO. Однако это очень полезная штука для бизнеса! SEO как деятельность подразумевает повышение рейтинга сайта вашего бизнеса в выдаче Google.

Негативный отзыв – не приговор

Негативный отзыв – не приговор

Для любой компании всемирная паутина - это источник обратной связи от целевой аудитории. Именно из интернета вы можете узнать, что думают о вашем предприятии пользователи, однако не всегда эта информация бывает приятной...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация