Школа рекламиста

Популярный Twitter без хлопот

Популярный Twitter без хлопот

Если вы работаете не в рекламном агенстве или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite - это несбыточная мечта, и нужно делать все бесплатно.

Как назло, когда передо мной возникает какая-то задача, выясняется, что бесплатных универсальных средств ее решения нет и приходится танцевать с бубном.  

Наша задача - сделать популярный Twitter по заданной теме, а, значит, нам нужно много контента и нам нужны подписчики, которые увлекаются именно этой темой. Чтобы все это получить смешаем коктейль из сервисов TwitterFeed и Tweepi. Поехали. 

TwitterFeed  

Простой как тапок сервис. Парсит RSS нужного сайта и отправляет сообщения в выбранные социальные сети. Нужно лишь зарегистрироваться и создать фид. Процедура состоит из трех шагов, но самое интересное делается на первом - указываем имя, собственно RSS поток, указываем настройки времени и публиковать ли префикс/суффикс:

Популярный Twitter без хлопот

Дальше подключаем соц. сети (на выбор есть Twitter, Facebook и LinkedIn) и, собственно, все. Теперь в наш уютный Twitter будут отправляться сообщения. Соответственно, если настроить несколько таких фидов из разных источников, то поток контента не будет ослабевать никогда. 

Tweepi 

Контент есть, теперь самое время позаботиться о тех, кто будет его читать - здесь нам поможет Tweepi. Толпы ботов и масфолловеров это не то, что мы ищем, поэтому пойдем другим путем. Будем подписываться на людей, которые читают твиттер-аккаунты пишущие о нашей теме.  
Расчет прост - раз пользователь читает Twitter А, который пишет о проблемах урожая озимых, то и Twitter Б, содержащий подобную информацию, с высокой долей вероятности его заинтересует и он подпишется на него, чтобы не пропустить ничего интересного.   

Логинимся в Tweepi, и переходим в меню Follow Followers. 

Популярный Twitter без хлопот

Далее нужно вписать аккаунт, за чьими подписчиками мы будем охотиться:

Популярный Twitter без хлопот 

И voila - их список перед нашими глазами: 

Популярный Twitter без хлопот 

Сортируем выборку по важным для нас характеристикам (как давно был последний твит, количество подписчиков,есть ли аватарка, Klout), проставляем галочки для выбранных аккаунтов и жмем Follow. Все, теперь мы подписаны на них и можем смело ожидать взаимности.

Описанный метод позволяет в кратчайшие сроки набирать базу подписчиков. Причем подписчиков целевых, которые будут реально читать вашу ленту и комментировать записи.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация