Школа рекламиста

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

Если вы когда-нибудь сталкивались с email-маркетингом, вы наверняка слышали о том, что люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту. Как прорваться через спам-фильтры и быть услышанным?

Необходимо учесть следующее:

1. Кому и что вы предлагаете

Прежде, чем браться за содержание письма для рассылки, посмотрите внимательно на что пользователи подписываются.

  • Подписались ли получатели на рассылку новостей?
  • Или они подписывались на конкретную продуктовую линию?
  • А может быть хотят больше узнавать о том или ином предложении или услуге или получать различные исследования и руководства?

Слишком часто одни и те же email-сообщения посылаются сразу всем, кто есть в базе данных. Хотя те, кто подписался на рассылку новостей ищет нечто совершенно иное, чем человек, подписавшийся, например, на информацию о скидках.

2. Интересная и цепляющая тема может спасти положение

Любой из нас, открыв сообщение (а иногда просто прочитав тему письма), в течение нескольких секунд определит стоит ли его прочитать или сразу же удалить, а может быть оставить на «потом».

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, это означает, что вы должны найти время, чтобы проработать содержание.

При создании очередного письма попробуйте ответить себе на несколько вопросов:

  • Есть ли в письме любопытный элемент, который вызовет в читателе желание искать больше информации?
  • Есть ли в теме сообщения потенциальная проблема, которую вы поможете решить читателю?
  • Дает ли ваша рассылка какое-либо преимущество тому, что ее читает?

Вы же работаете с дизайнером надо макетом брошюры (или сайта), переделывая их по несколько раз, прежде, чем они попадут в руки потенциального пользователя, так почему это бы не делать этого в email-рассылках?

3. Каждое письмо должно иметь ценность

Разумеется, конечная цель рассылки - привлечение большего числа клиентов в ваш магазин, сайт и увеличение конверсии. Но отправка писем, которые содержат информацию только о продажах новых продуктов или услуг - самый прямой способ, чтобы письмо моментально отправилось в корзину. Посмотрите на письмо и спросите себя: «Если бы я открыл это письмо на месте незнакомого человека, принесло бы оно мне пользу?».

Большинство отправленных писем не несут никакой ценности вообще. Это всего лишь реклама. Если вы продаете одежду, дайте в рассылке модные советы. Если продаете тренажеры, поделитесь с читателями интересными фитнес-советами и инструкциями. Тогда ваши письма будут с нетерпением ждать.

4. Каждой аудитории своя линия рассылок

Даже имея базу с миллионами адресов, отправляя взрывное количество писем, вы не получите своих клиентов. Вместо того, чтобы заваливать потенциальных клиентов письмами с предложениями, разработайте определенную последовательность email-рассылок.

При этом не плохо бы разделить свою базу на тех, кто уже приобрел у вас товар или услугу и тех, кто еще не приобрел ничего. Это позволит выстраивать линию взаимодействия с каждой группой читателей. Поддерживая вовлеченность одних, до тех пор пока они не станут готовы к действию и развивая персональные отношения в течение нескольких лет с теми, кто уже воспользовался услугами.

И еще

Читатель должен понять КАК действовать. Каждое письмо должно иметь цель. Дайте людям возможность позвонить Вам, написать письмо или перейти на ваш сайт. Но не путайте их, давая им все 3 варианта в одном письме

Константин Воскобойниковменеджер отдела электронных рассылок компании Ingate поделился своим опытом и советами по осуществлению email-маркетинга:

E-mail рассылки - это один из лучших инструментов, чтобы держать клиентов в курсе новостей вашего бренда. И главные показатели их эффективности - это количество тех, кто прочитал рассылку и тех, кто перешел потом по ссылке на целевую страницу, чтобы получить более подробную информацию. Должен отметить, что с каждым выпуском количество читателей растет.

Как часто делается рассылка?

Наша рассылка «Прожектор интернет рекламы» по своей сути является электронной газетой и выходит два раза в месяц (примерно в 15-х и 30-х числах месяца). В каждом выпуске есть постоянные новости рынка SEO, опыт тех, кто сумел успешно продвинуть свои сайты, анализ сайтов и разбор типичных ошибок. Постоянные рубрики «Мастер-класс», «Кейс», «Аудит», «SEO-мифы». Также мы пишем об обновлениях сервиса, наших книгах.

Какие советы по созданию успешной рассылки и по обходу спам-фильтров вы бы дали?

Для создания уникальной рассылки необходимо упорно работать над каждым выпуском, анализировать каждый материал на востребованность и постоянно быть в курсе новостей рынка SEO, чтобы рассылка была интересной и полезной читателям.

Плюс немаловажно сделать удобный, практичный, но в тоже время яркий и запоминающийся дизайн. Наша рассылка таргетирована, т.е. ее получают только пользователи сервиса Rookee и кто сам подписался, так что назвать ее спамом никак нельзя.

Для того, чтобы гарантированно не попасть в спамлист, мы используем специальный сервис рассылок subscribe. Плюс этот же сервис дает возможность прослеживать статистику выпусков (процент прочитавших и перешедших по ссылкам по отношению к общему количеству адресатов), что крайне важно для анализа эффективности материалов.

Посмотрите глубже в ваше электронное предложение, чтобы убедиться, что оно удовлетворяет ожидание подписчика. Чем больше времени вы вкладываете в email-маркетинг, начиная от создания темы, заканчивая предложением, тем больше шансов на успех у вас есть.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация