Школа рекламиста

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

Если вы когда-нибудь сталкивались с email-маркетингом, вы наверняка слышали о том, что люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту. Как прорваться через спам-фильтры и быть услышанным?

Необходимо учесть следующее:

1. Кому и что вы предлагаете

Прежде, чем браться за содержание письма для рассылки, посмотрите внимательно на что пользователи подписываются.

  • Подписались ли получатели на рассылку новостей?
  • Или они подписывались на конкретную продуктовую линию?
  • А может быть хотят больше узнавать о том или ином предложении или услуге или получать различные исследования и руководства?

Слишком часто одни и те же email-сообщения посылаются сразу всем, кто есть в базе данных. Хотя те, кто подписался на рассылку новостей ищет нечто совершенно иное, чем человек, подписавшийся, например, на информацию о скидках.

2. Интересная и цепляющая тема может спасти положение

Любой из нас, открыв сообщение (а иногда просто прочитав тему письма), в течение нескольких секунд определит стоит ли его прочитать или сразу же удалить, а может быть оставить на «потом».

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, это означает, что вы должны найти время, чтобы проработать содержание.

При создании очередного письма попробуйте ответить себе на несколько вопросов:

  • Есть ли в письме любопытный элемент, который вызовет в читателе желание искать больше информации?
  • Есть ли в теме сообщения потенциальная проблема, которую вы поможете решить читателю?
  • Дает ли ваша рассылка какое-либо преимущество тому, что ее читает?

Вы же работаете с дизайнером надо макетом брошюры (или сайта), переделывая их по несколько раз, прежде, чем они попадут в руки потенциального пользователя, так почему это бы не делать этого в email-рассылках?

3. Каждое письмо должно иметь ценность

Разумеется, конечная цель рассылки - привлечение большего числа клиентов в ваш магазин, сайт и увеличение конверсии. Но отправка писем, которые содержат информацию только о продажах новых продуктов или услуг - самый прямой способ, чтобы письмо моментально отправилось в корзину. Посмотрите на письмо и спросите себя: «Если бы я открыл это письмо на месте незнакомого человека, принесло бы оно мне пользу?».

Большинство отправленных писем не несут никакой ценности вообще. Это всего лишь реклама. Если вы продаете одежду, дайте в рассылке модные советы. Если продаете тренажеры, поделитесь с читателями интересными фитнес-советами и инструкциями. Тогда ваши письма будут с нетерпением ждать.

4. Каждой аудитории своя линия рассылок

Даже имея базу с миллионами адресов, отправляя взрывное количество писем, вы не получите своих клиентов. Вместо того, чтобы заваливать потенциальных клиентов письмами с предложениями, разработайте определенную последовательность email-рассылок.

При этом не плохо бы разделить свою базу на тех, кто уже приобрел у вас товар или услугу и тех, кто еще не приобрел ничего. Это позволит выстраивать линию взаимодействия с каждой группой читателей. Поддерживая вовлеченность одних, до тех пор пока они не станут готовы к действию и развивая персональные отношения в течение нескольких лет с теми, кто уже воспользовался услугами.

И еще

Читатель должен понять КАК действовать. Каждое письмо должно иметь цель. Дайте людям возможность позвонить Вам, написать письмо или перейти на ваш сайт. Но не путайте их, давая им все 3 варианта в одном письме

Константин Воскобойниковменеджер отдела электронных рассылок компании Ingate поделился своим опытом и советами по осуществлению email-маркетинга:

E-mail рассылки - это один из лучших инструментов, чтобы держать клиентов в курсе новостей вашего бренда. И главные показатели их эффективности - это количество тех, кто прочитал рассылку и тех, кто перешел потом по ссылке на целевую страницу, чтобы получить более подробную информацию. Должен отметить, что с каждым выпуском количество читателей растет.

Как часто делается рассылка?

Наша рассылка «Прожектор интернет рекламы» по своей сути является электронной газетой и выходит два раза в месяц (примерно в 15-х и 30-х числах месяца). В каждом выпуске есть постоянные новости рынка SEO, опыт тех, кто сумел успешно продвинуть свои сайты, анализ сайтов и разбор типичных ошибок. Постоянные рубрики «Мастер-класс», «Кейс», «Аудит», «SEO-мифы». Также мы пишем об обновлениях сервиса, наших книгах.

Какие советы по созданию успешной рассылки и по обходу спам-фильтров вы бы дали?

Для создания уникальной рассылки необходимо упорно работать над каждым выпуском, анализировать каждый материал на востребованность и постоянно быть в курсе новостей рынка SEO, чтобы рассылка была интересной и полезной читателям.

Плюс немаловажно сделать удобный, практичный, но в тоже время яркий и запоминающийся дизайн. Наша рассылка таргетирована, т.е. ее получают только пользователи сервиса Rookee и кто сам подписался, так что назвать ее спамом никак нельзя.

Для того, чтобы гарантированно не попасть в спамлист, мы используем специальный сервис рассылок subscribe. Плюс этот же сервис дает возможность прослеживать статистику выпусков (процент прочитавших и перешедших по ссылкам по отношению к общему количеству адресатов), что крайне важно для анализа эффективности материалов.

Посмотрите глубже в ваше электронное предложение, чтобы убедиться, что оно удовлетворяет ожидание подписчика. Чем больше времени вы вкладываете в email-маркетинг, начиная от создания темы, заканчивая предложением, тем больше шансов на успех у вас есть.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация