Школа рекламиста

10 советов для развития блога в LiveJournal

10 советов для развития блога в LiveJournal

Сегодня мы дадим несколько рекомендаций для успешного продвижения блога в Живом журнале - самом известном российском блогохостинге. Не секрет, что популярный ЖЖ - это известность, выход на широкую аудиторию и СМИ, возможность реального заработка и проч.

Иметь популярный блог - значит соответствовать новому времени, быть лидером мнений в интернет-среде, то есть в наиболее продвинутой части социума. Итак, что может быть полезно для развития сетевого дневника? 

1. Не спешите сразу френдить массу людей и рассказывать о своем ЖЖ другим пользователям. Часто приходится наблюдать неутешительную картину, когда с недавно созданного аккаунта рассылаются направо и налево предложения «дружить» - при этом такой блог имеет нулевой социальный капитал, почти никак не оформлен, в нем размещена лишь одна навязчивая реклама или перепосты с чужих дневников. Такие действия мало того, что вызывают раздражение, - они также оставляют в памяти многих пользователей негативный след, связанный с вашим ником. Сперва наполните свой блог интересным контентом, расскажите о себе в верхнем посте, пропишите свои интересы в профиле (чаще всего именно по ним пользователи ищут интересные блоги). Когда в Вашем ЖЖ уже будет на что посмотреть - его можно начинать продвигать.

2. Невозможно вести блог для всех, размещая в нем все, что попало от фотографий обнаженных красавиц до экспертных мнений о внедрении нового стандарта образования. У каждого блога должна быть своя целевая аудитория, под которую и разрабатывается стратегия его продвижения. Даже если речь идет об обработке чужого контента, то важно - каким образом отбирается информация и под каким углом она подается. Если речь не идет о блоге как хранилище различных ссылок для личного пользования, то необходима выработка собственного неповторимого стиля. Кто-то ведет блог о развлечениях, кино, эротике, искусстве, технических новинках или политике. Исходя их этого, читатели, имеющие определенные вкусовые предпочтения, настраивают свою френдленту. О чем будет ваш блог? Ведь, выбрав общее направление, важно также выделиться на фоне других блогов, пишущих на те же темы. Здесь может помочь нестандартность мышления или, наоборот, оценка всех событий под каким-то одним углом зрения. Нужно понять - к какому, условно говоря, лагерю вы относитесь - все это выражается как на уровне языка (насколько он сухой или чрезмерно вольный, какого рода сленг и профессионализмы в нем преобладают), так и в плане подбора изображений (слишком нейтральные иллюстрации или картинки, провоцирующие на яркую эмоциональную реакцию).

3. Будьте грамотны! Соблюдение основных правил русского языка не отвернет от вас весомую часть возможных читателей, меж тем как безграмотность вызовет у образованной части пользователей стойкое неприятие и отвращение. Разумеется, специфика работы в интернете допускает наличие опечаток и ошибок, однако, если в комментариях кто-то указал на них - стоит поблагодарить и исправить собственные ляпы.

4. Максимально персонализируйте свой блог. ЖЖ - это, прежде всего, живые (!) люди, а не организации и компании. Даже если вы ведете блог компании, то у нее тоже есть руководитель и сотрудники. Без человеческого фактора ваш блог навряд ли станет популярным в LiveJournal. В закрепленной наверху заметке стоит рассказать немного о себе или владельце аккаунта - зачем создан этот блог? что из себя представляет его хозяин? какими он хочет видеть своих читателей? важны ли они для него? как следует себя вести на этой площадке? и т. д. Ответы на эти и другие вопросы не стоит прописывать слишком жестко, но какое-то краткое описание своего реального и виртуального мира все же стоит предложить читателям.

5. Юмор никогда и никому не вредил. В сущности залог успеха в ЖЖ - это использование в постах иронии, юмора, стеба, шуток и пародий. Даже говоря о серьезных вещах, важно помнить о человеческой психологии: сталкиваясь с чем-то серьезным или непонятным, человек часто протестует против чрезмерного пафоса. С другой стороны, без этого пафоса (при максимально сдержанном и ровном изложении) вы не получите ответной реакции - читателям будет нечего критиковать и не над чем подтрунивать - банальности не вызывают интереса ни у кого. Поэтому используйте юмор сами и спокойно относитесь к юмору других.

6. Не жалейте денег на платный аккаунт! Стоит он недорого, зато позволяет отслеживать изменения статистики. Когда вы выйдете на уровень 500-1000 уникальных посетителей из ЖЖ в сутки, то это будет означать, что ваш блог стал заметным и востребованным, что у него сложилась своя читательская аудитория. Перешагнув рубеж в несколько тысяч ежедневных посетителей, вы вошли в число лидеров мнений. Общее число друзей при этом не всегда может отражать реальное положение блога, даже если речь идет не о ботах, а о реальных подписчиках. Однако и здесь есть важные психологические границы: 1000 друзей - блог встал на ноги, 3000 друзей - блог начинает вызывать интерес у рекламодателей, 5000 друзей - блог является лидером мнений (все это, разумеется, условно и с необходимыми оговорками).

7. Опция «отложенные записи» позволяет удерживать внимание ваших читателей на протяжении всего дня, сокращая при этом издержки вашего времени. Удобство использования этой опции сложно переоценить - ведь вы можете в любое удобное для вас время вбить в систему нужные записи, которые появятся в заданное время. Однако стоит помнить, что такая система, во-первых, не совершенна - порой в ней происходят сбои, и одна отложенная запись появляется в блоге дважды или вообще не появляется; во-вторых, интернет - это гипердинамичная среда, в которой наибольшим интересом пользуются актуальные заметки (поэтому время от времени нужно размещать материал в режиме реального времени с учетом последней информации. В каком-то смысле запись в блоге - как рыба - она не должна быть второй свежести).

8. Количество размещаемых постов невозможно определить для всех одинаково - это будет зависеть от задач конкретного блога. Вместе с тем, можно определить необходимый минимум (1-2 поста в день) и возможный максимум (не более 10-15 постов сутки). Если вы будете делать меньше 1 поста в день, то о вас забудут (редкие записи могут позволить себе лишь медийные персоны). Если вы будете делать больше 10 записей, то они начнут раздражать ваших читателей: в конечном счете, будет здорово, если хотя бы 1 запись в день вызовет большой интерес у ваших подписчиков и попадает в топ. Делать более 10-15 записей в блоге за сутки могут лишь блоги, претендующие на роль неофициальных СМИ, то есть это либо трансляции с внешних сайтов, либо перепосты с чужих блогов (то есть неоригинальный контент).

9. Когда лучше всего делать записи? Если речь не идет об острой необходимости поделиться со своими подписчиками каким-то важным сообщением, то лучше всего делать записи с 10 утра до 8 вечера в будние дни. В это же время их лучше рекомендовать в ЖЖ-таймс и анонсировать на других площадках.

10. Свяжите живой журнал с вашими аккаунтами в других социальных сетях, куда можно настроить автоматическую ретрансляцию записей (twitter, facebook, в контакте). Это даст дополнительный трафик. Помните, что периодически происходят сбои с трансляцией, поэтому время от времени трансляции в другие соц. сети нужно снова и снова переподключать.

Николай Подосокорский, blog.greensmm.ru
Advertology.Ru

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация