Как законно обойти запрет на рекламу алкоголя

С 23 июля 2012 года в действие вступил закон, запрещающий рекламу алкоголя в Интернете. Инициатором проекта была депутат Мария Кожевникова. Правда, ребята из SPN Ogilvy нашли способ рекламировать алкоголь в Сети, несмотря на усилия предприимчивой девушки.
В опубликованной сегодня презентации Ogilvy указывает на то, что реклама запрещена исключительно на сайтах в зоне .RU, а значит, создавать рекламные сайты в других доменных зонах и размещать баннеры на сайтах из других зон все еще можно. Одно «но»: регистрировать домен в КНР не имеет смысла - там действует точно такой же запрет, как и у нас. Вывод: «второе дыхание» обретет ЖЖ: все, что публикуется в «Живом Журнале», попадает под юрисдикцию США.
Вот, что по этому поводу думает Леонид Бершидский: «Прочитал тут презентацию Огилви по поводу рекламы алкоголя, которую теперь запретили в России. Они предлагают «алкоголикам» активно работать с блогерами - это законно. Гы, давайте монетизироваться. Тем более что хочется как-то ответить на идиотский, направленный против СМИ запрет. Мои условия такие: любое бухло, которое мне предложат прорекламировать для моих 107 000 подписчиков, я куплю за свои и попробую. И только если это вкусно, напишу о нем - с пометкой «На правах рекламы».
Со слов авторов презентации, отзывы блогеров не являются рекламой в соответствии с определением в законе, кроме того, возможный штраф от 5 000 до 20 000 можно заложить в сумму, предлагаемую блогеру за размещение «рекламного» поста. О других уловках, предлагаемых Ogilvy, можно узнать из их презентации:
02.08.2012
Комментарии
Написать комментарий