Школа рекламиста

9 уроков, которые можно извлечь из встречи директоров по маркетингу в Чикаго

9 уроков, которые можно извлечь из встречи директоров по маркетингу в Чикаго

Ad Age приводит высказывания спикеров таких инновационных брендов как Virgin Mobile, Dollar Shave Club и Ikea, которые поделились своими секретами успеха на саммите по CMO стратегиям на прошлой неделе в Чикаго.

Агентства, бросайте вызов своим клиентам

CMO в Ikea Леонтин Грин Сайкс отметил, что некоторые самые сильные отношения агентство-клиент - это те, в которых агентство бросает вызов «внутреннему мышлению» клиента, побуждая компании исследовать свои стратегии и убеждаться, что они выбрали наилучший подход.

Думайте как ребенок

Все по своей природе креативны, отметил руководитель и бывший директор VCU BrandCenter Рик Бойко, но настоящая креативность откладывается на второй план многими из нас, частично из-за того, что нас от нее избавляют. Покажите ребенку круг, и он увидит что угодно, кроме круга - нос животного, возможно, в то время как большинство взрослых увидят круг, добавил Пол Лавойе, сооснователь Taxi.

Наймите комедийную труппу

Или по крайней мере, пойдите в местный комедийный клуб, когда ищите вдохновения. Майкл Дубин, основатель Dollar Shave Club, отметил, что 8 лет изучения импровизации в  комедийной группе Upright Citizens Brigade оказались созидательными. «Я бы призвал вас нанять несколько комедийных писателей. Пойдите в местный комедийный клуб и привлеките их к мозговому штурму в компании».

Читайте National Enquirer

Как CMO Cabot Creamery Роберта МакДональд успевает проследить за потребительскими трендами?  Раз в месяц она читает таблоид National Enquirer. «У них больше всего новостей о звездах, но небольшие статьи на обратной стороне дают представление о том, что думают потребители о здоровье и здоровом образе жизни».

Пойдите к директору по информационным технологиям

Этот совет дала Тереза Кролл, CMO Build-A-Bear Workshop, который охватывает 400 магазинов с самодельными плюшевыми игрушками во всем мире.

Экспериментируйте с неудачами

Вместо того, чтобы потратить $50,000 на исследование, проведите два эксперимента по $25,000 и посмотрите, что из этого выйдет. Этот совет исходит от сооснователя Help Remedies Ричарда Файна, которому известны неудачи. Как он объяснил в своей презентации, невозможно предсказать, что будет пользоваться успехом.

Думайте как политик

Относитесь к своему бренду как к политической кампании, призывает Рон Фарис из Virgin Mobile. Определитесь с сообщением, а затем разработайте вокруг него пропаганду. «Найдите оппонента», добавил Фарис.

Локальность

Продуктовый гигант Supervalu владеет крупнейшей сетью по продаже продуктов питания в стране. Но CMO Майкл Мур отметил, что сеть старается выйти на ближайшие окрестности, снимая в рекламе не актеров, а сотрудников компании.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация