Школа рекламиста

5 бесплатных способов поднять сайт в выдаче Google для новичков

5 бесплатных способов поднять сайт в выдаче Google для новичков

Наверняка многие частные предприниматели даже и не слышали о SEO. Однако это очень полезная штука для бизнеса! SEO как деятельность подразумевает повышение рейтинга сайта вашего бизнеса в выдаче Google.

Это свою очередь позволяет вашему сайту выйти в топ выдачи поисковика и получить больше переходов на сайт, что в конечном итоге повлечет большее количество клиентов.

Используйте WordPress

WordPress - это самая SEO-дружелюбная платформа. Сайты на Wordpress просто оптимизировать, особенно в сравнении с устаревшими платформами, на которых основано большинство сайтов малого и среднего бизнеса. 

Ключевые слова

Ключевые слова - это основа SEO и увеличения рейтинга сайта в google. После того как вы создали сайт на Wordpress, либо перешли на эту платформу, проведите небольшое исследование: найдите как минимум три ключевых слова по вашему бизнесу, которые являются наиболее релевантными (те слова, которые часто «гуглят»). К примеру, если вы продаете автозапчасти, то 3 ключевых слова будут: запчасть; автозапчасть; купить.

Оптимизация контента

После выбора ключевых слов постарайтесь сделать так, чтобы этих слов было как можно больше на вашем сайте. Однако знайте меру, иначе Google определит ваши ключевые слова как спам, и опустит Ваш рейтинг еще ниже.

GooglePlaces

После того, как контент сайта правильно и эффективно оптимизирован для поисковых систем, необходимо внести сайт Вашего бизнеса в GooglePlaces. GooglePlaces представляет собой каталог организаций в сети интернет. В GooglePlaces нужно внести наиболее полную информацию о Вашем бизнесе, заполнив номер телефона, адрес, описание бизнеса, ключевые слова, часы работы и многое другое. Еще больше можно повысить рейтинг, разместив в GooglePlaces фотографии Вашей продукции и бизнеса, здания, где Вы находитесь. Также можно заполнить несколько отзывов о бизнесе.

Ссылки

Повысить рейтинг также можно, размещая ссылки на свой сайт в популярных ресурсах с высоким рейтингом Google и схожей тематикой. Однако ссылка не должна быть голой, нужно добавить к ней текст с Вашими ключевыми словами. Например, если вы хотите поднять рейтинг сайта вашего стартапа, разместите статью о нем со ссылкой на kickstarter.com, или другом популярном сайте о стартапах. 

Каждый из вышеперечисленных методов значительно повысит рейтинг вашего сайта в Пoogle, и, в конечном итоге, количество Ваших клиентов. Успехов!

Перевод статьи: mashable.com,
Козик Андрей, соучредитель сервиса Kupiqla.ru
Advertology.Ru

04.07.2012

на печать


Комментарии

Lisavad
03.06.2013 16:55 | сообщение #1
 

пробовал разными сервисами поднять сайт в выдаче никак не помогало, пока не сделал сайт уникальным. и не добавил соцтети

ZloyKinoman
18.07.2013 11:59 | сообщение #2
 

а как вы пытались поднять в выдаче не уникальный сайт?! Пока ни один не уникальный сайт не был в топе, потому никакой сервис не способен поднять такой сайт в топ.
А соц сети не фига не помогают, это такой миф для простачков.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация