Школа рекламиста

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Как выбрать наиболее благоприятное время для начала кампании в социальных сетях? Cossa.ru уже публиковала российское исследование о том, в какое время лучше всего публиковать пост, а теперь представляет вашему вниманию выводы, к которым пришли зарубежные коллеги.

Исследование компании Yesmail Interactive длилось три месяца. В центре внимания находились кампании 20 ведущих брендов.

Лучший день для старта

По результатам исследования выяснилось, что лучшим днём для начала кампании является вторник.

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Как мы видим на схеме, пятница и суббота - самые популярные у брендов дни начала кампаний. Однако, пользовательское внимание к ним в эти дни не слишком высоко. Это обусловлено как большой численностью кампаний, из-за чего внимание потребителя рассеивается, так и тем, что в последний рабочий день мысли многих уже заняты предстоящим отдыхом, в связи с чем в социальных сетях люди появляются реже.

Наиболее удачный день для старта - вторник: именно во вторник отмечено максимальное количество пользовательских взаимодействий с брендами в соцсетях. Это вызвано меньшим количеством отвлекающих пользователей факторов и сравнительно небольшой численностью кампаний, которые начинаются в этот день недели.

Меньше, но лучше

Небольшие, но скоординированные кампании приносят лучшие результаты, нежели большие, но непродуманные.Когда бренды задействуют сразу все каналы социальных сетей, пользовательское участие значительно увеличивается, - отметил изданию Venture Beat президент Yesmail Майкл Фишер (Michael Fisher).

Пять брендов, получившие наибольшее число пользовательских откликов - среди них Banana Republic и Ann Taylor - проводили свои кампании одновременно в нескольких соцсетях.

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Число поклонников той же Banana Republic в соцсетях не так велико (74 тыс. в Facebook, 5,5 тыс. в Twitter) по сравнению, например, с Gap (2,5 млн. / 154 тыс. соответственно), однако гиганту не удалось показать хороших результатов работы в социальных медиа. Большим брендам, заключают исследователи, иногда следует обращать внимание на то, как работают их менее крупные конкуренты и перенимать положительный опыт.

Особенности работы с YouTube

В ходе исследования выявилась тенденция - несмотря на уменьшение пользовательского интереса к кампаниям, число роликов, размещавшихся брендами на YouTube, продолжало увеличиваться на протяжении всех трёх месяцев, которые анализировались Yesmail.

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

По мнению аналитиков компании, бренды пока очень плохо понимают, как именно нужно работать с видеохостингами и «сливают» туда все видеоматериалы подряд, лелея надежду, что какие-то из них внезапно могут получить вирусное распространение.

Исследователи выявили три фактора, которые могут привлекать пользователей. Первый из них вполне очевиден - это приглашенные знаменитости.

Также зрителей можно привлечь конкурсами - например, за лучший комментарий.

Наконец, третий работающий приём - это название самого ролика. Если в нём присутствует интрига, зритель, вероятнее всего, ознакомится с видео.

Время суток

Немаловажный фактор при размещении рекламного сообщения в соцсети - время суток.Как правило, посты брендов публикуются в дневное время, в течение рабочего дня. Однако, их потенциальная аудитория в эти часы, как и маркетологи, тоже работает, и далеко не всегда имеет возможность внимательно просматривать ленту новостей в соцсетях.

Исследование показало, что оптимальным временем для публикации постов в Facebook является период между 10 часами вечера и полуночью. Но, увы, именно это время пока менее всего популярно для начала кампаний.

Для Twitter лучшие часы постинга - с 5 до 8 утра. В это время в ленте появляется сравнительно мало обновлений - шанс, что рекламное сообщение будет замечено, таким образом, выше. Однако, согласно исследованию, 84% кампаний пока стартуют в другое время - с 9 утра до 7 вечера.

Антон Запускалов, cossa.ru
Advertology.Ru

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация