Школа рекламиста

Как использовать рекламу в Twitter?

Как использовать рекламу в Twitter?

В июне 2012 года российские пользователи Twitter стали замечать в своих лентах Promoted Tweets - твиты, спонсируемые брендами. В ряде стран Запада такая реклама была доступна ещё с 2011 года. Как компании использовали появившиеся возможности?

Существует два возможных варианта использования этого инструмента. В первом случае твиты появляются при поисковом запросе пользователем ключевых слов, во втором - в его новостной ленте среди прочих обновлений. И в том, и в другом случае эти сообщения имеют специальную отметку.

По результатам исследования нескольких тысяч кампаний, специалисты микроблога выяснили, что средний показатель взаимодействия пользователей с Promoted Tweets составляет 3-5%. Под взаимодействием подразумевается любое действие с твитом: клик по нему, занесение в избранное, реплай, ретвит.

Вот несколько примеров успешных кампаний:

AMC Theatres

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Существующая с двадцатых годов сеть американских кинотеатров предложила пользователям бесплатные напитки и попкорн в обмен на ретвит. Сделав перепост сообщения, пользователь должен был пройти по ссылке и получить номер призового купона.

Уровень взаимодействия: 5,48%.

Raytheon Jobs

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Рекламные твиты сайта для студентов по поиску работы содержали чёткие призывы к действию (например: «Просмотрите самый полный перечень вакансий для тех, кто только что закончил обучение»). Уровень пользовательского взаимодействия составил 5,76%.

The Best Western

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Крупная сеть отелей посулила за ретвит внушительный приз: тур «всё включено». Итог: уровень взаимодействия 5,02%.

World Rugby Shop

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями 

Магазин атрибутики для регби предложил своей аудитории приобрести товары, выпущенные к проходящему чемпионату. Уровень: 4,05%.

Brides

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Магазин для невест публиковал фото самых необычных свадебных платьев, а несколько позднее оказалось, что они будут доступны в новой коллекции. Уровень взаимодействия оказался даже выше, чем у некоторых конкурсов с достойными призами: 6,12%.

BuzzFeed

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Интернет-журнал часто применял приём, впоследствии не использованный только ленивыми - к ссылке на статью с актуальным содержанием добавлялся столь же злободневный хэштэг, но с темой никак не связанный. Результат поразительный: 6,83% пользователей взаимодействовали с сообщениями.

Митт Ромни

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

В разгар праймериз Митту Ромни даже не пришлось придумывать специальных приёмов по привлечению аудитории. «Рекламные» ссылки на свою политическую программу принесли ему 4% показатель взаимодействия.

UPS Jobs

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Твиты логистической компании UPS об открывшихся вакансиях имели очень точную геолокационную направленность, результат - сообщения заинтересовали 5% аудитории.

Papa John's Pizza

Одним из рекордсменов по привлечению пользовательского внимания можно считать службу доставки Papa John's Pizza. Их рекламная кампания в Twitter, длившаяся всего один день, привлекла внимание 34% пользователей. 14 февраля всем желающим предложили заказать пиццу в форме сердца.

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями 

Volkswagen

Однако даже романтичная пицца проиграла соревнование с, вероятно, самым романтичным массовым автомобилем. Твит «Фольксвагена» о том, что представлен обновленный дизайн культовой модели «Жук» привлёк 52% из тех пользователей Twitter, в чьих лентах он появился.

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Тэн Лэм (Tan Lam), social media менеджер сервиса Airbnb, рассказал Cossa.ru об опыте компании:При использовании Promoted Tweets мы в большей степени сфокусированы на поиске по ключевым словам за фиксированное время и с минимумом инвестиций. Promoted Accounts (продвижение аккаунтов) мы используем для того, чтобы продвигать наши аккаунты на новых рынках, где открываем офисы.В этом году сервис стремился привлечь внимание к вечеринкам Airbnb в городах, где открывалиcь новые офисы, а также к инфографике, анонсирующей 5 млн. забронированных пользователями ночей.

Продвижение происходит по определённым словам, которые нам интересны. Минимальная сумма - $5 000. Стоимость для каждого рынка различается, так же как и количество торгов на этом рынке, так что трудно давать какие-то конкретные рекомендации.

Из этих примеров можно сделать вывод о том, что реклама в микроблоге будет показывать максимальный уровень взаимодействия, когда:

  • бренд предлагает пользователю уникальную возможность за действие с твитом (например, принять участие в конкурсе на получение бесплатной путевки, сделав ретвит);
  • предлагает новую услугу/продукт, приуроченный к конкретному событию (например, пицца в форме сердца на день влюбленных);
  • анонсирует запуск нового продукта/проекта, который привлечет внимание пользователя (например, запуск нового авто);
  • приглашает пользователей на мероприятия, сообщает о новостях компании, использует в твите призыв к действию.
Антон Запускалов, Cossa.ru
Advertology.Ru

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация