Школа рекламиста

Почему стоит использовать дополнительные ссылки

Почему стоит использовать дополнительные ссылки

Выбирая показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают указывать дополнительные ссылки - инструмент, позволяющий значительно повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для пользователей.

Мы решили подробнее рассказать о том, как можно использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью - конкретные примеры и практические советы ожидают вас под катом.

Дополнительные ссылки могут быть очень полезны при составлении рекламных объявлений для товаров, которыми интересуются разные группы пользователей (таких как одежда, обувь и парфюм). 

Например, по запросу [Mascotte] пользователь может искать как мужскую, так и женскую обувь соответствующей марки. Объявление с дополнительными ссылками, ведущими на мужскую и женскую коллекции, будет для него более информативным, поскольку пользователь сможет сразу перейти в интересующий его раздел.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Дополнительные ссылки могут вести на страницы с подробным описанием различных аспектов рекламного предложения. Например, вы можете привести пользователя сразу на расчет стоимости услуги, если у нее сложное ценообразование, или на условия ее оказания, если они имеют важные для клиентов особенности.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки? 

В дополнительных ссылках можно сделать акцент на обратную связь с клиентом, тем самым побуждая его сделать заказ.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Или проинформировать клиента о существующих у вас акциях и скидках.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Как использовать дополнительные ссылки с максимальной эффективностью

Мы рекомендуем использовать дополнительные ссылки так, чтобы они в первую очередь отвечали интересам потенциальных клиентов. Желание рекламодателя продать как можно больше товаров понятно, но если пользователь ищет товар конкретного типа, например, если он сделал запрос [летние шины], не стоит предлагать ему вдобавок к шинам еще и автомобильные диски. Конечно, клиент может быть заинтересован и в дисках, но с куда большей вероятностью его удастся привлечь на сайт, сегментировав товар с помощью дополнительных ссылок по цене или по брендам.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Если в объявлении рекламируется определенная модель товара, в дополнительных ссылках не стоит указывать другие модели - такая информация, скорее всего, не будет полезной для клиента, но может сбить его с толку:

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Но даже в том случае, если пользователь определился с брендом, но не выбрал модель, предлагать ему дополнительные ссылки на разные варианты моделей - не всегда правильное решение. Возможно, лучше помочь ему самому сделать выбор, разбив дополнительные ссылки по разным категориям данного бренда. В случае с примером ниже это может быть диапазон цен («Эконом», «Средний класс», «Премиум») или сегментация по типу велосипедов («Шоссейные», «Горные», «Экстремальные»).

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Дополнительные ссылки: правила хорошего тона

Крайне желательно чтобы все дополнительные ссылки классифицировали товар или услугу по одному признаку. Например, если в объявлении рекламируются ванны, то ссылки на модели разных размеров и типов могут смутить пользователя. Уместнее будет сделать разделение или по размерам, или по типу моделей.

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Не менее важно то, как дополнительные ссылки называются . Например, часть дополнительных ссылок из объявления ниже, в котором рекламируются радиаторы конкретного бренда, подобраны верно - они информируют пользователя, что некоторые модели радиаторов есть в наличии, а некоторые поставляются под заказ. 

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Это рекламное объявление можно сделать более понятным и «продающим», если переименовать «Складские модели» во «В наличии» и «Заказные модели» - в «Под заказ». Третью же ссылку («Главная»), которая не несет в себе никакой дополнительной информации, можно заменить на «Условия доставки».

Почему стоит использовать дополнительные ссылки?

Использование дополнительных ссылок - бесплатный способ сделать объявление лучше

Согласно данным нашей статистики, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум - на все 40%.

Такая реклама работает эффективнее, так как предоставляет пользователям возможность сразу же выбрать интересные им разделы сайта и зачастую сокращает их путь до нужной информации или совершения покупки всего до одного клика. 

Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Если вы планируете показывать свое объявление на первом месте спецразмещения, обязательно указывайте для него дополнительные ссылки - при их правильном использовании вы сможете привлечь на сайт еще больше посетителей, по-настоящему заинтересованных в вашем предложении.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация