Школа рекламиста

Скоростной блоггинг: как писать посты для блога быстро и качественно

Скоростной блоггинг: как писать посты для блога быстро и качественно

Есть некоторая вероятность, что вам это знакомо. Пустой экран, мигающий курсор, и вы смотрите на него в ожидании. Даже если вы любите писать, непросто написать хороший пост, когда на вас давят ежедневные дела и встречи. 

Это вообще самая популярная причина, почему компаниям трудно вести блоги. Люди понимают важность блоггинга, но найти время на постоянный и ежедневный блоггинг кажется невообразимым.

Тем не менее, согласно исследованию, 57% компаний привлекли клиентов через блог в прошлом году. Впечатляет, да? Так что давайте посмотрим, можно ли сдвинуть всю эту блоггинговую махину, чтобы вы смогли писать больше постов за меньшее время. Готовы? Погнали.

Выделите время в календаре

Вот вам мой совет: найдите время дня, когда предыдущие блоггинговые усилия вам особенно удавались и отметьте это время как «Занято» в календаре.

Независимо от выбранного времени, заблокируйте его в календаре - не назначайте встречи или другие дела на ваше блоггинговое время. Сделайте время начала и конца работы жестким. Например, один блоггер из HubSpot для работы над постами берет с собой ноутбук без зарядного устройства - время работы над текстом жестко ограничено зарядом батареи. Если слова никак не идут, не позволяйте мучительному посту отнять у вас весь день; перестаньте писать и повторите попытку в следующий «блоггинговый час».

Приступайте с четкой и конкретной идеей

Не важно, насколько поэтична ваша проза, - если выбранная тема слишком узкая или глубокая, вы будете мучиться с ней часами. Хорошие идеи для блога очень конкретны. Они отвечают на действительно трудные вопросы, имеют несколько выполнимых советов и требуют некоторого исследования. Идеи для блога постоянно вокруг вас, нужно просто обратить на них внимание.

  • Ищите ответы на вопросы. Чтобы ваши читатели получали что-то осязаемое, давайте им ответы на общие вопросы. Quora, LinkedIn Answers и Focus - сайты вопросов и ответов, на которых вы можете найти годную тему. Некоторые области, например, компьютерная или строительная, имеют собственные специфические форумы. Напишите ответ на выбранный вопрос в блоге и запостите его же на форум вопросов и ответов.
  • Постоянный мозговой штурм. Используйте времена затишья, чтобы разобраться с вопросами, с которыми вы хотите разобраться. Вы не должны знать ответ заранее, более того, иногда пост лучше начинать с чистого листа, провести исследование и поделиться результатом с читателями. Я думаю о постах во время поездок на работу и когда у коллег возникают вопросы на встречах. Потом я записываю идеи, чтобы позже вернуться к ним, когда будет больше времени для письма.
  • Ведите журнал компании. Можно использовать внутреннюю вики для сбора идей для блога. Это бывает особенно полезно, когда служба поддержки или отдел продаж постят вопросы, полученные от клиентов. Если вы будете вести базу идей для блога, на мозговой штурм по поиску идей будущих постов будет уходить меньше времени.

Составляйте план

Сдается мне, что слово «план» возвращает вас в школьные времена, когда вы писали сочинения. Ценность плана для постов в блог, тем временем, в том, что часто проще разбить пост на части. Вдобавок, написанный по плану пост будет более удобен для быстрого «сканирования» читателями. Без плана вы можете обнаружить, что написали четыре параграфа и понятия не имеете, что вы уже описали и что только собираетесь.

Смысл хорошего плана в разделении на конкретные части. Каждая часть должна иметь следующие элементы:

  • связывающие предложения в начале и в конце;
  • сформулированный вопрос, о котором пойдет речь;
  • ясный ответ или комплекс ответов.

Хороший план поможет вам убедиться, что в посте достаточно «мяса» еще до того, как вы вложите свое время в его написание. Если план сам по себе не представляет ценности, вы можете получить пространный пост, который съест кучу ценного времени, но не даст осмысленного результата.

Исследуйте быстро

Хотя и может показаться, что вы только потратите больше времени на пост, несколько минут на исследования могут здорово помочь вам отточить аргументы - обычно это в итоге помогает лучше формулировать мысли и писать быстрее. Штука заключается в том, чтобы научиться находить нужную информацию и делать это быстро. Каждый пост должен содержать хотя бы несколько из следующих элементов:

  • Данные в поддержку вашей точки зрения. Данные и статистика делают любой пост лучше. Когда вы впервые исследуете вопрос, проще всего начинать с сайтов, которые публикуют обобщенные данные. Если вы не знаете точно, какой отчет вам нужен, начните с Factbrowser, сборника всяких фактов и разной статистики. Factbrowser поможет вам в поиске данных и оригинальных источников, которые вы можете включить в свой пост.
  • Ссылки на другие статьи. Ссылки на другие статьи по теме увеличат ценность вашего контента и помогут двигаться дальше, не оставляя читателей в неведении.
  • Дополнительные инструменты. Наконец, если есть инструменты, которые помогут вашим читателям применить полученные знания, хорошо бы упомянуть и их тоже.

Данные и статистика помогут заполнить пробелы в вашем плане, и высказать точку зрения в нескольких словах вместо нескольких предложений. По мере того, как вы будете добавлять данные в поддержку своих пунктов, ваш пост будет приобретать форму и ваша роль будет смещаться от простой констатации фактов к их интерпретации и к соединение отдельных частей в целостную позицию.

Пишите островами

Открыть вам секрет? На самом деле, я сначала написал этот абзац. Эта тактика называется «писать островами», первым ее применила Мари Карол Мур (Mary Carol Moore). Она сказала: «Если вы пишите книгу (или что угодно) линейно от начала к концу, вы рискуете зависнуть над какой-то отдельной главой или частью и забросить все произведение».

  • Сначала разбейте пост на несколько частей. Тут вам очень поможет план. Посмотрите на него, решите, какие части вы готовы написать сразу. Например, вы можете обнаружить, что если написать вступление в самом конце процесса, то пост будет готов гораздо быстрее, чем если бы вы начали со вступления.
  • Относитесь к каждой части как к самостоятельному острову. Пишите каждую часть как самостоятельную литературную единицу, объединенную с другими частями общей темой и стилем. Это поможет вам быстро продвигаться по частям вашего плана.
  • Наконец, постройте мосты между островами. Когда суть каждой части будет ясна, объедините ваши острова вводными и связующими предложениями и внутренними ссылками. Когда вы пишете островами, очень важно перечитать пост и убедиться, что одно логично вытекает из другого.

Найдите гостевого автора

Если вы попробовали все эти тактики и все еще с трудом можете написать пару постов в неделю для своего блога, вы можете нанять гостевого блоггера, чтобы он занялся этим. Однако даже если вы нанимаете гостевого автора, имеет смысл потратить время на составление задачи и установление правильных отношений.

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация