Школа рекламиста

Что является гарантом нашего успеха?

Что является гарантом нашего успеха?

Задумывались ли вы когда-нибудь, дорогой читатель, почему некоторые компании преуспевают, а другие, предлагающие, казалось бы, аналогичный продукт или услугу - нет. Самый лучший пример - это 2 конкурирующие компании - McDonalds и «Русское бистро».

Можно сделать обширный SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей для каждой компании и угроз). Однако, секрет успеха одной компании и посредственных достижений второй заключается в типе Обмена, который каждая из компаний предоставляет по отношению к своим клиентам.

4 типа обмена

Понятие «обмена» систематизировал в своей модели менеджмента Л. Рон Хаббард. Рассмотрим эти типы обмена на одном простом примере: Мы покупаем в магазине яйца, платим за них и приносим домой.

1. Преступный обмен:

Когда мы раскрываем упаковку, мы обнаруживаем, что яиц в ней нет.

2. Нечестный  или частичный обмен

Несмотря на дату на упаковке, которая говорит о свежести этих яиц, 5 из 10 протухли. То есть, вы получили несоответствующее потраченным деньгам количество пригодных к пище яиц.

3. Честный обмен

Мы оплатили и получили 10 свежих яиц.

4.ОБМЕН С ПРЕВЫШЕНИЕМ

На упаковке вы нашли брошюру, в которой были 5 рецептов  новых для вас блюд из яиц, которая не увеличила стоимость этих 10 яиц.

Те компании, которые «еле дышат» - используют первые два типа обмена. Честный обмен гарантирует «сносное положение вещей». Однако, наиболее успешные компании используют четвертый тип обмена - Обмен с превышением - во всех областях своей работы.

Доставка бесплатно, воздушный шарик и раскраска для вашего ребенка, бесплатные пакеты и улыбчивый персонал с обращением: «Приятного аппетита, сударыня»,  - вот некоторые примеры использования Обмена с превышением.

Дети - наше всё!

Один из очень эффективных примеров использования Обмена с превышением, который является Ключом к успеху в бизнесе, я нашла у Дэвида Фрея (автор книги «The small business marketing bible»).  Этот пример мне так понравился, что я решила включить в эту статью.

Секрет успеха заключается в том, чтобы создать доверительные отношения с наибольшим количеством людей, которых вы знаете, и которые знают вас. Как правило, наиболее успешные люди имеют огромное число людей, которые их знают и любят.

Я хочу открыть вам секрет, того, как завоевывать сердца и мысли ваших потенциальных и существующих клиентов. Можно посылать им открытки, можно приглашать их на обед, можно рассылать им подарки, можно приглашать их на спортивные мероприятия. Есть миллион вещей, которые вы можете делать для того, чтобы строить взаимоотношения с другими людьми.

Но есть одна вещь, которая превращает людей в ваших рекламных распространителей. И приятно то, что эту вещь очень легко осуществить. Если вы хотите, чтобы люди влюблялись в вас и ваш продукт или услугу и помнили о вас и вашем бизнесе, - делайте что-либо милое для их детей. Да, именно для детей. Вместо того, чтобы направлять ваши усилия непосредственно на клиентов, узнайте, где находятся и чем живут их дети.

Теперь задумайтесь на минуту, те из вас, кто является родителем. О ком вы заботитесь больше всего в этом мире? Конечно, - это ваши дети. И поэтому, когда кто-то делает что-то приятное для вашего ребенка, он переходит в разряд друзей для вас.

Доктор Нильсон (его основная деятельность - это мануальная терапия) выкупил предварительный просмотр нового, только вышедшего на экраны фильма о Гарри Потере и разослал билеты для детей своих клиентов, а также он включил в рассылку дополнительные билеты для их друзей и родителей. Таким образом, не он получил расположение не только своих клиентов, но также и друзей своих клиентов. И это прекрасный пример стратегии, как можно получать клиентов по рекомендациям. Поэтому, для укрепления взаимоотношений со своими клиентами, всегда старайтесь придумать, что полезного вы можете сделать для их детей.

Помните, что только 4-й тип обмена - Обмен с превышением - гарантирует вам огромные достижения и процветание вашему бизнесу!

Марианна Невструева, Консультант по Маркетингу и PR,
МБА Экономика Предприятия, Руководитель ЦБТ FreeBOSS.ru
Специально для Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация