Школа рекламиста

SMM не для любителей

SMM не для любителей3

Сегодня каждый может создать страницу бренда в Facebook или «ВКонтакте». Сама возможность бесплатно продвинуть свой бизнес в Интернете будоражит умы продвинутых пользователей уже несколько лет.

12 правил оптимизации посадочных страниц для смартфонов

12 правил оптимизации посадочных страниц для смартфонов

Кто знал, что Уолт Дисней был предсказателем маркетингового будущего? Какое отношение он имел к современному маркетингу? Многие из вас помнят песенку «It"s a small world» по диснеевским мультфильмам, а самые счастливые - по поездкам в Диснейленд.

Страничку на прокачку

Страничку на прокачку

Имел честь работать над фан-страницей AutoCAD от момента создания до достижения отметки в 100 тысяч подписчиков. За это время я понял, что есть множество способов отображать контент более качественно. Вот 15 способов сделать сообщество успешнее.

6 идей для фото в Instagram

6 идей для фото в Instagram

Фото, фильтры и соцсети - именно это сочетание стало, безусловно, одной из ведущих тем года. А за все спасибо Instagram. Сначала обычные пользователи активно осваивали фотоприложение, подбирали фильтры и постили луки. 

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook4

Развитие вашей страницы в Facebook застопорилось? Сейчас самое время попробовать возможности соцсети, отбросить лишнее и сконцентрироваться на том, что действительно работает. Вот десять советов, как расширить свою аудиторию на Facebook.

Как измерить ценность ваших подписчиков в социальных сетях?

Как измерить ценность ваших подписчиков в социальных сетях?

Если вы используете социальные медиа для маркетинга и при этом не измеряете ROI в денежном эквиваленте, вы поступаете неправильно. Ни один маркетер не потратит на что-то весь бюджет без измерений и получения положительной отдачи от вложенных средств.

Нейминг: как правильно назвать товар или бизнес

Нейминг: как правильно назвать товар или бизнес

Нейминг - это наука о назывании, именовании чего угодно, говоря самым общим образом. Образуется фирма - ее надо как-то назвать. Открывается ресторан, а без названия ресторанов не бывает. Образуется партия или спортивное общество. 

В чем ошибаются маркетологи, когда думают о лояльности

В чем ошибаются маркетологи, когда думают о лояльности

Главная ошибка, которую совершают бренды, реализуя программы лояльности - попытка смоделировать эти программы, ориентируясь на особенности человеческой лояльности. Эта лояльность - поразительная, глубоко эмоциональная объединяющая всех нас связь. 

Как брендам лучше использовать Facebook

Как брендам лучше использовать Facebook

Ежедневно тысячи брендов усердно трудятся, чтобы собрать фанатов и привлечь их к себе на Facebook, но как показывают исследования, только малая часть фанатов взаимодействует с ними и с их продуктом. Что же делать бренду дальше?

Какой контент рассылать подписчикам на разных стадиях воронки

Какой контент рассылать подписчикам на разных стадиях воронки

Ваша база адресов электронной почты - это еще не база лидов. Ну хорошо, допустим, в ней есть достаточно много лидов, но это не единственный тип контактов из тех, что у вас есть, и не единственный тип, который должен быть.

3 способа продвигать бренд без помощи Facebook

3 способа продвигать бренд без помощи Facebook

Facebook медленно, но уверенно вводит в действие алгоритм, который будет заставлять платить бренды за взаимодействие на страницах с их подписчиками. Недавно в блоге Вебера Шандвика появился пост о том, что в Facebook бесплатный проезд для брендов закончился.

5 способов борьбы с вашими конкурентами с помощью SEO

5 способов борьбы с вашими конкурентами с помощью SEO1

Как может подтвердить вам каждый, кто хоть раз боролся за достижение высоких позиций в поисковой выдаче, SEO - это непрерывная гонка на опережение с конкурирующими сайтами. Чтобы эту гонку выиграть, надо постоянно улучшать свой собственный сайт.

Как делать вирус

Как делать вирус

В предыдущем материале мы рассказали о том, почему вирусные видео так привлекательны для рекламодателей. Мы рассказали и о том, какие подходы могут использовать креативщики для создания по-настоящему «заразной» идеи.

Новогодняя символика в продвижении

Новогодняя символика в продвижении

В период новогодних акций и распродаж сложно найти магазин или компанию, которые не используют новогоднюю символику. Но всегда ли использование праздничных символов приносит пользу компании, и как можно повысить эффективность их применения?

Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки

Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки2

Любая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работы, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой - увяжет их с потребностями клиента. 

5 идей предновогоднего онлайн-маркетинга

5 идей предновогоднего онлайн-маркетинга

Новогодние праздники - это как раз то время, когда многие розничные магазины достигают своего максимального объема продаж. Поэтому каждая компания стремится опередить конкурентов и привлечь клиентов всевозможными праздничными предложениями.

Как производители управляют потребителями

Как производители управляют потребителями

Базовые потребности человека очень просты. О них знают все. Но все же, производители товаров и услуг до сих пор успешно пользуются. В брендинговой компании Freedomart подобрали несколько ярких примеров манипуляций из мира современной рекламы и брендинга.

Безопасная смена каналов: структурная основа для инноваций

Безопасная смена каналов: структурная основа для инноваций

Несмотря на то, что маркетологи привыкли к необходимости постоянно менять и корректировать креативный контент своих кампаний, у них нет внешнего фактора, который бы «автоматически» поощрял их к использованию новых медиа каналов.

Ретаргетинг для продвинутых маркетологов

Ретаргетинг для продвинутых маркетологов

Мечта любого маркетолога - ускорить путь потребителя по этапам продуктовой воронки. Проинформировать пользователей о своем бренде довольно легко, используя имиджевые каналы, гораздо сложнее направить их далее - к следующим фазам воронки.

10 приёмов улучшения страниц товаров

10 приёмов улучшения страниц товаров1

Разработка страниц товаров - это искусство. Они должны содержать достаточно информации, чтобы убедить потребителя совершить покупку. Однако зачастую при оформлении продуктовых страниц возникает риск перестараться.

Что делает радиоролики продающими. Часть 1

Что делает радиоролики продающими. Часть 1

Производством радиорекламы я занимаюсь уже почти 15 лет. За это время я никогда не участвовала в конкурсах радиорекламы. Ни как частное лицо, ни как руководитель Центра Аудиобрэндинга.

11 способов сократить затраты времени на SMM

11 способов сократить затраты времени на SMM

Что такое «маркетинг в социальных медиа»? Большинство думает, что для этого достаточно разместить пару твитов с популярным хэштегом, запостить в Instagram фотоснимок своего обеда или «полайкать фоточки» своих друзей.

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как вы думаете, вы контролируете свой социальный трафик? Измерение влияния в социальных медиа может быть довольно трудной задачей. Одним из проверенных и любимых инструментов измерения социальной активности является Google Analytics.

Работа с репутацией? Нет, не слышал

Работа с репутацией? Нет, не слышал

Говоря о социалках, многие предполагают общение, развитие бренда и еще много-много вкусного для социума. Но так ли это? В последнее время при наблюдении за развитием SMM (если это в России можно так назвать) возникает всё больше мыслей о чем-то нехорошем.

Информационное и сенсорное измерение потребительского восприятия

Информационное и сенсорное измерение потребительского восприятия

Каждый производитель мечтает о том, чтобы созданный им продукт выделялся из сонма ему подобных. Сколь бы ни был хорош товар на вкус, первое, что ему требуется, - произвести нужное впечатление на адресата своим внешним видом.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Успешный контент-маркетинг в 10 словах1

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям, побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать?

Когда интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию

Когда интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что интернет-реклама глубоко проникла в сознание бизнеса как неотъемлемая часть общей рекламной стратегии. Бизнес активно использует ее инструменты как самостоятельно, так и через рекламные агентства. 

Рецепт написание сценариев рекламных роликов от Грамматики

Рецепт написание сценариев рекламных роликов от Грамматики 2

Копирайтер (Антон Стародубцев) и арт-директор (Максим Мамонтов) небольшого провинциального digital-агентства - Креативного Бюро «Грамматика» (Калуга), в своём блоге поделились собственным рецептом написания сценариев роликов для ТВ.

Формирование отношений и процесс обучения потребителя

Формирование отношений и процесс обучения потребителя

Обучение - это относительно постоянные изменения в поведении. Человек учится даже тогда, когда не собирается этого делать: потребители могут распознавать многие марки товаров и напевать рекламные фразы даже для тех товаров, которыми сами не пользуются.

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

Ваша страница в соцсети теряет фанатов? Не стоит расстраиваться! Когда дело доходит до работы с аудиторией, поклонниками, клиентами, главное помнить несколько вещей:

Как найти и привлечь вашу целевую аудиторию в социальных сетях?

Как найти и привлечь вашу целевую аудиторию в социальных сетях?2

Стремительный рост популярности социальных сетей привел корпоративный мир в состояние замешательства: оказалось, непросто научиться вести диалог с клиентами вместо привычного монолога. Нужен комплексный подход, объединяющий маркетинг с потребителями.

Текстовые фильтры Яндекса: давайте различать

Текстовые фильтры Яндекса: давайте различать

Ряд оптимизаторов, которые только стремятся стать профессионалами в новой для них области SEO, а также часть «служивых» раз за разом не могут точно диагностировать наложение того или иного текстового фильтра в коммерческой тематике от Яндекса.

Что маркетологи могут перенять у кандидатов в президенты

Что маркетологи могут перенять у кандидатов в президенты

В 2008 году избирательный штаб Обамы использовал социальные медиа настолько мастерски, что маркетологам оставалось лишь тихонько сесть и мотать на ус. А чему могут научить бренды масштабные и изощренные предвыборные кампании этого года?

Правила применения всплывающих окон и поп-апов

Правила применения всплывающих окон и поп-апов

Очень долго поп-апы были настоящим бичом веб-рекламы. И все же, множество новостных ресурсов, блогов и интернет-магазинов по-прежнему успешно используют их для получения электронных ящиков пользователей, подписок в социальных сетях, мерчандайзинга, кросс-селлинга и апсейла.

Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

До сих пор мы, подобно другим «классическим» веб-студиям, говоря об эффективности создаваемого продукта, использовали такой показатель, как конверсия целевой страницы. Что по сути означает эта величина?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация