Школа рекламиста

Повышение эффективности работы РА

Повышение эффективности работы РА2

Качество работы рекламного агентства является одним из решающих критериев, на которые ориентируется заказчик при выборе подрядчика. Однако, к сожалению, достичь максимальной продуктивности получается далеко не всегда.

Продвижение бренда с помощью инфографики

Продвижение бренда с помощью инфографики

Визуальные коммуникации стали ключевым фактором развития каждой компании. Необходимость доходчиво рассказывать длинные истории, вовлекая людей, стала не просто распространенным явлением - она превратилась в универсальное требование.

Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье"

Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье"

Исследования эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня можно узнать не только общие итоги, но и то, какие именно элементы конкретной кампании «сработали».

Как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде

Как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде

Правильно распределенный бюджет рекламной компании - это инвестиции в Ваш бизнес. Однако сегодняшняя ситуация складывается таким образом, что медийный ландшафт меняется быстрее, чем изменяются рекламные стратегии и маркетинговые подходы.

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

С запуском соцсетей типа Pinterest и Instagram стало понятно, мир движется в сторону визуализации. Теперь важно не только говорить, сколько показывать. Около 40% топовых брендов используют Instagram. Однако это не означает, что они делают это правильно.

Пять вещей, которые маркетологи должны знать о рекламных роликах

Пять вещей, которые маркетологи должны знать о рекламных роликах

Производство ролика - это та область маркетингового и рекламного пространства, в которой сходятся воедино различные философии, личности и организации. И самый лучший конечный продукт этого процесса - это своего рода «молния в бутылке». 

Тестирование дизайн макетов сайта

Тестирование дизайн макетов сайта1

Чтобы убедиться в том, что будущий сайт будет эффективным нужен тест. Причем лучше тестировать макеты, а не готовый сайт, так как, если выяснится необходимость переделки, то значительно проще переделать макеты, а не полностью сайт.

Что самое важное в продвижении алкогольных брендов?

Что самое важное в продвижении алкогольных брендов?

Становясь все строже из года в год, законодательные ограничения побуждают рекламистов и производителей искать эффективность в новых каналах коммуникаций. Чтобы рекламировать алкогольный бренд, каждый раз мы сталкиваемся с креативной головоломкой...

Создание "социальной петли лояльности" для эффективного SMM

Создание "социальной петли лояльности" для эффективного SMM

Согласно теории Дэвида С. Эдельмана нельзя опираться на старые маркетинговые инструменты, чтобы оставаться на вершине. Существует 4 этапа покупки, которые необходимо учитывать: рассмотрение, оценка, покупка, установление прочной связи.

Из ТОПа поисковиков в ТОП продаж

Из ТОПа поисковиков в ТОП продаж

Основные направления работы: разработка стратегии и управление рекламой в интернете и в оффлайне, вывод новых услуг на рынок, организация и участие в профильных мероприятиях, PR в социальных сетях, в офлайне и на различных тенматических площадках.

SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю

SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю

У вас уже неоднократно возникало чувство, что ваш план по SMM-продвижению живет своей жизнью? Без паники! Достаточно ответить на несколько несложных вопросов и вы поймете, что на самом деле происходит с вашим SMM, куда все движется, и как это исправить.

Маленькие секреты контент-маркетинга

Маленькие секреты контент-маркетинга1

Ваши существующие и потенциальные клиенты живут и работают в условиях избытка информации. Фигурально выражаясь, они находятся в зоне массированного рекламного артобстрела. Поэтому вы так тяжело прорываетесь к потребителям.

50 советов по ретаргетингу в e-commerce

50 советов по ретаргетингу в e-commerce

Ретаргетинг - это просто: реклама многократно направляется тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили нужное действие. Кроме основного вида ретаргетинга, поведенческого, различают поисковый и персонализированный ретаргетинг.

Как преодолеть EdgeRank

Как преодолеть EdgeRank

Здорово, когда в ленту новостей попадает только интересная и нужная информация. Именно поэтому Facebook ввел EdgeRank. Но вот для страниц брендов, это настоящий враг, ведь именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых постов.

Визуальный маркетинг с Instagram

Визуальный маркетинг с Instagram

«Взрыв» визуального маркетинга - один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным маркетинговым каналом, пишет Лиза Байер, CEO интерактивного агентства Buyer Group.

В погоне за лидом

В погоне за лидом

Ваш блог, несомненно, является одним из самых эффективных из имеющихся у вас инструментов так называемого inbound marketing (маркетинговой стратегии, которая помогает вам «заработать» интерес пользователей с помощью публикации контента). 

О чём спросят потребители, прежде чем поверить в вашу идею

О чём спросят потребители, прежде чем поверить в вашу идею

Вы мне доверяете? Что ж, возможно, что и доверяете - если знаете, какой я надёжный парень. Но я знаю, что этого никогда не бывает достаточно. «Доверяю ли я тебе?» - это тот вопрос, которым, вероятно, посетители вашего сайта задаются прямо сейчас.

Веб-аналитика для брендов

Веб-аналитика для брендов

Проблема оценки эффективности рекламных кампаний заключается в том, что очень сложно связать их эффект с конечным целевым действием, на выполнение которого направлен сайт: оформление заказа, отправка заявки, регистрация и так далее.

7 правил эффективного тимбилдинга

7 правил эффективного тимбилдинга

Такое понятие, как тимбилдинг, сегодня становится все более популярным, компании отводят значительные бюджеты на создание и поддержание лояльности персонала, а о важности правильной кадровой политики написан не один трактат.

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд? Компания PatronSpirits, сумевшая с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

Как успешно провести редизайн упаковки

Как успешно провести редизайн упаковки

Только половина появляющихся на рынке новых упаковок в чем-то превосходят уже имеющиеся предложения. Рассмотрим распространенные ошибки, которые совершают владельцы брендов, выпускающие очередные упакованные продукты.

Легенды и мифы о вирусных видео

Легенды и мифы о вирусных видео

Ежедневно в России снимаются вирусные видео. Так считают их создатели. 99% того, что получается - отстой. Так считают их зрители. Все еще размещаетесь на Фишках, чтобы показать красивую цифру в отчете клиенту? Может, пора начинать работать по-настоящему?

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело - осознать, что блог вам нужен, а другое - понять, как именно с ним работать, и главное - что писать?

9 вещей, которые вы должны знать о Facebook Ads

9 вещей, которые вы должны знать о Facebook Ads

Facebook-объявления являются хорошим маркетинговым инструментом, потому что у социальной сети есть массивная база данных о ее членах. Но для достижения успеха мало просто запустить рекламную кампанию в Facebook, это нужно сделать грамотно.

Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингу

Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингу

Вирусный онлайн-маркетинг - пожалуй, одна из лучших по эффективности методик продвижения бренда. Она вдохновляет других людей на распространение ваших сообщений. Создать успешный вирус сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.

Советы по улучшению интернет-брендинга

Советы по улучшению интернет-брендинга

Некоторые люди считают, что брендинг является очень дорогостоящей маркетинговой деятельностью. Другие же думают, что это сложная стратегия продвижения бизнеса, которая доступна только высококвалифицированным специалистам.

25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента

25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента

Возможно, вы думаете что «контент-маркетинг» заключается в запуске блога и его монетизации, написании статей за деньги или создании автоматической e-mail рассылки. Не хочу вас расстраивать, но это неправда, и я докажу почему.

Когда в Twitter шутки плохи...

Когда в Twitter шутки плохи...

Многие бренды не склонны придавать большое значение постам в Twitter. Однако все мы помним скандальный твит от корпоративного аккаунта Сбербанка, который вызвал волну негатива, обсуждений, и вся история закончилась увольнением сотрудницы.

4 шага к прорывным идеям

4 шага к прорывным идеям

Крис Жентайл занимался проектированием современных ядерных реакторов, когда его братья обратились к нему за помощью по вопросу совсем иного плана: как наладить массовое производство голограмм для использования при производстве детских игрушек?

Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение

Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение

Наша страна всегда славилась замечательными мастерами, создававшими удивительные произведения искусства. Но к сожалению, современные мастера из России на мировом рынке предметов роскоши, мягко скажем, еще не получили достойную оценку и признание.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Как это часто бывает, здесь речь пойдёт не о том, ЧТО вы говорите, а о том, КАК вы это говорите. Содержание всегда имеет значение, но и тон - тоже. Время дня, день недели, даже пунктуация - необходимо все учесть.

ТОП-10 самых простых способов придумать название ТМ

ТОП-10 самых простых способов придумать название ТМ7

Все больше владельцев бизнеса понимают, что правильно подобранное название компании или продукта способствует продвижению бизнеса. Именно поэтому, сегодня за профессиональный нейминг бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги.

Практические методики оценки эффективности рекламных текстов

Практические методики оценки эффективности рекламных текстов

Если рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать продажи, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких тестах внимание обращается в первую очередь на понимание заголовка, слогана, коды, ключевых слов.

5 убийственных ошибок при разработке коммерческого предложения

5 убийственных ошибок при разработке коммерческого предложения1

В большинстве компаний написание коммерческого предложения возлагается на менеджеров по продажам. Не будучи специалистами в написании рекламных текстов, они пытаются решить проблему, задействовав арсенал из обрывков воспоминаний о школьных сочинениях.

Как использовать конкурсы для развития вашего бренда

Как использовать конкурсы для развития вашего бренда

В прошлом июле я организовал девять конкурсов, нацеленных на геймеров. В этом анализе я поделюсь тем, что вынес из этого эксперимента, разъясняя те вещи, где я был прав, те, где был неправ, и набросаю руководство для конкурсов из девяти шагов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация