Школа рекламиста

Работа с репутацией? Нет, не слышал

Работа с репутацией? Нет, не слышал

Говоря о социалках, многие предполагают общение, развитие бренда и еще много-много вкусного для социума. Но так ли это? В последнее время при наблюдении за развитием SMM (если это в России можно так назвать) возникает всё больше мыслей о чем-то нехорошем.

Потому что ни общения, ни чего-то интересного, вовлекающего нашим юзерам не предлагают. Несмотря на то, что SMM существует в России не первый год - даже проводятся отраслевые конференции - продвижение в социальных сетях у нас чаще сводится к спаму сервисов. А о качестве коммуникаций и общения говорить зачастую даже не приходится.

В итоге, что мы видим, если все конкретизировать и в качестве примера рассмотреть Twitter?

Работа с репутацией? Нет, не слышал

А все почему? Связь с социумом превратилась в спам, а не в то, что предполагалось. Часто все сводится к покупке твитов, которые или пишутся по шаблону, или дублируются полностью.

Работа с репутацией? Нет, не слышал

К чему это приводит, вы видели выше, однако не это должно волновать рекламодателя. Волновать его должно отношение социума к тому, что он пишет, а также вовлеченность аудитории.

Исследуя то, что размещают компании в Twitter, можно выделить несколько направлений: 

  • Прямая реклама - зайди, кликни, получи.
  • Информационные сообщения - как, почему, чего.
  • Бредотексты (как понимаю, для видимости аккаунта).
  • Обращение по нику с предложением (вызывает реакцию как в первой иллюстрации).
  • Ведение брендовых страниц, но, судя по содержанию, получается скорее ведение «бредовых страниц».

А где же социум, спросите вы?

Его нет, и еще долго не будет.

Многие связывают такое поведение брендов с тем, что продавать те же пластиковые окна в Twitter сложно, непонятно как и никому не интересно. Но здесь есть много «НО»:

  • Никто не ведет реально брендовые страницы.

Постинг новостей со ссылками не есть ведение - нет общения, обратной связи и интереса к аудитории.

  • Сотрудники работают на нелюбимой работе - спросите почему?

Те, кому работа нравится, кто вовлечен в процесс, пишут об этом в социалках. Взять даже монтажников - check-in из окна на 16 этаже - вот она тема для разговора, а вид-то какой!

  • Все мыслят стереотипами, и в основном используют Twitter для ссылок.

А все почему? SMM'щиками стали бывшие SEO'шники, а ссылки для них - наше всё!

Как говорилось в одном всеми любимом фильме, «в нас пропал дух авантюризма - мы перестали лазить в окна к любимым женщинам!», никто не думает про общение - всем нужно здесь и сейчас, поэтому SMM и развивается так же криво и нелогично.

Основные моменты развития Twitter-аккаунта видятся в следующем:

  • Личностно-ориентированный подход. «Очеловеченность».

Даже если это бренд-лента, писать и отвечать надо по-человечески, то есть с позиции человек - человеку. То же касается и сообщений - будьте проще, пишите что-то интересное, а не только сухие факты - есть темы для общения: праздники, погода, да еще полно чего можно накреативить!

  • Целостность.

Профиль должен максимально отражать то, что делает человек или компания. Не становитесь пустыми «яйцами»: к вам не будет никакого уважения и интереса.

  • Тематичность.

Вы должны писать в одном направлении, а не распыляться на множество тем, особенно если это брендированная лента.

  • Ссылка реже - народу легче.

Соглашусь, что касаний на данный момент надо больше, чем раньше - раскачать аудиторию все сложнее и сложнее, но постить одно и то же раз за разом - зло, и ничего кроме негатива не вызывает. Будьте креативней.

Время от времени появляются более интересные аккаунты, которые выкладывают увлекательную информацию, но все равно с окраской SEO, хотя основная оценка работы SMM-специалистов охарактеризована между ними:

Работа с репутацией? Нет, не слышал

Чтобы не повторять ошибок, указанных выше, следуйте нескольким простым советам:

  • Будьте креативны.
  • Будьте людьми, а не ботами.
  • Давайте людям то, что им нужно.

Напоследок хотелось бы процитировать еще одно Twitter-сообщение, подумайте над ним.

Работа с репутацией? Нет, не слышал

Василий Ткачев, All in Top, likeni.ru
Advertology.Ru

28.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация