Школа рекламиста

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

Развитие вашей страницы в Facebook застопорилось? Сейчас самое время попробовать возможности соцсети, отбросить лишнее и сконцентрироваться на том, что действительно работает. Вот десять советов, как расширить свою аудиторию на Facebook.

#1: Сотрудничайте с администраторами других страниц

Это очень эффективная тактика - налаживать связи с администраторами страниц со сходной целевой аудиторией. Помимо всего прочего, вы можете обеспечить друг другу кросс-промо.

Так, если у вас в Facebook - страница магазина мороженого, подружитесь с пиццерией в вашем районе, куда ходят ваши потенциальные покупатели (с хозяином пиццерии вы можете даже быть знакомы).  Договоритесь с ним о небольшом кросс-промо в Facebook и делитесь время от времени постами друг друга на своих страницах.

Совместные проекты помогут укрепить связи.  Организуйте вебинар вместе с другой компанией с той же, что и у вас, целевой аудиторией. Это, кстати, может быть хорошим способом заявить о себе этой аудитории.

#2:  Делитесь интересной информацией

Информация по-прежнему правит миром, и когда люди делятся вашей публикацией у себя, имя вашей страницы путешествует вместе с постом.  Как вариант, разнообразить ваши посты могут оригинальные фотографии или изображения. Это могут быть или кадры из первых рук, или фотографии из закулисья вашего бизнеса, к которым вы просите придумать подпись. Также можно добавить вдохновляющую или наводящую на размышления цитату к фото.

Главное - соблюдать при размещении фото авторские права. Следите, чтобы фото совпадало с названием и тематикой страницы.

Название вашей страницы и комментарии к фотографии будут распространяться по сети вместе с изображением.

#3: Поставьте активную ссылку на страницу в вашей личной хронике или публикации

Убедитесь, что вашим друзьям легко стать подписчиком вашей страницы. Как мы знаем, обновления страниц не всегда появляются в лентах, так что же делать администратору страницы?

Я советую периодически писать в личной хронике о своей работе над страницей. Если вы поставите ссылку на страницу своей компании (наберите @, затем начните писать название страницы, оно появится во всплывающем меню, и вы сможете его выбрать) вместо того, чтобы просто поделиться статусом, люди, просматривающие вашу хронику, смогут легко нажать «мне нравится» и стать подписчиком вашей страницы благодаря такому посту.
Если вы даете ссылку на свою страницу, люди могут стать ее подписчиком, не покидая своей ленты новостей.

#4: Добавьте ссылку на страницу в своем личном профиле

Несмотря на то, что это очень простой шаг, многие его пропускают. Если пользователи ищут вас на Facebook, благодаря этому они смогут найти не только ваш личный профиль, но и вашу страницу.

Когда люди указывают в профиле место своей работы и не ставят активную ссылку непосредственно на страницу компании, в которой работают, автоматически создается некая «страница сообщества» с именем компании и аватаром в виде портфеля. В итоге люди нажимают «мне нравится» на этой странице, а вовсе не на настоящей странице компании. Все, что нужно сделать - удалить из раздела «Обо мне/ Образование и работа» ссылку на эту «страницу сообщества»  (нажмите кнопку «редактировать» в разделе «Обо мне») и добавить активную ссылку на нужную страницу компании.

#5: Добавьте адрес страницы в Faсebook к вашей подписи к электронным письмам

Сколько е-мейлов вы отправляете каждый день?  Добавьте к своей подписи ссылку на страницу в Facebook, тем более, что многие почтовые программы, например, Gmail, позволяют создать и добавить к подписи кликабельные иконки:
Или же можно использовать программу WiseStamp, чтобы сделать подпись запоминающейся.

#6: Комментируйте (вдумчиво) на других страницах от имени своей страницы

Это отличный способ стать известным своей целевой аудитории. Участвуйте в дискуссиях на тех страницах, где общаются ваши потенциальные подписчики. Ищите страницы смежной тематики и подписывайтесь на них от имени своей страницы. Затем следите на публикациями в ленте новостей своей страницы и комментируйте публикации.

Используйте бизнес-страницу точно так же, как вы используете свою собственную Facebook-хронику: для установления связей и организации обсуждений на странице. 

Не забывайте привлекать к дискуссиям и потенциальных партнеров, чтобы выстраивать бизнес-связи. Это позволит организовать ту самую форму сотрудничества, о которой говорится в пункте 1.

Это требует времени, вы можете обнаружить, что у вас на это есть всего 10 минут в неделю. Но это очень хорошая привычка, позволяющая больше «раскрутить» вашу страницу.

Если вы подписались на другую страницу от имени своей, нажмите «Главное», чтобы видеть новые публикации в ленте новостей своей страницы и время от времени оставлять комментарии к публикациям других.

#7: Организуйте конкурс

Организация конкурса - еще один хороший способ привлечь новых подписчиков. Это требует финансовых вложений, но, надеюсь, вы располагаете маркетинговым бюджетом для продвижения своей компании. Большое число приложений для конкурсов в Facebook доступны (а вы ОБЯЗАНЫ организовать конкурс с помощью специального приложения), они недороги, а настроить их вы можете самостоятельно. 

Организация конкурса - это прекрасный способ продвижения ваших товаров или услуг в форме развлечения. Кнопку «Мне нравится» в приложении, с помощью которого организуется конкурс, люди будут нажимать прежде, чем заходить непосредственно на вашу страницу. И это, опять же, способ собрать на странице народ и с помощью электронной рассылки, чтобы принять участие в конкурсе.  Кто здесь победитель? Вы.

#8: Добавьте QR-код на свою визитку

Много ли своих визиток вы раздаете? Дайте людям, с которыми вы познакомились, возможность связаться с вами через вашу страницу. Сгенерировать QR-код просто и не стоит ни копейки на таких сайтах как Kaywa и QRStuff. Вставьте ссылку на свою страницу в Facebook и код будет сгенерирован автоматически. Тогда вы сможете поместить его на обратной стороне своей визитной карточки.

#9: Рекламируйте свою страницу на Facebook

Facebook сегодня предлагает множество рекламных возможностей.  Чтобы достичь максимального эффекта от рекламы - привлечения новых подписчиков страницы - я предлагаю использовать такую функцию, как «Рекламные новости». Ваша страница рекламируется друзьям ваших подписчиков. (Вот как это описано в русскоязычном сегменте Facebook: это сообщения от Ваших друзей на Facebook об их взаимодействиях с Вашей Страницей - прим. перев.)  В рекламе делается акцент на том, что ваша страница действительно нравится друзьям пользователя.

«Рекламные новости» немного дешевле, но при этом у вас нет никакого рекламного текста, помогающего превратить людей в подписчиков страницы. Остается только надежда на то, что пример друзей в данном случае может быть заразителен.

Ваши «Рекламные новости» изначально будут рассчитаны на друзей ваших подписчиков, но можно одновременно с этим использовать и стандартные инструменты таргетинга Facebook, чтобы сузить целевую аудиторию по конкретным параметрам.  

Создать свою рекламу и рассчитать бюджет просто, чтобы оценить эффективность этой рекламы прежде, чем потратить все до последней копейки. 

#10:  Добавьте кнопку «Мне нравится» (плагин) на свой сайт

Если у сайта хорошая посещаемость, кнопка «Мне нравится», размещенная на нем, будет одним из основных источников новых подписчиков страницы.  Добавить кнопку (плагин) очень просто с помощью соответствующего раздела на Facebook - developers.facebook.com/docs/reference/plugins/like-box, введите адрес своей страницы на Facebook, отредактируйте настройки в зависимости от того, каким вы хотите видеть этот плагин на сайте, и нажмите «Получить код». У вас будет выбор между HTML5, XFBML, iFrame или URL. Для большинства сайтов на WordPress можно выбрать код в  HTML5, XFBML или iFrame. Но могут возникнуть трудности с темой в WordPress. В этом случае самое простое  - вставить код в текстовый виджет в боковой колонке. 

В заключение: следите за тем, что действительно работает

Выясняйте, откуда к вам приходят подписчики, и развивайте это направление. Отслеживайте посещаемость с помощью создания коротких ссылок, например, bitly, привлекающих трафик на вашу страницу, и смотрите, много ли кликов это вам обеспечивает.

Изучайте статистику (Facebook Insights), чтобы видеть источники отметок «Мне нравится».  Многие характеристики вы не можете контролировать, но, по крайней мере, вы будете в курсе динамики обсуждения материалов, а значит, будете понимать, что конкретно работает в вашем случае. 

Автор: Андреа Вал, консультант и бизнес-тренер в области социальных медиа
Источник: SocialMediaExaminer.com
Перевод и адаптация: Наталья Кириллова, r-trends.ru

Advertology.Ru

21.12.2012

на печать


Комментарии

Геннадий Калугин
24.12.2012 3:51 | сообщение #1
 

В последнее время, всё большую роль в ранжировании сайтов, поисковики, отдают поведенческим факторам, а значит и посещаемости сайтов. В оптимизации сайтов, всё большее значение, будут играть социальные сети, это самый дешёвый способ поднять трафик, я давно использую соц. сети для продвижения сайта http://kvartiroremont-kaluga.ru/, эффект не плохой и со временем будет расти!

ZloyKinoman
24.12.2012 9:52 | сообщение #2
 

Соц. сети абсолютно неэффективный механизм. Только по этому посту можно уже понять, сколько времени нужно убить на вещи которые не дадут никакого эффекта.
А на вещи которые дают эффект времени нужно намного меньше, так зачем тогда морочить голову и заниматься ерундой?!

Gena87
24.12.2012 12:33 | сообщение #3
 

Ссылочная масса - не играет той роли, что раньше, прогон по каталогам - не сравнить с прогоном по соц. сетям и блогам! Даже тиц и пр не влияют на выдачу, а вот качественный трафик - да! Другое дело, что надо быть популярным в сетях, тогда эффект будет! Проверял! Но ведь, многие и так давно там, почему бы не использовать дополнительную рекламу? Посмотрите в статистике лайф интернет мой сайт http://kvartiroremont-kaluga.ru/ (посещаемость с соц. сетей)

ZloyKinoman
24.12.2012 12:47 | сообщение #4
 

Gena87 вот именно, вы правы при условии что вы в соц сети популярны тогда вы можете делать всё что захотите и от этого будет эффект, пример Артёмий Лебедев. Но тут большое НО. сколько у нас Артемиев в стране? Единицы. и что бы стать так же популярным нужно потратить годы и кучу денег.
Потму все вашу аргументы по соц сетям с экономической точки зрения на самом деле ничего не стоят.

Соц сети пока самый неэффективный механизм если смотреть правде в глаза. Единственное исключение, это youtube, он реально может дать целевого трафика сотни тысяч в день, но youtube это не соц сеть. хоть элементы соц сети там присутствуют, но это уже отдельная история.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация