Школа рекламиста

3 способа продвигать бренд без помощи Facebook

3 способа продвигать бренд без помощи Facebook

Facebook медленно, но уверенно вводит в действие алгоритм, который будет заставлять платить бренды за взаимодействие на страницах с их подписчиками. Недавно в блоге Вебера Шандвика появился пост о том, что в Facebook бесплатный проезд для брендов закончился.

Теперь, если вы не хотите платить за услуги этой социальной сети, пришла пора искать другие варианты. Особенно это касается небольших компаний, у которых и бюджеты соответствующие.

Если страничка вышей компании исчезнет из Facebook - это совсем не означает отсутствие бренда в сети. Кроме этой социальной сети есть по крайне мере 3 варианта усиления вашего бренда.

Расширьте пропаганду своего бренда не только в сети, но и офлайн

Большинство маленьких компаний преуспевают благодаря информации, которая передаются из уст в уста. То есть основных переносчиком являются люди (клиенты), которые рассказывают своим знакомым о понравившимся им продуктам или услугам. Некоторые компании вместо того, чтобы привлекать в сети новых клиентов, предпочитают находить и поощрять тех клиентов, которые довольны их продуктом и являются постоянными лояльными покупателями.

Изучите активную публичную стратегию распространения информации о компании и постарайтесь внедрить ее в свою маркетинговую стратегию. Исследования показали, что большинство покупателей могут больше ни разу не зайти на вашу страницу после того, как они нажали Like. В то время как бренды лезут из кожи вон для того, чтобы построить эффективное интернет-сообществов социальной сети. Вместо того, чтобы тратить на это силы, лучше быть активнее в поощрять людей распространять информацию о вашей компании. И для этого не обязательно иметь страницу в Facebook.

Если клиенты довольны вашими услугами или товаром, они все равно расскажут о вас своим друзьям лично или в Facebook в независимости от того, есть там ваша официальная страница, или нет. Для этого достаточно встроить в блог кнопку Like. Особо лояльные клиенты могут оставлять позитивные отзывы или даже обзоры на других сайтах.

Сконцентрируйтесь на развитии сайта компании

Вы можете сосредоточиться на развитии своего собственного сайта: улучшение навигации и внешнего вида, качественный контент, понятная система отзывов, качественные фотографии продуктов и галерея фотографий ваших довольных покупателей с вашим же товаром.

Кроме этого вы можете добавить немного интерактива, публиковать видео-инструкциии сопутствующую информацию, устраивать опросы и конкурсы, приглашать экспертов и публиковать посты ваших постоянных клиентов. Вариантов может быть огромное количество. Главное, чтоб ваш сайт был живым.

Экспериментируйте с другими социальными каналами

Если у вас есть офлайновый магазин или представительство компании, вы можете использовать Foursquare. Например, многие кафе и рестораны уже вовсю пользуются этим социальным инструментом - предлагают за chek-in скидку или бесплатные напитки.

Если есть официальный сайт, вы можете добавить к нему блог. Кроме того есть еще Twitter, Google+, Pinterest, Instagram и Вконтакте. Там тоже можно проводить различные акции по раздаче подарков, информировать о новых поступлениях и продвигать свои товары и услуги. Например, всем подписчиками в Instagram в некоторых компаниях автоматически предоставляется скидка на товары. Или подарки первым 100 подписчикам в Twittter, которые ретвитнут определенный твит. Или розыгрыш товаров среди тех, кто напишет статью на определенную тему в блоге вашей компании.

Экспериментируйте, анализируйте и решайте, что больше всего подходит именно для вас, будь это Twitter или Вконтакте, или официальный сайт компании.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация