3 способа продвигать бренд без помощи Facebook

Дата публикации: 14.12.2012
Раздел: Школа рекламиста

3 способа продвигать бренд без помощи FacebookFacebook медленно, но уверенно вводит в действие алгоритм, который будет заставлять платить бренды за взаимодействие на страницах с их подписчиками. Недавно в блоге Вебера Шандвика появился пост о том, что в Facebook бесплатный проезд для брендов закончился.

Теперь, если вы не хотите платить за услуги этой социальной сети, пришла пора искать другие варианты. Особенно это касается небольших компаний, у которых и бюджеты соответствующие.

Если страничка вышей компании исчезнет из Facebook - это совсем не означает отсутствие бренда в сети. Кроме этой социальной сети есть по крайне мере 3 варианта усиления вашего бренда.

Расширьте пропаганду своего бренда не только в сети, но и офлайн

Большинство маленьких компаний преуспевают благодаря информации, которая передаются из уст в уста. То есть основных переносчиком являются люди (клиенты), которые рассказывают своим знакомым о понравившимся им продуктам или услугам. Некоторые компании вместо того, чтобы привлекать в сети новых клиентов, предпочитают находить и поощрять тех клиентов, которые довольны их продуктом и являются постоянными лояльными покупателями.

Изучите активную публичную стратегию распространения информации о компании и постарайтесь внедрить ее в свою маркетинговую стратегию. Исследования показали, что большинство покупателей могут больше ни разу не зайти на вашу страницу после того, как они нажали Like. В то время как бренды лезут из кожи вон для того, чтобы построить эффективное интернет-сообществов социальной сети. Вместо того, чтобы тратить на это силы, лучше быть активнее в поощрять людей распространять информацию о вашей компании. И для этого не обязательно иметь страницу в Facebook.

Если клиенты довольны вашими услугами или товаром, они все равно расскажут о вас своим друзьям лично или в Facebook в независимости от того, есть там ваша официальная страница, или нет. Для этого достаточно встроить в блог кнопку Like. Особо лояльные клиенты могут оставлять позитивные отзывы или даже обзоры на других сайтах.

Сконцентрируйтесь на развитии сайта компании

Вы можете сосредоточиться на развитии своего собственного сайта: улучшение навигации и внешнего вида, качественный контент, понятная система отзывов, качественные фотографии продуктов и галерея фотографий ваших довольных покупателей с вашим же товаром.

Кроме этого вы можете добавить немного интерактива, публиковать видео-инструкциии сопутствующую информацию, устраивать опросы и конкурсы, приглашать экспертов и публиковать посты ваших постоянных клиентов. Вариантов может быть огромное количество. Главное, чтоб ваш сайт был живым.

Экспериментируйте с другими социальными каналами

Если у вас есть офлайновый магазин или представительство компании, вы можете использовать Foursquare. Например, многие кафе и рестораны уже вовсю пользуются этим социальным инструментом - предлагают за chek-in скидку или бесплатные напитки.

Если есть официальный сайт, вы можете добавить к нему блог. Кроме того есть еще Twitter, Google+, Pinterest, Instagram и Вконтакте. Там тоже можно проводить различные акции по раздаче подарков, информировать о новых поступлениях и продвигать свои товары и услуги. Например, всем подписчиками в Instagram в некоторых компаниях автоматически предоставляется скидка на товары. Или подарки первым 100 подписчикам в Twittter, которые ретвитнут определенный твит. Или розыгрыш товаров среди тех, кто напишет статью на определенную тему в блоге вашей компании.

Экспериментируйте, анализируйте и решайте, что больше всего подходит именно для вас, будь это Twitter или Вконтакте, или официальный сайт компании.

optimization.com.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111544.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100