Школа рекламиста

Как брендам лучше использовать Facebook

Как брендам лучше использовать Facebook

Ежедневно тысячи брендов усердно трудятся, чтобы собрать фанатов и привлечь их к себе на Facebook, но как показывают исследования, только малая часть фанатов взаимодействует с ними и с их продуктом. Что же делать бренду дальше?

Бренды должны фокусироваться на нахождении и активизации своих топ адвокатов на Facebook, суперфанов. Это влиятельные личности, мастера вирусного распространения контента, страстные евангелисты бренда, которые могут призвать к действию даже тех, кто абсолютно пассивен.

Райли Гибсон, соонователь и CEO Napkin Labs предлагает несколько советов по работе с суперфанами:

Награждайте лояльность. Суперфаны - это самые лояльные поклонники бренда. Большинство брендов осознают важность награждения постоянных покупателей, и этот принцип работает и на Facebook. Как и магазины награждают своих лояльных покупателей ранним доступом к распродажам, так и бренды должны вознаграждать своих суперфанов. Удивите своих суперфанов кодами со скидкой или брендированной одеждой, чтобы они продолжали приходить к вам и делиться о бренде.

Отношения должны быть взаимными. Построение двухсторонних, искренних отношений с суперфанами может быть таким же эффективным, как и материальные поощрения. Как постоянные посетители ресторана склонны прийти в него еще раз, если менеджер приветствует их по имени или подходит к их столику, чтобы сказать «привет», суперфаны будут возвращаться к бренду, если компания будет обращать внимание на их присутствие и постоянно взаимодействовать с ними. Бренды должны строить отношения с суперфанами, отвечая на их комментарии, вопросы, и комментируя или отмечая лайком контент, которым они делятся.

Просите помощи. Суперфаны представляют самых страстных и приверженных покупателей бренда, поэтому компании должны приложить больших усилий, чтобы выяснить, что любят эти покупатели. Пригласите суперфанов поучаствовать в проектах, где они смогут поделиться своими идеями и фидбеком, которые помогут сделать бренд лучше. Большинство суперфанов будут польщены приглашением и будут рады помочь создавать будущее любимого их бренда.

Бренды не должны игнорировать остальных фанатов, просто уделять больше внимания своим суперфанам. за каждый доллар или минуту, которую бренд потратит на Facebook, он получит взамен больше, чем от простого фаната. 

18.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация