Школа рекламиста

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как вы думаете, вы контролируете свой социальный трафик? Измерение влияния в социальных медиа может быть довольно трудной задачей. Одним из проверенных и любимых инструментов измерения социальной активности является Google Analytics.

Google Analytics может отслеживать влияние SM-трафика на ваш сайт и дает вам гораздо больше информации, чем количество кликов, лайков, твитов и других «показателей тщеславия».

Предлагаем вашему внимания несколько советов по измерению SM-трафика с помощью Google Analytics.

1. Определение источника SM-трафика

Google Analytics пожет помочь вам понять социальные связи пользователей и их физическое расположение.

Для того, чтобы увидеть все эти данные, вам необходимо добавить в настройки Google Analytics Advanced Segments. Когда вы залогинились в свой аккаунт, заходите в Advanced Segments, добавляете New Custom Segment, и добавляете туда источники SM-трафика:

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

После того, как вы внесли источники, переходите к Audience - Demographics - Location, и вы получаете сетку, которая будет выглядеть примерно вот так:

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как эта информация может помочь вам улучшить маркетинг?

Вы можете использовать эту информацию для постановки более точных целей. Например, благодаря полученной информации вы можете решить, где лучше всего проводить различные встречи или акции, определить в каких местах лучше размещать рекламу, направленную на определенную аудиторию.

Определение того, какой именно SM-трафик приходит с мобильных устройств

На данный момент довольно большое количество пользователей заходят в сеть (сайты, социальные сети, покупки в интернет-магазинах) со своих мобильных устройств, и их количество продолжает увеличиваться. Знаете ли вы процент своей аудитории, которая заходит на ваш ресурс с мобильных устройств?

Для того, чтобы увидеть эту статистику, вам нужно зайти в расширенные настройки в раздел Standard Reporting и выбрать Audience - Mobile - Overview.

И после этого вы получите таблицу:

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как эта информация может помочь вам улучшить маркетинг?

Она поможет увидеть, какое количество пользователей приходят на ваш ресурс с мобильных устройств. Если это довольно внушительная цифра, тогда вам нужно подумать о том, как ваш контент отображается на экранах мобильных и насколько он удобен в использовании. Это и размер графиков, таблиц и других графических объектов, размер шрифта и кликабельность ссылок, удобство навигации и многое другое.

Если все это выглядит на экранах мобильных не наилучшим образом, тогда стоит подумать об оптимизации своего ресурса дабы не потерять пользователей.

Определение источника социальных медиа, которые дают больше всего трафика

Встроенные в Google Analytics инструменты измерения трафика, такие как Time on Page и Bounce Rate, работают отлично. Но если вы хотите подойти к изучению потока посетителей на своем ресурсе более глубоко, использования только этих инструментов будет недостаточно.

В Google Analytics конверсия, как правило, является окончательной целью.

Давайте кратко пройдемся по настройкам одной из самых распространенных целей - подписке на новости.

  • Давайте посмотрим на процесс регистрации. Когда вы нажимаете на линк в письме для подтверждения регистрации, на какую страницу в итоге попадаете? Скопируйте эту ссылку. Если это стандартное «Спасибо за регистрацию» (Thanks for signing up!), которая не ведет в итоге на ваш сайт, вы должны изменить это в первую очередь. Вы не можете измерить то, что не находится на вашем ресурсе. С большинством маркетинговых сервисов для электронной почты вы можете легко договориться о том, чтобы они перенаправляли на ваш сайт.

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

  • В вашем аккаунте в Google Analytics перейдите в Admin, кликните на ваш профиль, затем нажмите на выделенное синим меню Goals (рядом с Assets, Users).

  • Кликните на New Goal.

  • Введите название цели (что-то вроде «подписка на рассылку лучше всего работает здесь»)

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

  • Выберите URL Destination и Goal Type.

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

  • Вы должны были скопировать URL с последней страницы, на которую отправляет после того, как вы кликаете на «подтвердить регистрацию» в своем письме. Копируете его в поле Goal URL и убираете часть http://www.yourdomain.com.

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

  • Нажимаете Save.

Отлично, вы закончили настройки своих целей. На отслеживание ваших новых данных у Google Analytics может уйти до 24 часов, так что придется немного подождать.

Как только вы начнете собирать данные со своих писем, вы сможете продвинуться дальше в правильной оценке своих социальных СМИ.

В своем аккаунте Google Analytics перейдите к Standard Reporting - Conversions - Goals - Overview. Здесь вы можете сравнивать свой трафик двумя способами.

1. Если у вас нет большого количества источников переходов, вы можете быстро определить, какой именно ресурс работает лучше всего, просто взглянув на данные, и особой необходимости заглядывать в расширенные настройки нет.

2. Если у вас много источников переходов, так быстро составить правильную картину вы не сможете. Вы может захотеть установить специальные настройки для различных социальных сетей (например, facebook.com + m.facebook.com против t.co + twitter).

И тогда картина будет выглядеть примерно так:

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Нельзя забывать о том, что не весь трафик преобразовывается в первое посещение сайта.

А вот как вы можете проверить то, как ваши социальные медиа помогают некоторым другим вашим источникам.

Для этого перейдите к Standard Reporting - Conversions - Multi-Channel Funnels - Top Conversion Paths. В итоге вы должны получить примерно такую таблицу:

Как измерить трафик социальных медиа с помощью Google Analytics

Как эта информация может помочь вам улучшить маркетинг?

Такая подробная аналитика поможет вам понять, куда лучше всего направить свои усилия для улучшения SMM. Например, вы можете думать, что больше всего пользователей к вам приходит с Facebook, но информация, которую вам предоставит Google Analytics, может показать реальную картину. И, возможно, вам лучше сконцентрироваться на работе с Twitter, потому что поток из этой соцсети гораздо больше и качественнее.

29.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация