Школа рекламиста

5 идей предновогоднего онлайн-маркетинга

5 идей предновогоднего онлайн-маркетинга

Новогодние праздники - это как раз то время, когда многие розничные магазины достигают своего максимального объема продаж. Поэтому каждая компания стремится опередить конкурентов и привлечь клиентов всевозможными праздничными предложениями.

Издание MarketingProfs выделило 5 успешных маркетинговых кампаний прошлых лет, получивших большую популярность среди американцев. Представленные идеи и ключевые решения вы можете использовать в своей предноговогодней тактике, чтобы достичь лучших результатов.

1. Заденьте эго своего потребителя

Праздничный шопинг может оказаться самым настоящим олимпийским видом спорта особенно, если у вас большая семья и много друзей. Все хотят угадать и купить именно то, что желают получить близкие, при этом сделать это быстро и дешево. И если вы сумеете справиться с этой задачей, вы можете считать себя настоящим героем.

Компания Target в 2011 году запустила серию вирусного видео «The Christmas Champ» в котором некая «мамочка» усердно морально и физически готовится к новогоднему шопингу. Многие американцы идентифицировали себя с ней.

Как задеть эго ваших клиентов? Таргетингом. Изучайте черты ваших целевых покупателей и разрабатывайте контент, который они будут идентифицировать с собой и со своими потребностями.

2. Решите реальную проблему

Подарить желанный подарок порой большая проблема. Никому не хочется оказаться в статусе худшего дарителя года за самый плохой подарок.

В своем вирусном ролике компания eBay демонстрирует, как можно избежать нелепой ситуации с подарком, заказав все самое лучшее по привлекательной цене у них в магазине.

Как вы решаете проблемы ваших клиентов? Демонстрируйте, все преимущества своих товаров, чтобы клиенты почувствовали, насколько им необходим ваш товар.

3. Смело играйте на конкурентах

Санта принес вам набор Lego в прошлом году? Хорошо, а мама только что подарила вам Playstation 4, и это гораааздо круче. Магазин электроники BestBuy бросает вызов Санта-Клаусу. Кампания «Game on, Santa» демонстрирует, что покупатели могут легко найти самую лучшую электронику и сделать подарок лучше, чем у Санты.

Как вы разжигаете соревновательный дух ваших клиентов? Попробуйте сравнивать цены, чтобы показать, что у вас она самая низкая. Или покажите наличие продукции на вашем складе и вечное отсутствие ее у конкурентов.

4. Персонализируйте рекламную кампанию 

Компания OfficeMax запустила проект «Elf Yourself» в преддверии Рождественских праздников еще в 2006 году. С тех пор эльфийский проект стал ежегодной традицией, которая развлекает жителей со всей планеты.

Любой желающий может превратить своих друзей и близких в веселых танцующих эльфов, встроив их лица в видео-ролик. Этими роликами легко делиться, от чего поздравление мгновенно получает вирусный эффект. В 2011 году было создано более 180 млн. эльфийских поздравительных открыток.

Как индивидуализировать рекламную кампанию? Позвольте вашим потенциальным клиентам стать частью вашей маркетинговой кампании.

5. Добавьте немного магии

Каждый год Macy запускает кампанию «Believe», в которой приглашает детей по всей стране отправлять письма для Санта-Клауса, используя специальные брендированные почтовые ящики. На каждое отправленное письмо, Macy жертвует по $1. Все деньги (до $1 млн.) будут потрачены на исполнение желаний детей с серьезными заболеваниями.

Эта благотворительная кампания напоминает о том, что есть люди, которым вера в волшебство необходима больше, чем сами подарки.

Новый год - время верить в чудеса и дарить подарки, поэтому, если вы можете заняться благотворительной деятельностью, которая резонирует с вашим брендом и с вашей целевой аудиторией, не стесняйтесь сами отдать что-то.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация