Школа рекламиста

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

Ваша страница в соцсети теряет фанатов? Не стоит расстраиваться! Когда дело доходит до работы с аудиторией, поклонниками, клиентами, главное помнить несколько вещей:

1. Вы действительно смешно шутите или так кажется только вам?

Юмор - это отличный способ приблизиться к аудитории и показать ей другую сторону вашего бизнеса. Но юмор, как и красота, понятие индивидуальное. Иногда ваши шутки терпят фиаско.

Юмор всегда должен соответствовать аудитории. Если вы знаете, кто ваши фанаты, то вы понимаете, что они находят смешным, а что нет. И если вы не можете заставить их смеяться, значит, нужно изучить аудиторию лучше. Но ни в коме случае не стоит отказываться от юмора в Facebook , поскольку он способен увеличить взаимодействие и привлечь больше трафика.

2. Будьте серьезнее, серьезно! 

Как смешные, так и серьезные посты на разную тематику (в том числе и праздничную) могут быть очень ценными для аудитории. Как отмечает издание Social Media Today, некоторые из самых лучших постов, которые они размещали у себя, касались мрачных праздников, таких, как например День Ветеранов 11 сентября и тому подобное.

"Мы никогда не писали эти сообщения из корыстных соображений. Мы знаем, насколько наших читателей волнуют эти вопросы, и мы со всей серьезностью и уважением к ним относимся". 

Ваша аудитория, несомненно, признает и оценит, что вы нашли время, чтобы узнать их интересы и делаете свой контент на основе этих знаний.

3. Держите при себе свое личное мнение 

Независимо от того, какие темы и проблемы вы пытаетесь осветить или решить, никогда занимайте одну из противоборствующих сторон. Самое худшее, что вы можете сделать для своей страницы - это открыто поддерживать или ругать политических кандидатов, выражать свою позицию по социальным или расовым вопросам или доказывать, почему ваша любимая спортивная команда лучше, чем остальные.

Если вы работаете с фанатами, чаще всего ваша настоящая цель не имеет ничего общего ни с поп-культурой, ни с выборами, ни со спортом. Все личные высказывания на этот счет оставьте для своего личного профиля.

4. Репосты и цитирование 

До тех пор, пока контент полезен и актуален для вашей аудитории, репостинг чужого контента - отличный способ привлечь внимание к вашей странице. Если контент ценный, то вашу аудиторию совершенно не волнует, откуда вы его взяли, поэтому не бойтесь делиться! 

5. Просто будьте самым лучшим 

Это цель номер один в маркетинге. Вы должны обеспечивать фанатов лучшей информацией в нужное время. Пользователи хотят получать больше интересной информации, и они скорее почерпнут что-то ценное от вас, чем будут самостоятельно копаться в ее поисках. 

21.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация