Школа рекламиста

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям, побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать?

В блоге Econsultancy, основываясь на недавнем исследовании по контент-маркетингу, приводят ответы маркетологов на вопрос "Каким одним прилагательным вы бы могли описать тип контента, который наиболее эффективен в вашей работе?"

Ответы приведены ниже.

1. Прилипчивый

В сфере электронной коммерции (и не только) большое значение играет удержание посетителей на сайте. Один из способов заставить пользователей «залипнуть» на вашем сайте - размещение изображений продуктов и рекомендаций товаров. Такой вид контента направлен на удержание пользователей, поэтому прилипчивый контент ни в коем случае не должен быть раздражающим.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

2. Сексуальный

Немного эпатажа и сексуальности и вот она, польза для бизнеса. Крупное британское издание Daily Mail на боковой панели главной страницы сайта размещает различные кадры, сделанные папарацци.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Не это ли делает Daily Mail одним из самых популярных новостных порталов в мире?

3. Актуальный/Трендовый

Следите за самыми обсуждаемыми событиями и постарайтесь их использовать на пользу бизнесу, советуют эксперты. Портал Econsultancy пошел по такому пути. Увидев огромный ажиотаж вокруг новости про прыжок из стратосферы, на сайте опубликовали тематическую статью, связав прыжок с маркетинговыми стратегиями. В итоге это привело хороший трафик на сайт.

Просматривайте Google Тренды, планируя публикацию контента, и следите за самыми популярными поисковыми запросами. Не упускайте отличную возможность предоставить пользователям подходящую информацию в правильное время.

4. Повествующий

Какой контент мы хорошо запоминаем и хотим им поделиться? Интересные истории. Особенно хорошо в этом преуспели деловые издания. Почти любая статья - это яркая история взлетов и падений. Такую стратегию можно использовать и в маркетинге. Вы можете делиться историями клиентов в социальных сетях. На примере неудачного опыта пользователя показывать, как ваш бренд может решать проблемы клиентов. Людей даже можно задействовать в видео.

5. Информативный

Когда люди заходят в поиск, они не ищут конечную цель, но они ищут информацию, которая может помочь для определенной цели. Поэтому информативный контент очень важен для брендов.

McDonalds в Канаде выпустил серию видеороликов, в которых даются ответы на вопросы потребителей продукции популярного заведения фастфуда. Наверное, приверженцев здорового образа жизни эти ролики не простимулируют питаться в Маке, но, по крайней мере, видео поможет развеять мифы, которые могут появиться в Интернете.

 

6. Релевантный

Когда пользователи попадают на сайт, они ожидают увидеть контент, релевантный их запросам. Главным индикатором того, что страница не соответствует ожиданиям клиентов, является высокий показатель отказов. Разрабатывая маркетинговую стратегию, подумайте о том, какой контент будет релевантен.

7. Расшариваемый

Не надо проводить статистических подсчетов, чтобы заметить, что самый расшариваемый в мире контент - милые пушистые зверьки. Кроме того, контент может стать вирусным, если он имеет эмоциональный посыл, соответствует духу времени, вовлекает аудиторию.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

8. Достоверный

Если пользователи не доверяют вашему контенту, нет никаких шансов, что он будет расшарен. Повысить доверие потребителей помогают простые приемы: использование реальных имен сотрудников компании, когда они общаются в соцсетях, публикация проверенных данных и т.п.

9. Ценный

К ценным источникам информации посетители будут возвращаться снова и снова. Следует обозначать ценность своих материалов прямо в заголовках. Они должны быть краткими, но при этом содержать интригу. От удачно выбранного заголовка зависит, прочитают пост сотни человек или тысячи.

10. Побуждающий

В идеале контент должен стимулировать пользователей совершить какое-то действие. Например, вы можете опубликовать некоторые выводы исследования и предложить пользователям в обмен на их контактные данные скачать полный доклад. В Facebook многие маркетологи используют подход «лайкни, чтобы получить это». Хотя подобные методы часто высмеивают, они могут быть полезны для бизнеса. 

Марина Демина, likeni.ru
Advertology.Ru

26.11.2012

на печать


Комментарии

amazy
01.12.2012 23:33 | сообщение #1
 

Хорошая статья. Эти 10 принципов подойдут не только контенту сайта, но и контенту СМИ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация