Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Дата публикации: 26.11.2012
Раздел: Школа рекламиста

Успешный контент-маркетинг в 10 словахКаким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям, побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать?

В блоге Econsultancy, основываясь на недавнем исследовании по контент-маркетингу, приводят ответы маркетологов на вопрос "Каким одним прилагательным вы бы могли описать тип контента, который наиболее эффективен в вашей работе?"

Ответы приведены ниже.

1. Прилипчивый

В сфере электронной коммерции (и не только) большое значение играет удержание посетителей на сайте. Один из способов заставить пользователей «залипнуть» на вашем сайте - размещение изображений продуктов и рекомендаций товаров. Такой вид контента направлен на удержание пользователей, поэтому прилипчивый контент ни в коем случае не должен быть раздражающим.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

2. Сексуальный

Немного эпатажа и сексуальности и вот она, польза для бизнеса. Крупное британское издание Daily Mail на боковой панели главной страницы сайта размещает различные кадры, сделанные папарацци.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Не это ли делает Daily Mail одним из самых популярных новостных порталов в мире?

3. Актуальный/Трендовый

Следите за самыми обсуждаемыми событиями и постарайтесь их использовать на пользу бизнесу, советуют эксперты. Портал Econsultancy пошел по такому пути. Увидев огромный ажиотаж вокруг новости про прыжок из стратосферы, на сайте опубликовали тематическую статью, связав прыжок с маркетинговыми стратегиями. В итоге это привело хороший трафик на сайт.

Просматривайте Google Тренды, планируя публикацию контента, и следите за самыми популярными поисковыми запросами. Не упускайте отличную возможность предоставить пользователям подходящую информацию в правильное время.

4. Повествующий

Какой контент мы хорошо запоминаем и хотим им поделиться? Интересные истории. Особенно хорошо в этом преуспели деловые издания. Почти любая статья - это яркая история взлетов и падений. Такую стратегию можно использовать и в маркетинге. Вы можете делиться историями клиентов в социальных сетях. На примере неудачного опыта пользователя показывать, как ваш бренд может решать проблемы клиентов. Людей даже можно задействовать в видео.

5. Информативный

Когда люди заходят в поиск, они не ищут конечную цель, но они ищут информацию, которая может помочь для определенной цели. Поэтому информативный контент очень важен для брендов.

McDonalds в Канаде выпустил серию видеороликов, в которых даются ответы на вопросы потребителей продукции популярного заведения фастфуда. Наверное, приверженцев здорового образа жизни эти ролики не простимулируют питаться в Маке, но, по крайней мере, видео поможет развеять мифы, которые могут появиться в Интернете.

 

6. Релевантный

Когда пользователи попадают на сайт, они ожидают увидеть контент, релевантный их запросам. Главным индикатором того, что страница не соответствует ожиданиям клиентов, является высокий показатель отказов. Разрабатывая маркетинговую стратегию, подумайте о том, какой контент будет релевантен.

7. Расшариваемый

Не надо проводить статистических подсчетов, чтобы заметить, что самый расшариваемый в мире контент - милые пушистые зверьки. Кроме того, контент может стать вирусным, если он имеет эмоциональный посыл, соответствует духу времени, вовлекает аудиторию.

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

8. Достоверный

Если пользователи не доверяют вашему контенту, нет никаких шансов, что он будет расшарен. Повысить доверие потребителей помогают простые приемы: использование реальных имен сотрудников компании, когда они общаются в соцсетях, публикация проверенных данных и т.п.

9. Ценный

К ценным источникам информации посетители будут возвращаться снова и снова. Следует обозначать ценность своих материалов прямо в заголовках. Они должны быть краткими, но при этом содержать интригу. От удачно выбранного заголовка зависит, прочитают пост сотни человек или тысячи.

10. Побуждающий

В идеале контент должен стимулировать пользователей совершить какое-то действие. Например, вы можете опубликовать некоторые выводы исследования и предложить пользователям в обмен на их контактные данные скачать полный доклад. В Facebook многие маркетологи используют подход «лайкни, чтобы получить это». Хотя подобные методы часто высмеивают, они могут быть полезны для бизнеса. 

Марина Демина, likeni.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111048.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100