Школа рекламиста

Психология управления контентом

Психология управления контентом

Контент-маркетинг - явление довольно старое, раньше оно называлось образовательным маркетингом. Образовательный маркетинг - это общее название для техник, в которых компания становится экспертом, консультирующим потребителей и всех заинтересованных.

С современным уровнем развития информационных технологий возросло количество каналов, по которым этот маркетинг может осуществляться.

Представьте, что вы исполнительный директор компании, которая продает сложные решения для сферы B2B. Вы говорите с вашим хорошим другом, и он говорит вам, что хочет купить одно из таких решений для своей компании. Вы предлагаете ему поужинать и ответить на все его вопросы о вашем сложном продукте. Очевидно, что вы начнете разговор с того, что сами зададите много вопросов о компании возможного заказчика, о деловых задачах, которые перед ней стоят.

Как только вы достигаете полного понимания проблем вашего приятеля и его компании, а также личных предпочтений, влияющих на принятие решения, вы можете дать взвешенный и полезный совет. Если вы действительно специалист в своем деле, если задавали правильные вопросы - то ваш совет окажется ценным, и кроме того - неожиданным. Теперь другая сторона понимает, что вы действительно эксперт и на вас можно положиться. Кроме того, вы уже оказали помощь, поэтому приятель чувствует благодарность, и даже подспудно - хочет оказать вам ответную услугу.

Итак, что произошло на этом гипотетическом ужине? Вы провернули отличную программу контент-маркетинга. Давайте разберем ее по элементам.

Ваш "друг" - это общий образ для всей возможной вашей аудитории, ваши читатели на Твиттере, на фэйсбуке, люди, которые ищут вас в Гугле, и все остальные, к кому вы можете обратиться.

Вы начали беседу с вопросов. В реальной ситуации вы обычно итак знаете основные проблемы, которые могут помочь решить ваши проекты, либо вы проводите маркетинговое исследование на эту тему. Кроме того, если ваша команда экспертов работает как надо, вы также знаете и личные мотивы и предпочтения, которые оказывают влияние на выбор продуктов и компаний.

Тем, кто продает ваш продукт, просто достаточно регулярно собирать отзывы клиентов, задавая им вопрос о том, что вызвало их недовольство, беспокойство, неуверенность. Чем выше уровень сделки, тем большее влияние на нее оказывают личные особенности и эмоции.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация