Школа рекламиста

Психология управления контентом

Психология управления контентом

Контент-маркетинг - явление довольно старое, раньше оно называлось образовательным маркетингом. Образовательный маркетинг - это общее название для техник, в которых компания становится экспертом, консультирующим потребителей и всех заинтересованных.

С современным уровнем развития информационных технологий возросло количество каналов, по которым этот маркетинг может осуществляться.

Представьте, что вы исполнительный директор компании, которая продает сложные решения для сферы B2B. Вы говорите с вашим хорошим другом, и он говорит вам, что хочет купить одно из таких решений для своей компании. Вы предлагаете ему поужинать и ответить на все его вопросы о вашем сложном продукте. Очевидно, что вы начнете разговор с того, что сами зададите много вопросов о компании возможного заказчика, о деловых задачах, которые перед ней стоят.

Как только вы достигаете полного понимания проблем вашего приятеля и его компании, а также личных предпочтений, влияющих на принятие решения, вы можете дать взвешенный и полезный совет. Если вы действительно специалист в своем деле, если задавали правильные вопросы - то ваш совет окажется ценным, и кроме того - неожиданным. Теперь другая сторона понимает, что вы действительно эксперт и на вас можно положиться. Кроме того, вы уже оказали помощь, поэтому приятель чувствует благодарность, и даже подспудно - хочет оказать вам ответную услугу.

Итак, что произошло на этом гипотетическом ужине? Вы провернули отличную программу контент-маркетинга. Давайте разберем ее по элементам.

Ваш "друг" - это общий образ для всей возможной вашей аудитории, ваши читатели на Твиттере, на фэйсбуке, люди, которые ищут вас в Гугле, и все остальные, к кому вы можете обратиться.

Вы начали беседу с вопросов. В реальной ситуации вы обычно итак знаете основные проблемы, которые могут помочь решить ваши проекты, либо вы проводите маркетинговое исследование на эту тему. Кроме того, если ваша команда экспертов работает как надо, вы также знаете и личные мотивы и предпочтения, которые оказывают влияние на выбор продуктов и компаний.

Тем, кто продает ваш продукт, просто достаточно регулярно собирать отзывы клиентов, задавая им вопрос о том, что вызвало их недовольство, беспокойство, неуверенность. Чем выше уровень сделки, тем большее влияние на нее оказывают личные особенности и эмоции.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация