Школа рекламиста

Эпистолярный жанр

Эпистолярный жанр

E-mail маркетинг стал довольно важным инструментом для небольших компаний . Письма электронной почты для малого бизнеса - один из основных способов общения с потребителем. Это не ядерная физика, но некоторые базовые знания для e-mil маркетинга необходимы.

1. Посылайте письма только людям, которые вас знают.
Потому что писать письма незнакомым - это называет спам. Писать письма тем, с которыми вы едва знакомы - трата времени. И напротив, чем сильнее ваша связь с человеком, тем больше вероятность, что он ответит на ваше письмо. Если же ваше письмо получает человек, которого вы не знаете, то первый вопрос «Я вас знаю?» а второй «Какое мне дело?». Если ответ на первый вопрос «нет», то контакт для вас потерян. Стоит заметить, что те, кого знаете вы, и те, кто знает вас - не всегда совпадающие группы.

2. Медленно расширяйте список контактов
Качество адресной книги важнее, чем ее толщина. Начните с ваших самых больших фанатов - например, с потребителей, которых вы хорошо знаете, и которые находятся с вами в постоянном взаимодействии и поддерживают вас. Затем придумайте механизм сбора новых контактов - в ваших магазинах, в сети (гостевая книга). Скажите, что электронная почта - это способ расширить начатый диалог.
Поначалу добавление новых контактов может происходить медленно, но если вы все делаете правильно, адресная книга начнет расти как снежный ком, потому что ваши адресаты начинают сами распространять подписку на вас.

3. Не поддавайтесь соблазну продавать, продавать, продавать
Ничто не заставит потребителей отвернуться от вас быстрее, чем ваша бомбардировка сообщениями «Покупайте у нас! Покупайте срочно!». В лучшем случае ваши сообщения будут удалять не читая, в худшем - не поленятся отписаться. E-mail маркетинг - это построение отношений, а не прямые продажи. Вы должны предлагать информацию которая ценна для ваших адресатов, стать экспертом. Например, фирма занимающаяся ландшафтным дизайном, может рассылать информацию о тех растениях, которые не съедают животные.
Письма необязательно должны быть длинными или сложными. Они просто должны виртуально щелкать получателя по лбу и говорить - «Запомни меня. Тут немного знаний. Тебе нужно, то что я могу предложить?»

4. Учитесь
Писать хорошие письма для рассылки в общем несложно, но в любом случае будет полезно, если вы где-то этому поучитесь. Если нет, то просто найдите кого-то в вашей отрасли, кто ведет успешный e-mail и подпишитесь на рассылку. Так вы получите бесплатный матер-класс. Следите за своим поведением относительно рассылок - какие письма вы открываете, какие удаляете и почему.

5. Пусть потребители скажут, какой контент им интересен
Если у вас кончились идеи и вы не знаете, что писать, - спросите ваших адресатов. Если вам пользователи задают какие-то вопросы- сохраняйте их и ваш ответ в отдельную папку. Когда у вас кончатся темы - вы сможете найти их там. Можно публиковать в рассылке ответы на вопросы клиентов - с указанием имени автора лучшего вопроса - разумеется, с его согласия. И выдавайте какие-нибудь призы за лучшие вопросы.

6. Уделяйте внимание теме письма
Письмо должно привлечь внимание прежде всего своей темой. «Ежемесячный выпуск» - это звучит скучно. В заголовке должно быть то, что заставит прочесть письмо: «Растения, которые не едят олени», например. Впрочем, лучше прочесть об искусстве заголовка у мэтра Огилви - все, что справедливо для заголовка, справедливо и для темы письма. Единственное, что рядом с темой письма всегда есть адрес отправителя - то есть его имя, и вам не нужно повторять эту информацию в теме.

7. Пусть ваше письмо выглядит профессионально.

Уделите внимание дизайну - он не должен быть перегружен картинками, но продумайте шрифт и оформление. Протестируйте письмо в нескольких почтовых программах.

8. Убедитесь, что ваше письмо попадет в почтовый ящик адресата
Вот это как раз сложно. Лучше всего воспользоваться услугами службы рассылок (вроде subscribe.ru). Кроме того, что подобные сервисы обеспечивают техническую сторону вопроса, они предлагают ценные советы и заботятся о репутации своего сервиса, так что просто не разрешат вам отправить письмо, если оно выглядит как спам.

9. Будьте готовы к тому, что вам ответят
Вероятность ответа на письмо - 10% в лучшем случае. Но обычно даже об этой малой вероятности автор рассылки думает меньше всего. Но нужно быть в полной готовности к тому, что однажды вам придет письмо, на которое вам нужно будет быстро и точно ответить, более того, ответить так, чтобы это письмо было не последним. Обязательно при ответе сами задавайте какой-то вопрос тому, кто вам написал, просите его оценить ваши услуги, сервисы, отрасль в целом, рассказать о своем опыте.

10. Измеряйте успех
Как часто ваши клиенты открывают ваши письма? Какие именно темы их интересуют? Какие письма они дочитывают до конца? Ответы на все эти вопросы помогут вам улучшать вашу работу. Если вы сами занимаетесь рассылкой писем, вам придется разрабатывать свои инструменты для отслеживания этих показателей, но есть сервисы рассылок, которые предлагают уже готовые программы мониторинга.
Но мониторинг - не единственная необходимая вам вещь, нужны также качественные показатели, - мнение ваших клиентов.

polylog.ru
Advertology.Ru

05.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация