Школа рекламиста

Несколько секретов "воздушной" рекламы"

Несколько секретов "воздушной" рекламы"

Заказывая подготовку рекламной кампании или праздничного мероприятия, непременно подумайте о воздушных шарах.

И самое главное не забудьте добавить в статью расхода бюджета печать на шарах. Эти воздушные изделия способны сделать яркой и красочной любую акцию. Оживить самое скучное мероприятие. А стандартную проходную церемонию сделать запоминающейся.

Воздушные шарики сами по себе - прекрасный рекламный носитель. Потенциальные потребители, ради внимания которых и затевается каждая рекламная кампания, относятся к ним не в пример бережнее, чем к обычным бумажным носителям. Его попросту жалко. Это же символ радости и праздника. Поэтому печать на воздушных шарах - очень правильный выбор. Логотип будет еще долго напоминать обладателю о вашем мероприятии.

По срокам печать на шарах не займет времени больше, чем изготовление стандартной полиграфии. И стоить будет не намного дороже. Помимо печати вы можете заказать и другие услуги, предлагаемые оформителями.

Сезон «шаропада»

Самые распространенные и прекрасно подходящие для рекламных целей методы - это сброс и запуск летающих сфер.

Запуск воздушного латекса служит кульминационным моментом мероприятия. Закончив акцию на какой-либо площадке, устроители могут запустить в небо летающие изделия с логотипом своей компании.

Воздушные сферы надуваются гелием и помещаются в огромную сетку, которая в нужный момент открывается, и они устремляются в небо.

Сброс несколько отличается от запуска. Они упаковываются либо в сеть, которую подвешивают на большой высоте и в нужный момент открывают, чтобы они рассыпались, либо в большой шар, который должен в запланированный момент взорваться. Некоторые оформители называют этот элемент дизайна «шаропадом» по аналогии с листопадом или снегопадом. Сезон не зависит от времени года, такие акции можно проводить и летом и зимой под открытым небом.

Не забывайте и об оформлении ваших акций и презентаций. Для этого прекрасно подойдут плетеные воздушные гирлянды, разнообразные арки, люстры и другие элементы декораторского искусства.

Мегаобзор
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация