Школа рекламиста

Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat

Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat

Сегодня на рынке бизнес-инструментов в интернете представлено немало систем управления контентом (CMS, Content Management System), на базе которых можно достаточно быстро и легко построить эффективный сайт, способный решать серьезные коммерческие задачи. Тем не менее, для того, чтобы определить наверняка, какое именно предложение наилучшим образом подходит для построения конкретного интернет-сайта, необходимо быть профессионалом в области веб-строительства.

С повсеместным внедрением CMS представление о сайте как об аналоге рекламного буклета или книги уходит в прошлое. Статические ресурсы, требующие для развития существенных объемов ручного труда, стремительно уступают место динамическим. В успехе бесплатно распространяемых CMS типа Joomla! и WordPress нет ничего удивительного. Все они были созданы иностранными программистами и стали популярны в России уже после того как завоевали мировое признание. Их достижения на отечественном рынке - закономерный процесс, который ускорило появление русскоязычных сайтов поддержки и сообществ энтузиастов.

С коммерческими CMS все несколько сложнее. Во-первых, среди популярных платных систем нет ни одной иностранной. Иностранцы пока либо не пошли в Россию, либо уже здесь не прижились. Скорее всего, это говорит о важности маркетинга: российские разработчики вкладывались в продвижение - они и заняли рынок. Коммерческие системы управления варьируются по цене в диапазоне от 3 до 100 тыс. рублей, в среднем они продаются не дороже 16,7 тыс. рублей за лицензию. В эту стоимость обычно включены базовые модули. К примеру, для корпоративного сайта это: работа со статичными страницами, лента новостей с возможностью подписки, каталоги товаров/услуг, вакансии, фотогалереи и форма обратной связи.

Рынок коммерческих систем в России развивается стремительно. Радует и то обстоятельство, что отечественные разработчики изначально "затачивали" продукты под российскую специфику: многие решения отлично интегрируются с 1С, позволяя сделать сайт мощной и эффективной и обновляющейся в реальном времени надстройкой над уже существующей корпоративной базой данных. Учтены и российские особенности хостинг-провайдеров. Особо следует отметить высокий уровень технической поддержки, предоставляемый многими российскими разработчиками клиентам, находящимся в России. Тонкая настройка системы под конкретные нужды предприятия, любые консультации и решение возникающих проблем - такой сервис сложно получить, если покупать систему управления контентом у иностранцев или пытаться воспользоваться open-source-продуктами.

Графический потенциал и возможность применения самых современных визуальных средств самовыражения практически не отличается в любой системе управления и зависит только от пожеланий и бюджета заказчика при заказе разработки сайта. Анимационные flash ролики, визуальные java эффекты все это применимо в оформлении на любой системе управления. Все современные CMS имеют в своем арсенале достаточно полные наборы инструментов по продвижению и оптимизации сайта - SEO. Возможности управления материалами также практически неограниченны. Вы можете размещать видео, аудио и другие типы материалов без каких либо специальных усилий. Во всех системах предусмотрена система авторизации и распределения полномочий пользователей. Визуальные редакторы позволяют управлять сайтом без наличия специальных знаний. Таким образом, установив систему управления содержимым на свой веб-сайт, Вы получаете полный контроль над обновлением информации и развитием Вашего веб-ресурса.

В общем то, выбор в пользу платной или бесплатной системы исходит из задач, которые должен выполнять будущий сайт. Если планируется небольшой проект с ограниченным бюджетом то естественен будет выбор в пользу бесплатной системы управления. Если же перед проектом ставятся более серьезные коммерческие задачи, например в ближайшее перспективе есть интеграция со складскими и бухгалтерскими системами типа 1С, то выбор коммерческой системы управления будет вполне оправдан. Интернет-магазины на базе Joomla! весьма сложны в настройке и поэтому достаточно дорогостоящи и их конечная стоимость при заказе через дизайн студию будет сопоставима по цене с коммерческим решением интернет магазина от NetCat.

Если систематизировать по типу проектов то наши рекомендации будут следующими:

  • сайт-визитка (Joomla!)
  • небольшое Интернет-представительство, презентационный сайт  (Joomla!)
  • небольшой сайт-каталог изделий или услуг  (Joomla!)
  • корпоративные представительства (в несложных случаях Joomla!, в прочих NetCat)
  • интернет-сервера портального типа, социальные сообщества (в несложных случаях Joomla!, в прочих NetCat)
  • интернет-издания, СМИ (в несложных случаях Joomla!, в прочих NetCat)
  • библиотеки данных, файл-архивы  (NetCat)
  • электронные магазины   (NetCat)

Еще одно из немаловажных составляющих при выборе CMS это техническая поддержка. Если у вас будет заключен договор на поддержку с нашей компаний вы не будете знать проблем с эксплуатацией ни с одной из вышеупомянутых систем. Мы позаботимся об их бесперебойной работе и в случае возникновения проблем устраним неполадки в кратчайшие сроки. Вам останется только вовремя обновлять информацию и извлекать максимальную отдачу из вашего Интернет ресурса. Однако, если вы планируете осуществлять техподдержку самостоятельно, необходимо учесть что бесплатные CMS поставляются «как есть» и никто не сможет гарантировать вам их полную работоспособность спустя какое то время после сдачи сайта в эксплуатацию. После подписания актов сдачи-приемки вы полностью отвечаете за техническое состояние своего ресурса и должны самостоятельно позаботиться об его своевременном обновлении до последних версий системы управления. А это означает неминуемые затраты вашего времени на изучение специализированной информации на сайтах сообществ. В этом смысле коммерческая система управления страхует вас от такого рода неожиданностей качественной службой техподдержки самой CMS. Конечно, и в этом случае придется совершать какие то действия технического характера, но гораздо более упорядоченные и целенаправленные службой поддержки.

МеdиaПилот Online
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

гость
07.06.2011 15:53 | сообщение #1
 

автор уныл и туп. где тут вообще хоть какое-то сравнение? Даже свой собственный пиарейный высер не в состоянии оформить. можно только себе представить какова будет "поддержка"

Komissar
18.06.2011 14:19 | сообщение #2
 

"Интернет-магазины на базе Joomla! весьма сложны в настройке"
- руки не пробовали выпрямлять перед работой?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация