Школа рекламиста

Факторы успеха новогоднего event-мероприятия

Факторы успеха новогоднего event-мероприятия

Новогодние мероприятия, будь то внешние или внутрикорпоративные, доказали свою эффективность. Но планируя мероприятие, организаторы должны уделять внимание тому, что аудитория в действительности будет там делать, а не что от неё ожидают.

По оценкам социологов, 13% сотрудников российских офисов ненавидят корпоративные праздники. Еще 18% воспринимают их как возможность выпить и закусить на халяву - то есть без малого половина тех, ради кого тратятся деньги фирм, остаются равнодушными к корпоративным ценностям. Хотя корпоративные праздники позволяют:

  • сблизиться членам одной профессиональной команды;
  • лучше узнать друг друга;
  • почувствовать плечо товарища не только в трудовых буднях, но и веселых праздниках.

По большому счету все крупные мероприятия могут разрабатываться в двух вариантах: либо концепция прописывается организаторами, исходя из определенной креативной идеи, либо делается под конкретного заказчика, который путем проведения акции реализует свои маркетинговые задачи, стоящие перед ним в определенный момент времени. Но возможен и третий вариант, компания сама разрабатывает акцию и ищет подрядчика для ее проведения.

Прежде всего, необходимо определить направленность мероприятия, которая может быть:

  • внешняя (на партнеров, клиентов, широкие массы)
  • внутренняя (на сотрудников фирмы)

Выбрав направленность, необходимо задуматься о целях торжества. Если этого не сделать, то мероприятие может стать простой формальностью.

Цели корпоративного праздника могут быть следующими:

  • формирование корпоративной культуры организации;
  • общение, налаживание отношений (чаще с внешними организациями, но, возможно, и между сотрудниками данной фирмы, особенно, если коллектив сложился недавно)
  • создание имиджа (как правило, в глазах внешних заказчиков, партнеров)
  • отдых, развлечение

Определив цели, нужно попытаться сформировать задачи, например, такие:

  • В неформальной обстановке продуцировать новые идеи и выработать дальнейшую стратегию действий
  • Поставить коллектив в известность о грядущих переменах и заручиться его поддержкой в новых начинаниях
  • Познакомиться (с новыми сотрудниками, партнерами и т. п.)
  • Поднять творческий потенциал сотрудников
  • Попытаться прояснить правила, нормы, ценности корпоративной культуры
  • Достичь лучшего понимания персоналом концепции фирмы и ее истории, масштабов, целей и перспектив
  • Подвести итоги за определенный период
  • Выделить и наградить лучших сотрудников
  • Повысить сплоченность коллектива и его единство
  • Мотивировать сотрудников к дальнейшей работе
  • Укрепить связи между организацией и партнерами или клиентами

Среди крупных федеральных корпораций, нередки случаи, когда они объявляют тендер на проведение акции среди агентств, выбирая затем лучший сценарий. При планировании акции особенно эффективен «мозговой штурм» и исследования методом фокус-групп, позволяющие получить максимальное число креативных идей и понять, будет ли событие интересно людям.

При подготовке новогоднего event-мероприятия, организаторам необходимо обратить внимание на следующие факторы и отправные точки:

  1. оригинальность идеи;
  2. имеющиеся в наличии организационные, людские и технические ресурсы.

Рассмотрим сегодня некоторые аспекты организации корпоративного Нового года

Корпоративная новогодняя вечеринка должна способствовать расслаблению, а также сближению работников компании. Да так, чтобы они еще долгое время вспоминали праздник в следующий трудовой год, рассматривая фотографии или видеозаписи. И вы, наверняка, не хотите, чтобы новогодний корпоратив остался в памяти сотрудников лишь обыкновенным неинтересным застольем, что значит, что  вы обязательно должны продумать ряд нюансов. Кроме того, если на подготовку традиционного корпоративного праздника уходит 10-14 дней, то для подготовки идеального Нового года необходимо как минимум три недели.

Event-мероприятия, спланированные до мелочей, - имиджевый элемент любой крупной компании, ведь, как правило, на них приглашаются не только работники, но и партнеры. Развлекать гостей традиционными методами теперь стало не модно. Теперь главный козырь - необычность, которую можно представить в ряде факторов:

1. Программа мероприятия. Пожалуй, одним из самых важных компонентов любого праздника является  оригинальная шоу-программа. Самые лучшие представители традиционных жанров искусства и артисты оригинального жанра способны украсить вечер, удивить гостей, подарить им эмоции, добавить необходимый колорит в выбранную тематику программы или устроить шоу-интерактив, задействовав всех гостей. Необычные артисты готовы демонстрировать свое мастерство в самых разных направлениях - будь это оригинальный жанр, танцевальные перфомансы, вокальные номера, необычная анимация на встрече гостей или  шоу-показ  различных видов искусства. Беспроигрышный вариант тематического новогоднего корпоратива - это бал-маскарад. Если вам поручили организовать корпоративную вечеринку, а идей катастрофически нет - можете вздохнуть с облегчением! Маскарад наверняка понравится всем: развеселит солидных деловых мужчин и позволит покрасоваться дамам.

Главное - придерживайтесь единой концепции праздника, общей темы.

2. Место действия. Один из ключевых моментов организации вечеринки - выбор места проведения мероприятия. У вас есть два варианта: отметить Новый год в родном офисе, либо арендовать для этих целей помещение. Это может быть банкетный зал, кафе или ресторан, сауна, теплоход, домик на турбазе и так далее, и тому подобное. Все зависит от доминирующих в вашем коллективе вкусов и увлечений, а также от суммы, которой вы располагаете. В зависимости от среднего возраста сотрудников, можно определить, сделать ли классический банкет, забронировав заранее ресторан, или же всем вместе отправиться на ближайший горнолыжный склон, а возможно снять ночной клуб. Все варианты по-своему могут стать интересными, если будет ведущий, который верно выстроит линию поведения и сумеет создать всем ощущение настоящего праздника.

Главное - в поисках помещения,  думайте не только о внешнем виде, но и об удобстве гостей.

3. Креативный подход к оформлению и подаркам. Для профессионального оформления новогоднего праздника, вряд ли достаточно запастись воздушными шарами, пройдя краткий курс по мастерству оформления цветами или прочтя одну книгу по оформлению тканями: необходим опыт и творческий подход. Не стоит пренебрегать деталями, из деталей строится полная картина вашего праздника. Ничто так не украшает новогодний ивент, как оригинальный, нестандартный, и порой эпатажный ход. Таким ходом вполне могут стать неожиданные и слегка шокирующие подарки (которые напрямую зависят от бренда, ассоциаций связанных с ним, и главной маркетинговой линией).

Главное - корпоративные мероприятия должны нести позитивную мотивационную нагрузку.

4. Бюджет. В качестве отправного пункта к реализации корпоративного Нового года, следует определится с примерным бюджетом праздника. Руководство компании обычно выделяет определенную сумму, в рамках которой организаторы вечера имеют возможность применять свою фантазию. Относительно реальная картина расходов вырисовывается только на следующем этапе, когда выбрана тема вечера, утверждены основные действующие лица и ключевые моменты праздника, написан сценарный план и меню. Понятно, что в каждом проекте все индивидуально.

Главное - грамотная оптимизация бюджета.

Эдуард Зварич, Руководитель РА «Майер», mayer-russia.ru
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация