Школа рекламиста

Факторы успеха новогоднего event-мероприятия

Факторы успеха новогоднего event-мероприятия

Новогодние мероприятия, будь то внешние или внутрикорпоративные, доказали свою эффективность. Но планируя мероприятие, организаторы должны уделять внимание тому, что аудитория в действительности будет там делать, а не что от неё ожидают.

По оценкам социологов, 13% сотрудников российских офисов ненавидят корпоративные праздники. Еще 18% воспринимают их как возможность выпить и закусить на халяву - то есть без малого половина тех, ради кого тратятся деньги фирм, остаются равнодушными к корпоративным ценностям. Хотя корпоративные праздники позволяют:

  • сблизиться членам одной профессиональной команды;
  • лучше узнать друг друга;
  • почувствовать плечо товарища не только в трудовых буднях, но и веселых праздниках.

По большому счету все крупные мероприятия могут разрабатываться в двух вариантах: либо концепция прописывается организаторами, исходя из определенной креативной идеи, либо делается под конкретного заказчика, который путем проведения акции реализует свои маркетинговые задачи, стоящие перед ним в определенный момент времени. Но возможен и третий вариант, компания сама разрабатывает акцию и ищет подрядчика для ее проведения.

Прежде всего, необходимо определить направленность мероприятия, которая может быть:

  • внешняя (на партнеров, клиентов, широкие массы)
  • внутренняя (на сотрудников фирмы)

Выбрав направленность, необходимо задуматься о целях торжества. Если этого не сделать, то мероприятие может стать простой формальностью.

Цели корпоративного праздника могут быть следующими:

  • формирование корпоративной культуры организации;
  • общение, налаживание отношений (чаще с внешними организациями, но, возможно, и между сотрудниками данной фирмы, особенно, если коллектив сложился недавно)
  • создание имиджа (как правило, в глазах внешних заказчиков, партнеров)
  • отдых, развлечение

Определив цели, нужно попытаться сформировать задачи, например, такие:

  • В неформальной обстановке продуцировать новые идеи и выработать дальнейшую стратегию действий
  • Поставить коллектив в известность о грядущих переменах и заручиться его поддержкой в новых начинаниях
  • Познакомиться (с новыми сотрудниками, партнерами и т. п.)
  • Поднять творческий потенциал сотрудников
  • Попытаться прояснить правила, нормы, ценности корпоративной культуры
  • Достичь лучшего понимания персоналом концепции фирмы и ее истории, масштабов, целей и перспектив
  • Подвести итоги за определенный период
  • Выделить и наградить лучших сотрудников
  • Повысить сплоченность коллектива и его единство
  • Мотивировать сотрудников к дальнейшей работе
  • Укрепить связи между организацией и партнерами или клиентами

Среди крупных федеральных корпораций, нередки случаи, когда они объявляют тендер на проведение акции среди агентств, выбирая затем лучший сценарий. При планировании акции особенно эффективен «мозговой штурм» и исследования методом фокус-групп, позволяющие получить максимальное число креативных идей и понять, будет ли событие интересно людям.

При подготовке новогоднего event-мероприятия, организаторам необходимо обратить внимание на следующие факторы и отправные точки:

  1. оригинальность идеи;
  2. имеющиеся в наличии организационные, людские и технические ресурсы.

Рассмотрим сегодня некоторые аспекты организации корпоративного Нового года

Корпоративная новогодняя вечеринка должна способствовать расслаблению, а также сближению работников компании. Да так, чтобы они еще долгое время вспоминали праздник в следующий трудовой год, рассматривая фотографии или видеозаписи. И вы, наверняка, не хотите, чтобы новогодний корпоратив остался в памяти сотрудников лишь обыкновенным неинтересным застольем, что значит, что  вы обязательно должны продумать ряд нюансов. Кроме того, если на подготовку традиционного корпоративного праздника уходит 10-14 дней, то для подготовки идеального Нового года необходимо как минимум три недели.

Event-мероприятия, спланированные до мелочей, - имиджевый элемент любой крупной компании, ведь, как правило, на них приглашаются не только работники, но и партнеры. Развлекать гостей традиционными методами теперь стало не модно. Теперь главный козырь - необычность, которую можно представить в ряде факторов:

1. Программа мероприятия. Пожалуй, одним из самых важных компонентов любого праздника является  оригинальная шоу-программа. Самые лучшие представители традиционных жанров искусства и артисты оригинального жанра способны украсить вечер, удивить гостей, подарить им эмоции, добавить необходимый колорит в выбранную тематику программы или устроить шоу-интерактив, задействовав всех гостей. Необычные артисты готовы демонстрировать свое мастерство в самых разных направлениях - будь это оригинальный жанр, танцевальные перфомансы, вокальные номера, необычная анимация на встрече гостей или  шоу-показ  различных видов искусства. Беспроигрышный вариант тематического новогоднего корпоратива - это бал-маскарад. Если вам поручили организовать корпоративную вечеринку, а идей катастрофически нет - можете вздохнуть с облегчением! Маскарад наверняка понравится всем: развеселит солидных деловых мужчин и позволит покрасоваться дамам.

Главное - придерживайтесь единой концепции праздника, общей темы.

2. Место действия. Один из ключевых моментов организации вечеринки - выбор места проведения мероприятия. У вас есть два варианта: отметить Новый год в родном офисе, либо арендовать для этих целей помещение. Это может быть банкетный зал, кафе или ресторан, сауна, теплоход, домик на турбазе и так далее, и тому подобное. Все зависит от доминирующих в вашем коллективе вкусов и увлечений, а также от суммы, которой вы располагаете. В зависимости от среднего возраста сотрудников, можно определить, сделать ли классический банкет, забронировав заранее ресторан, или же всем вместе отправиться на ближайший горнолыжный склон, а возможно снять ночной клуб. Все варианты по-своему могут стать интересными, если будет ведущий, который верно выстроит линию поведения и сумеет создать всем ощущение настоящего праздника.

Главное - в поисках помещения,  думайте не только о внешнем виде, но и об удобстве гостей.

3. Креативный подход к оформлению и подаркам. Для профессионального оформления новогоднего праздника, вряд ли достаточно запастись воздушными шарами, пройдя краткий курс по мастерству оформления цветами или прочтя одну книгу по оформлению тканями: необходим опыт и творческий подход. Не стоит пренебрегать деталями, из деталей строится полная картина вашего праздника. Ничто так не украшает новогодний ивент, как оригинальный, нестандартный, и порой эпатажный ход. Таким ходом вполне могут стать неожиданные и слегка шокирующие подарки (которые напрямую зависят от бренда, ассоциаций связанных с ним, и главной маркетинговой линией).

Главное - корпоративные мероприятия должны нести позитивную мотивационную нагрузку.

4. Бюджет. В качестве отправного пункта к реализации корпоративного Нового года, следует определится с примерным бюджетом праздника. Руководство компании обычно выделяет определенную сумму, в рамках которой организаторы вечера имеют возможность применять свою фантазию. Относительно реальная картина расходов вырисовывается только на следующем этапе, когда выбрана тема вечера, утверждены основные действующие лица и ключевые моменты праздника, написан сценарный план и меню. Понятно, что в каждом проекте все индивидуально.

Главное - грамотная оптимизация бюджета.

Эдуард Зварич, Руководитель РА «Майер», mayer-russia.ru
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация